Hokum
Гость
|
 |
« : 24 Марта 2005, 12:24:50 » |
|
Привет всем. Помогите разобраться с проблемой. Симптомы такие получаются - последние 3 дня холостые нестабильны, норовит заглохнуть при отпускании газа, мотор дергается. На свечах - черный нагар (он есть и на "внешней" части), на резьбе во втором цилиндре еще и масло (это колпачки менять, так?), к тому же при попытке завести свечи оказались залиты бензином. Заменил, пытаюсь завести - чувствую, что от выхлопной трубы сильно несет бензином. Это что, карбюратор переливает? Если да, нужно ли его разбирать и промывать, или же достаточно отрегулировать? Как регулировать, не знаю, но здесь наверняка информация есть, найду. Главное сейчас - определиться с направлением поиска. Двигатель - 1,7, карбюратор штатный, без всякого тюнинга. Пробег - около 30 т.км. Спасибо всем... Алексей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #1 : 24 Марта 2005, 12:39:51 » |
|
Правильное направление мыскли. Очень похоже на перелив. Попробуй снять воздушный фильтр(30сек) и посмотри в первую камеру карбюратора при заведенном двигателе если увидишь текущий или даже капающий бензин - значит не держит игольчатый клапан. Его по хорошему лучше заменить с резиновым наконечником у иголки. Проверь еще положение винта качества если он отвинтился то нестабильноть ХХ обеспечена, но свечек в бензине он давать не будет. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #2 : 24 Марта 2005, 12:49:10 » |
|
Всё прально тебе Николай сказал...., а масло вокруг свечи, это из под прокладки крышки клапанов подтекает. Лучше при регулировки клапанов, заменить прокладку.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 24 Марта 2005, 13:12:16 » |
|
А двигатель обязательно должен быть заведен или достаточно стартером его покрутить? Просто он сейчас вряд ли заведется...  Спасибо за советы. Завтра буду возиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #4 : 24 Марта 2005, 13:16:17 » |
|
А у меня стойкое убеждение, что карб может быть и не при чем.  Запах бензина из выхлопной трубы ещё может быть, когда нет искрообразования. А дёргание двигателя на ХХ - характерный признак неисправности именно системы зажигания. Масло на свече это странно. У УЗАМа в этом смысле полный порядок, до 100000 обычно нет проблем. Какое масло льёшь ? Уверен, что на свече масло, а не какая-нибудь гадость из бензина (например солярка) ? Где заправлялся ? Пробовал ли заправиться хорошим бензином на нормальной заправке ? Как себя ведёт двигатель на средней и высокой нагрузке ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 24 Марта 2005, 13:35:28 » |
|
Искра вроде как была. Масло давно лью ВР, вроде нормальное, не подделка. Бензин - последние полтора месяца заправляюсь на одной и той же заправке, мне ее рекомендовали, да и самому нравится. Раньше, когда заправлялся в других местах, при движении в горку клапана тарахтели, на этом бензине все нормально было, разгонялась шустро, мотор работал стабильно. Проблемы начались после того, как я на этой заправке залил 95-й, до того 92-й лил. Пришлось его разбавлять 92-м, до полного бака долил, но проблема не исчезла. Вчера новые свечи вкрутил, чегодня их выкручивать пришлось - черные, в нагаре, и бензином смердят. Высоковольтные провода - силиконовые, Хорс. Можно, конечно, предположить, что не свезло с бензином, но раньше все в порядке было. В общем-то, у меня подозрение, что здесь все в комплексе - и зажигание, и карб грешат. Буду последовательно разбираться - карб проверю сначала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #6 : 24 Марта 2005, 13:44:18 » |
|
Неа, дорогой !  Начинай с зажигания, поверь на слово ветерану.  В карбе (по сравнению с КСЗ) почти нечему ломаться. Если я ошибусь, то можешь меня тут обругать матерно, слова не скажу в ответ.  Просто забаню ....      Шучу конечно. Удачи. Отпиши в чём косяк был, ладно ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 24 Марта 2005, 13:50:55 » |
|
Зажигание - проверить момент? Кстати, что получится, если ВВ провода снять и на ночь в теплое место, к батарее, сложить? Только вонь на всю комнату?  ) Или сырость уйдет? Хоть они и силиконовые, а вдруг все же сырые? Хотя с чего бы им сейчас сыреть - холодно, блин. Спасибо за подсказки. Отпишу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #8 : 24 Марта 2005, 13:59:37 » |
|
Зачистить контакты, чтобы бугра не было. Установить зазор в контактах по камасутре. По ней же выставить угол ОЗ. 99 % проблема неустойчивого ХХ уйдёт. Силиконовые провода на батарее греть не надо.  Если есть время и желание, то можно протереть их от грязи и масла тряпочкой с растворителем. Да, ещё протри крышку изнутри и уголёк посмотри.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 24 Марта 2005, 14:08:16 » |
|
Ага.. кроме установки зазора и ОЗ, все делал. Может, в бубен надо одновременно стучать?  ) Однако, спасибо  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #10 : 24 Марта 2005, 14:14:21 » |
|
Оригинальное сообщение от tishkirНеа, дорогой !  Начинай с зажигания, поверь на слово ветерану.  Это он один раз обжогся на контактах...  Теперь только с них и начинает....   :lol:это я ему говорил , что трамблёр..., а он всё ништяк!!!!, а выяснилось , что точно трамблёр:P:P:P:P правильно тебе николай сказал , открой крышку воздухана , заведи и посмотри сверху в карб.....(лучше ешё подсветить переноской или фонариком) увидишь хоть капельку бензина - прблема в уровне и иголке, а уж потом лезь в зажигание:P:P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #11 : 24 Марта 2005, 14:19:18 » |
|
Гораздо удобнее зажигалкой посветить. В бензобак. Там бензин-то есть вообще ?  :D:D:D Бирюк, а ты змей подколодный.    И вообще, история нас рассудит !  Завтра, надеюсь, всё выяснится.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #12 : 24 Марта 2005, 14:21:31 » |
|
Оригинальное сообщение от tishkirГораздо удобнее зажигалкой посветить. В бензобак. Там бензин-то есть вообще ?  :D:D:D А вот это он и правда может сделать...... ты не подумал, на твоей совести будет:lol:    , не только контакты...   вот , блина , и вся любовь........ 
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 24 Марта 2005, 14:37:11 » |
|
ага... щас полезу в бак со спиртовкой :rolleyes: еще и на бензоколонке.  Чтобы, если бензинчика нет в баке, сразу долить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #14 : 24 Марта 2005, 15:19:57 » |
|
Дополнительно Если после перегазовки ХХ на некоторое время - 3-5 сек хотя бы восстанавливаются это точно перелив. Сам такое проходил на Ежике на даче лет 6- 7 назад:P. И бензином воняло:o. и стрельба в глушак. Но тогда тепло было и смесь в глушаке очень здорово горела:o:o А как уровень поставил все нормализовалось. Удачи. 
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|