RUST88 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Уфа ИЖ 2126-030
|
 |
« : 31 Октября 2013, 10:12:50 » |
|
Собсснно вопрос знатокам - как ЦПГ от 2105 влияет на двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #1 : 31 Октября 2013, 10:27:05 » |
|
С точки зрения теории, плохо. Поршни 2105 были разработаны для ременного двигателя. Выборки в днище под клапана сделаны на случай обрыва ремня, чтобы избежать радостной встречи. Однако неправильная форма камеры сгорания нарушает наполнение цилиндров. При том же геометрическом объеме в выборках создаются зоны разрежения, они хуже наполняются смесью и почти не участвуют в рабочем цикле. Да и общая газодинамика изменяется, следовательно, изменяется и процесс горения.
Короче говоря: поршни с выборками снижают эффективнсть - а значит, и мощность. На цепном движке они совершенно ни к чему. Хотя на практике большинство разницы не заметит.
ИТОГО: Менять поршни -011 на -05 смысла никакого, но при жестком дефиците (это сейчас-то?!) прокатит.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 10:30:32 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 31 Октября 2013, 11:57:49 » |
|
имхо при вазовской форме камеры сгорания - влияние ничтожных цековок еще более ничтожно.
к тому хе цековки существуют и на множестве ино... они не только изза ремней, бывает просто высоты камеры сгорания при высокой степени сжатия не хватает под ход клапанов, а делать выемку в днище - снижает степень сжатия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #3 : 31 Октября 2013, 12:58:51 » |
|
На возомоторе выборки были нужны только в пятых поршнях, причем именно из-за ремня. К тому же, форма этих выборок - далеко не самая удачная. В большинстве случаев делается одна овальная выемка. Это увеличивает объем камеры сгорания, но сгорает смесь правильнее, чем с пятерочными поршнями. Ибо у них сделаны две раздельных полукруглых выборки с острыми гранями. Объем камеры сгорания слегка экономится, но наполнение смесью и сгорание при этом хуже.
Правда, это все теоретические выкладки. На практике разница действительно почти незаметна.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 13:00:46 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
RUST88 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Уфа ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 02 Ноября 2013, 11:09:55 » |
|
Спасибо.Просто капиталил двигатель и в спешке купил поршни 2105 (кострома кстати) и моторист тоже внимания не обратил внимания и на расточку отдал..... Вот такая пичалька случилась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одовод
Частый гость
 
Карма +281/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
 |
« Ответ #5 : 02 Ноября 2013, 18:28:23 » |
|
ничего печального .Ставь и вперед!В своё время на ваз-21011 стояли-иничего.Разве владельцы тазов2105-когда-нибудь имели проблемы из-за этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAIPO
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. ИЖ 2126-030(06.2004Г.В.) и2126-030(04.2005г.в.)
|
 |
« Ответ #6 : 02 Ноября 2013, 23:00:26 » |
|
объём цековок в 05 поршнях равен объёму луж в 06. СЖ остаётся прежней.Изменение формы камеры сгорания вы не заметите,тем более,что в головке она не идеальна.За то вы получаете дополнительную гарантию от встречи клапанов с поршнями при фрезеровке головки,или установке горбатых распр.валов,или и того и того вместе.
|
|
|
Записан
|
ву и гтц-bosh.,пер.пруж.-мв w203,задн.амы-kayba443027,эсп пер.дверей,вибро и шумоизол. всего салона,бсз с дд.,рв213.ваз06,кпп-омск,гцс2101,обогрев штатных зеркал,сига,светодиоды-габариты и осв. салона,багажника.перетянут пластик дверей и багажника и обшивки дверные.остальной пластик-черной матовой краской(нет бликов),диски 14 литьё,резина-перед nokian185*60,задн.michlen195*60.
|
|
|
RUST88 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Уфа ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 06 Ноября 2013, 20:59:09 » |
|
СЖ остаётся прежней Вот это хорошо))) я только из за этого переживал Теперь спокоен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #8 : 06 Ноября 2013, 22:46:33 » |
|
Это, как раз, неудивительно. Степень сжатия и не должна меняться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
  
Карма +57/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #9 : 19 Сентября 2014, 10:36:08 » |
|
при спиле блока цилиндров они незаменимы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #10 : 19 Сентября 2014, 11:07:36 » |
|
при спиле блока цилиндров они будут из него торчать. В -05 блоке они стоят вровень с плоскостью. А пилить блок на высоту прокладки - только издеваться над собой и двигателем. Объем КС уменьшится несущественно: объем зазора составляет около 3 куб.см. на горшок (и то - из расчета необжатой прокладки) - меньше 10%.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 11:14:02 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
  
Карма +57/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #11 : 20 Сентября 2014, 08:56:24 » |
|
В -05 блоке они стоят вровень с плоскостью на 2126, 06 блок, цековки дают клапанам работать в перекрытии на "злом" валу, а ещё поршня торчат из блока (пилил 06 бц на 2,2)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|