X-LIGHT
Гость
|
 |
« : 24 Марта 2005, 05:01:14 » |
|
Кто пробовал кроме нас? Ощущения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #1 : 25 Марта 2005, 19:50:56 » |
|
Оригинальное сообщение от X-LIGHT Кто пробовал кроме нас? Ощущения? Я хочу попробовать. Ощущения? P.S: Что ещё с подвеской?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gosh@
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Москва
2126-20
|
 |
« Ответ #2 : 25 Марта 2005, 20:35:50 » |
|
у меня парни на 8ках резали. ощущения в порядке. я поближе к лету подрежу виток спереди и полвитка сзади. машинка будет ниже и жестче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #3 : 25 Марта 2005, 21:11:39 » |
|
кудаж еще жеще...????????7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 26 Марта 2005, 16:43:25 » |
|
Я по витку спереди обрезал, просела машинка примерно на пару см, но исчезли стуки при ходе отбоя аммортизатора. У меня Плаза стоит, поэтому изменений в жесткости не заметил. Еще хочу и задние на виток обрезать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-LIGHT
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 08 Апреля 2005, 02:22:43 » |
|
Обрезали на два витка... Прикольно смотрится))) Результаты испытаний сообщим чуть позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #6 : 08 Апреля 2005, 09:49:46 » |
|
ты главное как всегда фотки не забудь показать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
 |
« Ответ #7 : 08 Апреля 2005, 10:39:20 » |
|
ха ха. спереди отрезал 1 виток уже давно. сзади на независимой подвеске отрезал половину (чтоб перед с задом сравнять) новой (она длинеее) пружины и отбойники. есть фотки стойки (ха ха про это), вылезшей в салон. пипец! с торчащей на половину стойкой ездил как обычно. авто не плавало. зато сказали со стороны смотрелось прикольно.
пока расклад такой. перед плаза арктика. один виток просвет 165 см. (пружина в натяге, но дальше резать- аммо работать будет хуже). лучше перенести чашку пружины на сапоге вниз.дело ерундовое колеса даже 15 позволяют. подвеска работает очень хорошо и плотно, но до активной рулежки. так как ходы подвески большие и начинает разгружаться нос. попробуем перейти на восьмые патроны (они меньше).
to Xlight/ имхо без переделки чашки и замены штока на более короткий 2 витка в минус это ни хрена не улучшит управляемость (по крайней мере на 4х4 или ты задней привод херачишь?). посмотри на привода и рычаги они у тебя должны в космос смотреть и никакими проставками под шаровую это не исправишь. просвет сколько под редуктором см 13? в итоге только обрезкой пружины получишь прикольный вид, и сделаешь подвеску не работоспоосбной. зад мостовым опустить проще простого.как на жигах. а я буду переносить чашку пружины и менять патроны стойки по возможности может подтянем подрамник к кузову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #8 : 27 Апреля 2005, 13:02:08 » |
|
Обрезал -2.5 спереди -2 сзади Упала здраво, на стоковой подвеске крены уменьшились раза в 2!:) По хорошему надо переносить крепления задних аммоф и рубить еще виток-два!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #9 : 04 Мая 2005, 15:55:07 » |
|
Итак маленький атчотец... Наднях наконец-то подрезал задние пружины еще на пол витка и того имеем -2.5 витка покругу со стандартных пружин на стандартных аммортерах.(посмотрим через сколько сдохнутт аммы !:) Калеса( штатнайа кама 205 175/70/R13) акуратно убрались в арки и вроде нигде нецепляют даже при проезде крупных неровностей на грунтовой дороге. Впечатления - машина РЕАЛЬНО УПАЛА. Выглядит весьма прикольно. Стала такой приземистой и поинтересней смотреться. Стало удобнее садиться, а вот вылазить наоборот неочень, особенно при парковке вплотную к бордюрам. За рулем несколько непривычно сидеть - как будто фсе вокруг на жИИпах едут, примерно такие же ощущения Я испытывал в хонде СИВИК!:) Управляться машина стала ЗАМЕТНО лучше, крены существенно снизились и Я теперь неопасаюсь возможности опракидывания или провалиться в глубокий занос при переставке или прохождении связки поворотов(и это замечу на штатных аммортизаторах!!!!) . Причем стало лишь чуть-чуть жОсТче. На входе в повороте машина сначала демонстрирует некоторую недостаточную поворачиваемость, а на выходе наоборот слегка избыточную что требует соответствующего стиля вождения акуратного руления и еще более акуратного дросселирования на выходе из поворота. (возможно такое поведение авомобиля это специфика резины). На закритических скоростях машина начинает довольно понятно скользить наружу поровота всеми колесами и лишь навыходе хочет слегка ?