Agressor ТС
Ветеран форума
Карма +758/-6
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« : 26 Октября 2013, 17:23:22 » |
|
Здравствуйте товарищи! Нужно сделать подарок подростку. К Новому Году. Определенно это должен быть либо мощный комп, либо консоль. Для игр. Интернет тоже нужен. Но для этого есть старенький ПК. На АМД Атлон Х2 и Радеоном 46...-с чем-то. Сам в игры играю редко. Да и то в простые, типа ГТА Сан-Андреас. Поэтому в мире современных требований и новых игр я профан. Тут от знакомых слышал, что на консоли графа в разы лучше, чем на ПК. И игр для консоли больше и выходят они раньше. Если покупать консоль то, новый Sony Playstation 4. Начитался тут про неё в инете, и немного в шоке от её железа. 8-ядер проца и все такое... В ноябре должна продаваться у нас в РФ. Если комп, то полный комплект: системник+моник+перифирерия. Бюджет не важен. Но в пределах разумного. До 45 т.р., к примеру. Должно хватить наверное. Ваши мысли и предложения, пишите ниже. Вопрос не горит. До НГ терпит
|
|
|
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #1 : 26 Октября 2013, 17:39:32 » |
|
Хороший комп, это смело за 50, один блок Так что PS4 и GTA 5. Реально лучшее, во что играл за долгое время. На PS3 выглядит отлично, на PS4 обещали еще лучше.
|
|
|
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
slavaslay
Живёт здесь
Карма +174/-1
Стерлитамак
Стерлитамак ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 26 Октября 2013, 17:46:52 » |
|
Подростку - консоль, компы у всех есть, а это сразу девкозавлекатель и другоразвлекатель.
|
|
|
|
2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
|
|
|
Tusoffkin
Ветеран форума
Карма +530/-0
Москва
FM4
|
|
« Ответ #3 : 26 Октября 2013, 17:52:41 » |
|