Подрезка пружин
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 22:37:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подрезка пружин  (Прочитано 6939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X-LIGHT
Гость
« : 24 Марта 2005, 05:01:14 »

Кто пробовал кроме нас? Ощущения?
Записан
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #1 : 25 Марта 2005, 19:50:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  X-LIGHT
Кто пробовал кроме нас? Ощущения?

Я хочу попробовать. Ощущения?

P.S: Что ещё с подвеской?
Записан
Gosh@
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Москва


2126-20

WWW
« Ответ #2 : 25 Марта 2005, 20:35:50 »

у меня парни на 8ках резали. ощущения в порядке.
я поближе к лету подрежу виток спереди и полвитка сзади. машинка будет ниже и жестче
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #3 : 25 Марта 2005, 21:11:39 »

кудаж еще жеще...????????7
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 26 Марта 2005, 16:43:25 »

Я по витку спереди обрезал, просела машинка примерно на пару см, но исчезли стуки при ходе отбоя аммортизатора. У меня Плаза стоит, поэтому изменений в жесткости не заметил. Еще хочу и задние на виток обрезать.
Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #5 : 08 Апреля 2005, 02:22:43 »

Обрезали на два витка... Прикольно смотрится)))
Результаты испытаний сообщим чуть позже.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 08 Апреля 2005, 09:49:46 »

ты главное как всегда фотки не забудь показать
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #7 : 08 Апреля 2005, 10:39:20 »

ха ха. спереди отрезал 1 виток уже давно. сзади на независимой подвеске отрезал половину (чтоб перед с задом сравнять) новой (она длинеее) пружины и отбойники.
есть фотки стойки (ха ха про это), вылезшей в салон.  пипец! с торчащей на половину стойкой ездил как обычно. авто не плавало. зато сказали со стороны смотрелось прикольно.

пока расклад такой. перед плаза арктика. один виток
просвет 165 см. (пружина в натяге, но дальше резать- аммо работать будет хуже).
лучше перенести чашку пружины на сапоге вниз.дело ерундовое колеса даже 15 позволяют.  подвеска работает очень хорошо и плотно, но до активной рулежки. так как ходы подвески большие и начинает разгружаться нос.  
попробуем перейти на восьмые патроны (они меньше).



to Xlight/
имхо без переделки чашки и замены штока на более короткий 2 витка в минус это ни хрена не улучшит управляемость (по крайней мере на 4х4 или ты задней привод херачишь?).
посмотри на привода и рычаги они у тебя должны в космос смотреть и никакими проставками под шаровую это не исправишь. просвет сколько под редуктором см 13?
в итоге только обрезкой пружины получишь прикольный вид, и сделаешь подвеску не работоспоосбной.
 
зад мостовым опустить проще простого.как на жигах.
а я буду переносить чашку пружины и менять патроны стойки по возможности может подтянем подрамник к кузову.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #8 : 27 Апреля 2005, 13:02:08 »

Обрезал -2.5 спереди -2 сзади Упала здраво,  на стоковой подвеске крены уменьшились раза в 2!:)
По хорошему надо переносить крепления задних аммоф и рубить еще виток-два!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #9 : 04 Мая 2005, 15:55:07 »

