Поршня 2105- плюсы и минусы....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:02:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поршня 2105- плюсы и минусы....  (Прочитано 10856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RUST88 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43





Уфа
ИЖ 2126-030
« : 31 Октября 2013, 10:12:50 »

Собсснно вопрос знатокам - как ЦПГ от 2105 влияет на двигатель?
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #1 : 31 Октября 2013, 10:27:05 »

С точки зрения теории, плохо.
Поршни 2105 были разработаны для ременного двигателя. Выборки в днище под клапана сделаны на случай обрыва ремня, чтобы избежать радостной встречи. Однако неправильная форма камеры сгорания нарушает наполнение цилиндров. При том же геометрическом объеме в выборках создаются зоны разрежения, они хуже наполняются смесью и почти не участвуют в рабочем цикле. Да и общая газодинамика изменяется, следовательно, изменяется и процесс горения.


Короче говоря: поршни с выборками снижают эффективнсть - а значит, и мощность. На цепном движке они совершенно ни к чему.
Хотя на практике большинство разницы не заметит.

ИТОГО:
Менять поршни -011 на -05 смысла никакого, но при жестком дефиците (это сейчас-то?!) прокатит.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 10:30:32 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 31 Октября 2013, 11:57:49 »

имхо при вазовской форме камеры сгорания - влияние ничтожных цековок еще более ничтожно.

к тому хе цековки существуют и на множестве ино... они не только изза ремней, бывает просто высоты камеры сгорания при высокой степени сжатия не хватает под ход клапанов, а делать выемку в днище - снижает степень сжатия.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #3 : 31 Октября 2013, 12:58:51 »

На возомоторе выборки были нужны только в пятых поршнях, причем именно из-за ремня. К тому же, форма этих выборок - далеко не самая удачная. В большинстве случаев делается одна овальная выемка. Это увеличивает объем камеры сгорания, но сгорает смесь правильнее, чем с пятерочными поршнями. Ибо у них сделаны две раздельных полукруглых выборки с острыми гранями. Объем камеры сгорания слегка экономится, но наполнение смесью и сгорание при этом хуже.

Правда, это все теоретические выкладки. На практике разница действительно почти незаметна.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 13:00:46 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
RUST88 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43





Уфа
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 02 Ноября 2013, 11:09:55 »

Спасибо.Просто капиталил двигатель и в спешке купил поршни 2105 (кострома кстати) и моторист тоже внимания не обратил внимания и на расточку отдал.....
Вот такая пичалька случилась...
Записан

Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #5 : 02 Ноября 2013, 18:28:23 »

ничего печального .Ставь и вперед!В своё время на ваз-21011 стояли-иничего.Разве владельцы тазов2105-когда-нибудь имели проблемы из-за этого?
Записан
RAIPO
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
ИЖ 2126-030(06.2004Г.В.) и2126-030(04.2005г.в.)
« Ответ #6 : 02 Ноября 2013, 23:00:26 »

объём цековок в 05 поршнях равен объёму луж в 06. СЖ остаётся прежней.Изменение формы камеры сгорания вы не заметите,тем более,что в головке она не идеальна.За то вы получаете дополнительную гарантию от встречи клапанов с поршнями при фрезеровке головки,или установке горбатых распр.валов,или и того и того вместе.
Записан

ву и гтц-bosh.,пер.пруж.-мв w203,задн.амы-kayba443027,эсп пер.дверей,вибро и шумоизол. всего салона,бсз с дд.,рв213.ваз06,кпп-омск,гцс2101,обогрев штатных зеркал,сига,светодиоды-габариты и осв. салона,багажника.перетянут пластик дверей и багажника и обшивки дверные.остальной пластик-черной матовой краской(нет бликов),диски 14 литьё,резина-перед nokian185*60,задн.michlen195*60.
RUST88 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43





Уфа
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 06 Ноября 2013, 20:59:09 »

СЖ остаётся прежней
Вот это хорошо))) я только из за этого переживал
Теперь спокоен
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #8 : 06 Ноября 2013, 22:46:33 »

Это, как раз, неудивительно. Степень сжатия и не должна меняться.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 19 Сентября 2014, 10:36:08 »

при спиле блока цилиндров они незаменимы.
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #10 : 19 Сентября 2014, 11:07:36 »

при спиле блока цилиндров они
будут из него торчать. В -05 блоке они стоят вровень с плоскостью.
А пилить блок на высоту прокладки - только издеваться над собой и двигателем. Объем КС уменьшится несущественно: объем зазора составляет около 3 куб.см. на горшок (и то - из расчета необжатой прокладки) - меньше 10%.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 11:14:02 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 20 Сентября 2014, 08:56:24 »

В -05 блоке они стоят вровень с плоскостью
на 2126, 06 блок, цековки дают клапанам работать в перекрытии на "злом" валу, а ещё поршня торчат из блока (пилил 06 бц на 2,2)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 15:24:12