Ух, сколько ответов сразу, еще и с флеймом
![Big Grin](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/biggrin.gif)
Спасибо всем, кто ответил. На вопросы по-отвечаю по-тихоньку.
Вроде около 7000р за порог...
Мне озвучили 15 тыр, и насколько я понял только за левый порог+ ремонт усилителя.
В Саратове в одном магазинепо весне виде кузовшинупомоему и порги там были. Про цену не знаю.
Будем искать
![Wink](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/wink.gif)
я покупал пороги в прошлом году, за 700р оба, так и не сгодились: у моего дырка ближе к заднему бамперу после стыка порога с задним крылом
Я правильно понял, что не всякую дыру еще штатным порогом можно перекрыть? Т.е. он не на всю длину между передним и задним колесом?
Порогов на одну сторону надо 2 - внешний и внутренний.
Я думаю речь как раз о внешней части порога и усилителе.
Раньше из листового металла гнули, не один раз видел на жигулях/москвичах следы совдеповского ремонта... Кстати зачастую смотрится совсем неплохо, от родных не отличить
Очевидно зависит от заточки рук
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
По теме. Может стоит пока поставить заплату на раздавливаемых заклёпках, только найти стальные. Как WTD делал.
А потом не спеша искать пороги, копить деньги и искать кузовщика.
Условий особо нет, да и с заклепками дела не имел. Но за совет спасибо, буду иметь в виду.
А что с порогом случилось, что он так сгнил скоропостижно. Там антикор вообще то был?
Не то чтобы сгнил: попал в аварию - сел пузом на поребрик разделительной полосы и часть порога просто сорвало-стерло. Хотя следы ржавчины тоже присутствуют с внутренней стороны.