вильнуть хвостом?. Енергоемкость подвески практически непострадала. Пробить подвеску мне пока неудалось (тьфу-тьфу-тьфу) даже при попадании в среднего размера яму на скорости порядка 100 км/час. Дорожный просвет уменьшился почти в 2 РАЗА!!! причем как выяснилось этого вполне достаточно чтобы ездить по нашим не самым ровным дорогам. И в принципе даже можно забраться на среднего размера бордюр. Процедура потребовала наличия отрезного инструмента по металлу(болгарки), и несколько кусков резинового шланга, который надели на пружины чтобы нескрипели. Переделка естественно потребовала настройку колдуна( со старой настройкой перетормаЖЫвал правый контур :пер. пр. зад.лв.) По хорошему еще требуется преренос креплений задних аммортеров чтобы исключить возможность выпадения задний пружин при полном отбое моста, данная операция будет проводится в ближайшее время.
В качестве вывода могу сказать только следующее результат оправдал ожидания ? это раз и фторое может самое главнойе ? Мое глубокое убеждение что на автомобили марки ИЖ-2126 ?ОДА? С ЗАВОДА должны устанавливаться пружины на 1-2 витка КОРОЧЕ.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 04 Мая 2005, 17:37:50 » |
|
А как вы на ямах? Ода и так низкая, куда ж еще её ниже делать? Я на стандартной губу на бампере расфигачил по нашим колдоёбинам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #11 : 04 Мая 2005, 18:34:21 » |
|
"Ода и так низкая" ... Хмм ну незнаю - незнаю по мне в качестве городского автомобиляона задрана нереально. Сейчас я учу машину управляться на асфальте. И делаю асфальтовый варант. Ближе к зиме будет делаться зимний-гравийно-грунтовый вариант подвески. Насчет ям и езда по городу как я уже упоминал в предыдущем сообщении клиренса( дорожного просвета) пока хватает. В горороде крупных ям нетак много, на мелких и средних( в которые попадал) жесткость и энергоемкость подвески вполне справляется. Конечно перед трамвайными путями и крупными колдоешками нужно притормаживать и по возможности обЪезжать. ПО ГОРОДУ вполне нормально.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
iddqd
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
 |
« Ответ #12 : 24 Сентября 2005, 19:17:16 » |
|
to AlchHiMyst: фотки то выложи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 24 Марта 2006, 06:14:52 » |
|
Извиняюсь что поднял старую тему. Совет надо по переду. Ставил плазу арктику, год отъездил, поставил плазу стандарт. Ощущение что шток стойки постоянно находится в вытянутом состоянии, в результате езда напоминает скакание мячика, любые мелкие неровности подвеска не гасит а дает мелкие подпрыгивания по дороге. Устойчивости машине это не добавляет. Не далее как вчера при обгоне со 130-140 сорвало на ухабике в занос, крутил обалденный фристайл на вытаращенных глазах пытавшихся меня объехать. Вот и спрашиваю, вроде времени уже много прошло, как ощущения у тех кто срезал виток и у тех кто срезал 2 витка, и кто на плазе это делал?
Да и еще на конце витков пружин у меня 2 насечки. Что нибудь это значит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
O_zone
Основа форума
  
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
Набережные Челны Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
|
 |
« Ответ #14 : 24 Марта 2006, 08:43:33 » |
|
насечки по-моему на жесткость пружин указывают (чем больше тем жестче)
|
|
|
Записан
|
Всё что ни делается - все к лучшему
|
|
|
|