Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 30 Октября 2013, 11:26:32 » |
|
Как понимаю: чем длинней выпускная труба тем более низовой мотор? нет... роль играет кратность длины труб от одного клапана до другого длине волны (оборотам).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПилотВАЗа
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 20
Агидель ВАЗ 2115
|
|
« Ответ #16 : 30 Октября 2013, 11:44:42 » |
|
может даже мощность мотора снизить в некторых режимах. поэтому и нужен газодинамический расчёт, но он в любом случае будет применим к одному режиму работы двигателя - добиться универсальности не возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 30 Октября 2013, 12:07:09 » |
|
зависит от числа колен.
4-1 можно настроить на одну частоту только, а 4-2-1 можно настроить на две.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 30 Октября 2013, 12:08:24 » |
|
еще одну настроку по частоте дает резонатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 30 Октября 2013, 12:10:57 » |
|
но надо еще учитывать что каждая настока дает отрицательны эффект на кратных частотах с половинным сдвигим фазы. Например резонансная настройка на 2000об даст минус на 1000 и 4000 об.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #20 : 30 Октября 2013, 14:23:24 » |
|
Откуда у опозита такой специфический звук?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #21 : 30 Октября 2013, 16:02:21 » |
|
а если до того как брать сварочный аппарат взять калькулятор - верятность успеха будет 100% как не пичально, но та же самая. Просто потому, что для точного расчета нужно несколько велечин, значения которых принимают как среднепотолочные
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 30 Октября 2013, 16:14:33 » |
|
для точного расчета нужно несколько велечин, значения которых принимают как среднепотолочные нет... значения которых принимают конкретно заданные. Например, как может обороты двигателя для кторых ведется расчет быть среднепотолочным? Нет. Их задают конкретными для расчета. Если я хочу резонанс на 3000 об - то это 3000 об, не фиг знает что... Еще параметр - длина волны. Расчитывается исходя из скорости звука по вполне известной простой формуле. Длина труб - тоже не потолочная, а вполне конкретная. А больше там и нет ничего... ну разве что число цилиндров и тактов двигателя - так оно не потолочное, а конкретно известное и прописано в ТТХ мтора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #23 : 30 Октября 2013, 16:59:40 » |
|
а еще длина впускного тракта...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #24 : 30 Октября 2013, 17:11:54 » |
|
а еще длина впускного тракта... Хде то проскакивало. Буржуи на какой-то модели добавили лохадей путём удлиннения г\х тракта на 1,5 метра. Только этим.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 30 Октября 2013, 17:28:13 » |
|
а еще длина впускного тракта... ну на звок оно не влияет... Буржуи на какой-то модели добавили лохадей путём К безагрегатному наддуву относят: - динамический (ранее называемый инерционным, резонансным, акустическим), при котором эффект достигается за счёт колебательных явлений в трубопроводах; - скоростной, применяемый на поршневых авиационных двигателях на высотах больше расчётной и при скоростях более 500 км/ч; - рефрижерационный, достигаемый испарением в поступающем воздухе топлива или какой-либо другой горючей жидкости с низкой температурой кипения и большой теплотой парообразования. Воздух имеет вес. А значит разогнанный воздух имет инерцию. А значит в конце пути создает давление. Чем длинее впускной трубопровод и больше его объем - тем сильнее инерция воздушного потока в нем.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 17:28:45 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #26 : 31 Октября 2013, 09:38:30 » |
|
Чем длинее впускной трубопровод и больше его объем - тем сильнее инерция воздушного потока в нем. Выходит, закрутив метра 3 труб, получим дополнительный наддув?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #27 : 31 Октября 2013, 09:56:26 » |
|
нет... значения которых принимают конкретно заданные. Угу. У меня на словах тоже очень просто получалось. А вот как только пробуешь посчитать.... Если интересно, попробуй сам, и получи в конце конкретные цифры. Уверяю - занятие оч. увлекательное и.... бессмысленное )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #28 : 31 Октября 2013, 11:56:12 » |
|
мой полнолапый ещё называют "русским субару". Тогда надо ставить мотор от Субару, а не "пацанствовать" с выхлопом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #29 : 31 Октября 2013, 12:24:42 » |
|
Тогда надо ставить мотор от Субару, А он с ВАЗовской коробкой стыкуется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|