Хочу ...велосипед горный купить...
26 Декабря 2024, 07:01:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу ...велосипед горный купить...  (Прочитано 1128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igorrr ТС
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« : 23 Марта 2005, 17:42:30 »

Вот только выбор очень большой и как-то растерялся. Бюджет примерно7000-9000 рублей. Может кто покупал или мониторил данную проблему. Мне для дачи(их у меня аж две) по сельской местности колесить хочется. На что обратить внимание: Тормоза дисковые или обычные, аммы на оба колеса или на одно, скока скоростей оптимально? Рама алюминий или сталь? Вообщем , какие плюсы и минусы того или иного.
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #1 : 23 Марта 2005, 18:00:42 »

Съездий к М полежаевская там магазинчик есть .... выбор большой и не очень дорого.....
Тормоза лучше дисковые, но тебе ж кататься не по горам на бешанных скоростях, поэтому можно и обычные, аммы лучше на 2 колеса(подбирать надо под свой вес), рама все равно какая, тебе ж не надо его на плечах носить(аллюминьевая легче) Скоростей я считаю оптимум 18 С фирмой определяйся сам ......
Записан
Igorrr ТС
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #2 : 23 Марта 2005, 18:06:17 »

А магазинчик прямо у метро? и как называется?
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #3 : 23 Марта 2005, 18:13:11 »

у меня горный велик, без амов, зато на широченных и зубастых колесах ....блин забыл фирму, но модель называется "Прерия".   передач 6 сзади + 3 впереди....итого 18 режимов

система преключения "Mitsumi" вроде.

купил в 1994 году его за 250 баксов.....итальянский.
ходит до сих пор ( в гараж на нем езжу по теплой погоде)

ничего не ломалось и ничего не менял еще.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #4 : 23 Марта 2005, 18:21:03 »

выход к 271 автобусу.... идти 2 мин от метро там еще магазин на первом этаже автозапчасти и вряд далее пошли ониже.... Магазин так и называется велосипеды и вывеска имеется там мужики толковые с выбором помогут и даж посидеть дадут и прокатится(правда места там не много )........+ имеется возможность доп комплектация......
Кстати я тож хочу и насмотрел вроде за 9000р там же....... И поторопись, т к скоро сезон откроется и все подорожает..................
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #5 : 23 Марта 2005, 20:08:13 »

За эту сумму можно взять велосипед с одним передним амортизатором. Двухподвес за эти деньги - барахло. Без вариантов. К тому же на двухподвес трудно приспособить багажник.
Тормоза - колодочные. Их хватает за глаза (если  даунхиллом не заниматься).  Я неоднократно через переднее колесо летал при резком торможении...
Рама - сталь или алюминий не принципиально. Алюминий полегче, но такой велосипед жёстче при езде на неровном асфальте. Ездил на алюминиевом велике по черноморскому побережью - все руки отсохли (правда он был без амортизаторов).
Очень важно качество навески (звёздочки, цепь,система переключения, тормоза). Могу посоветовать фирму Shimano, скорее всего в магазине её же посоветуют.

Тут суть в том, что выбор хорошего горного велосипеда похож на выбор компьютера:
 Ставятся чёткие задачи, и на основании их  выбирается рама, звёзды, цепь...  т.е. комплектующие. Велосипедные фирмы имеют несколько линий своей продукции, различающихся техническим уровнем и ценой.

За 7000-9000 р. это будет фирменный велик начального уровня, или китайский безымянный. Тут уже как повезёт...

А на самом деле, конечно, надо самому сьездить и живьём посмотреть.
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #6 : 24 Марта 2005, 06:43:17 »

Советую не пожалёть ещё 300-500 рублей, и к велосипеду сразу прикупить велокомпьютер.
С ним удовольствие от катания возрастает в разы. (Проверено на себе Smile )
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #7 : 24 Марта 2005, 09:02:47 »

Выбор щас офигенный. Я один лисипед брал три, а другой два года назад. Тогда мну долго выбирал всего, но остановился (в том числе и из-за совета знакомых) на следующем:
1. Merida Kalahari 590S (перед. аморт., 3х8скорост. и т.д., алюмин. рама, обычные тормозья, обвес shimano любительского класса). 300грин. Зачотный агрегат, на нем я много откатал. Ща на нем жена рассекает.
2. Merida Matts Sport 300disk (перед.аморт., 3х8скорост., мудреная люминевая рама, дисковые тормозья, обвес shimano класс выше любительского). уже 400грин. Этот агрегат уже посерьезней.
Оба лисипеда брал через контору, которая торгует ими не через магаз, и которую нашел через инет.
Теперь мои ИМХО:
1. Рама только люминий, за такие папки (8-9тык.) не проблема.
2. Тормозья лучше обычные (клещевые на обод), т.к. дисковые привиредливые и дороже. Я брал дисковые чтоб номано тормозить после поездок по грязищи и зимой после "кепкиной мочи" (вот тут обычные перестают тормозить ваще).
3. дешевле 200грин лучше не брать, ибо дрова это.
4. обвес как повезет.
5. двух-подвес (аморт. спереди и сзади) не советую брать, ибо за такие папки дрова, и при движении по ровной дороге пляшет как мячик. У мну знакомы ьрал двух-подвес (правда за 1300грин), тока для горного спуска.
6. всякое китайское борохло за 5 тык лучше не брать, ибо опять же дрова, хотя для дачи может и потянет. Я лично брал для частых поездок по пересеченной местности.
7. скоростей, чем больше, тем лучше. Оптимально 3х8. Ездил 3х7 - не хватает.
8. Переключалки скоростей лучше монетки (с двумя рычажками), а не gripshift (типа как газ на мотоцикле).
9. резинья лучще обычные, типа они универсальные - по средине дорожный протектор, по бокам - крупный для замеса грязи, типа "ушастая" резина в профиль.
10. и еще, для дальних поездок (от 10-20 км) лучше купить запасную камеру (100-150р) импортную и насос.
Уф-ф, наверное псе, и еще, за два годы рынок наверняка изменился, и merida нваерное уже по соотношению цена/ качество уступает уже, а может и нет...
Записан
Igorrr ТС
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #8 : 24 Марта 2005, 12:43:05 »

Всем Большое спасибо. На выходных поеду выбирать!!!
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 16:29:59