Не может он быть 2006 года... ибо в 2005 их перестали делать. ИМХО - цена ему не больше 100 тыр...
Ну раз уж тут специалисты оценки... Скока стоит вот это:
Двигатель нивский, ОКПП, раздатка квайф, колёсья зима-лето на дисках новые, сигналка самодельная, передний вал ШРУСовый Сонда свеженький, родной вал впридачу вполне живой. Левая задняя дверь - кажется, дефект фотоаппарата... а впрочем, отмою, посмотрю ещё раз. Переднее крыло впереди, возле фары, притёрто, если специально не смотреть - незаметно, см.фото.
2005 год, пробег 42000,покупал на 23000, может, перекуп и скрутил, да и панель механическая, а в 2005 должна была быть электронная... но ненамного. Городок маленький, если б этот Иж много катался, я бы запомнил, давно полно-фабулу хотел, а так я его всего 1 раз и видел в городе.
В движок последние 20 тык лилась хорошая синтетика, в трансмиссии, наверно, заводское - там же 60 тык срок замены? Машина должна быть в постоянной готовности проехать 3-4 тыщи км по местам, не избалованным сервисами и магазинами еже-запчастей, поэтому все неидеальные детали сразу менялись (тот же родной передний вал мог бы ещё бегать и бегать). Последний осмотр на СТО - километров 200 назад, рекомендовано заменить ГТЦ и вакуумник, куплены, поменяю на неделе. Куплены полиуретановые втулки, замена в планах (времени нет, а родные резинки пока ещё живые).
Из проблем (как же без них!) - время от времени под нагрузкой шум в трансмиссии. Внешний осмотр и дёрганье ничего не выявили. Тайм-аут, думаю... Намечается поездка в Питер, попробую заглянуть к В_В.