Итак маленький атчотец...
Наднях наконец-то подрезал задние пружины еще на пол витка и того имеем -2.5 витка покругу со стандартных пружин на стандартных аммортерах.(посмотрим через сколько сдохнутт аммы !:)
Калеса( штатнайа кама 205 175/70/R13) акуратно убрались в арки и вроде нигде нецепляют даже при проезде крупных неровностей на грунтовой дороге.
Впечатления - машина РЕАЛЬНО УПАЛА. Выглядит весьма прикольно. Стала такой приземистой и поинтересней смотреться. Стало удобнее садиться, а вот вылазить наоборот неочень, особенно при парковке вплотную к бордюрам. За рулем несколько непривычно сидеть - как будто фсе вокруг на жИИпах едут, примерно такие же ощущения Я испытывал в хонде СИВИК!:)
Управляться машина стала ЗАМЕТНО лучше, крены существенно снизились и Я теперь неопасаюсь возможности опракидывания или провалиться в глубокий занос при переставке или прохождении связки поворотов(и это замечу на штатных аммортизаторах!!!!) . Причем стало лишь чуть-чуть жОсТче. На входе в повороте машина сначала демонстрирует некоторую недостаточную поворачиваемость, а на выходе наоборот слегка избыточную что требует соответствующего стиля вождения акуратного руления и еще более акуратного дросселирования на выходе из поворота. (возможно такое поведение авомобиля это специфика резины). На закритических скоростях машина начинает довольно понятно скользить наружу поровота всеми колесами и лишь навыходе хочет слегка ?вильнуть хвостом?.
Енергоемкость подвески практически непострадала. Пробить подвеску мне пока неудалось (тьфу-тьфу-тьфу) даже при попадании в среднего размера яму на скорости порядка 100 км/час.
Дорожный просвет уменьшился почти в 2 РАЗА!!! причем как выяснилось этого вполне достаточно чтобы ездить по нашим не самым ровным дорогам. И в принципе даже можно забраться на среднего размера бордюр.
Процедура потребовала наличия отрезного инструмента по металлу(болгарки), и несколько кусков резинового шланга, который надели на пружины чтобы нескрипели. Переделка естественно потребовала настройку колдуна( со старой настройкой перетормаЖЫвал правый контур :пер. пр. зад.лв.)
По хорошему еще требуется преренос креплений задних аммортеров чтобы исключить возможность выпадения задний пружин при полном отбое моста, данная операция будет проводится в ближайшее время.

В качестве вывода могу сказать только следующее результат оправдал ожидания ? это раз и фторое может самое главнойе ? Мое глубокое убеждение что на автомобили марки ИЖ-2126 ?ОДА? С ЗАВОДА должны устанавливаться пружины на 1-2 витка КОРОЧЕ.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #10 : 04 Мая 2005, 17:37:50 »

А как вы на ямах? Ода и так низкая, куда ж еще её ниже делать? Я на стандартной губу на бампере расфигачил по нашим колдоёбинам.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #11 : 04 Мая 2005, 18:34:21 »

"Ода и так низкая" ... Хмм ну незнаю - незнаю по мне в качестве городского автомобиляона задрана нереально.
Сейчас я учу машину управляться на асфальте. И делаю асфальтовый варант.
Ближе к зиме будет делаться зимний-гравийно-грунтовый вариант подвески.
Насчет ям и езда по городу как я уже упоминал в предыдущем сообщении клиренса( дорожного просвета) пока хватает. В горороде крупных ям нетак много, на мелких и средних( в которые попадал) жесткость и энергоемкость подвески вполне справляется.
Конечно перед трамвайными путями и крупными колдоешками нужно притормаживать и по возможности обЪезжать.
ПО ГОРОДУ вполне нормально.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #12 : 24 Сентября 2005, 19:17:16 »

to AlchHiMyst:
фотки то выложи...
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #13 : 24 Марта 2006, 06:14:52 »

Извиняюсь что поднял старую тему. Совет надо по переду. Ставил плазу арктику, год отъездил, поставил плазу стандарт. Ощущение что шток стойки постоянно находится в вытянутом состоянии, в результате езда напоминает скакание мячика, любые мелкие неровности подвеска не гасит а дает мелкие подпрыгивания по дороге. Устойчивости машине это не добавляет. Не далее как вчера при обгоне со 130-140 сорвало на ухабике в занос, крутил обалденный фристайл на вытаращенных глазах пытавшихся меня объехать. Вот и спрашиваю, вроде времени уже много прошло, как ощущения у тех кто срезал виток и у тех кто срезал 2 витка, и кто на плазе это делал?

Да и еще на конце витков пружин у меня 2 насечки. Что нибудь это значит?
Записан
O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #14 : 24 Марта 2006, 08:43:33 »

насечки по-моему на жесткость пружин указывают (чем больше тем жестче)
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Августа 2025, 00:18:54