датчик температуры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:27:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: датчик температуры  (Прочитано 2757 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andres ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва

« : 23 Марта 2005, 16:50:08 »

Такой глюк:

При запуске двигателя индикатор датчика температуры охл.жидкостти (двиг. ВАЗ) сразу уходит в правый зашкал.

Затем, в процессе работы машины минут через 30 одномоментно возвращается в нормальное место, соответствующее тому, что примерно дожно быть.

Другой вариант:
После запуска стрелка индикатора медленно (за минуту) уходит в такой же зашкал. ЗАтем - далее по сценарию.

До выключения двигателя стрелка никгда больше не глючит.

Оба сценария бывают менее чем в 100%, иногда все нормально.

Какие есть мнения у знатоков?Smile
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #1 : 23 Марта 2005, 16:53:17 »

менять sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Andres ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва

« Ответ #2 : 12 Апреля 2005, 13:01:33 »

Поменял уже два датчика. Глюк не устраняется. При отсоединениии провода от датчика на работающем движке, стрелка сразу возвращаеися ло конца влево. Удивляет еще вот что: есл ичто-то коротит в проводке, то почему срелка уходитв правый зашкал не одноммоментно, но постепенно ?
Записан
Porshe
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105

Санкт-Петербург, ЮЗ


2126-030 ВАЗ/Омск

« Ответ #3 : 12 Апреля 2005, 15:20:05 »

Скорее всего глючит панель приборов...
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #4 : 12 Апреля 2005, 15:28:13 »

Было у меня такое. Вылечилось заменой датчика. Взял со старых жигулей. Если стрелка уходит вправо - это короткое в датчике. Ну не в проводе же? Если во время этого дефекта отключаешь и она сразу реагирует влево - датчик.
Записан
Andres ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва

« Ответ #5 : 12 Апреля 2005, 16:37:32 »

Панель приборов - тогда почему реагирует на отсоединенный датчик (стрелка возрващается в ноль) ?

Если датчик - то почему два новых (и свершенно разных) датчика дали тот же эффект ?

Буду благдарен за любую идею хотя бы примерно, что может к такому приводить.


Особенно меня смущает то, что в начале этого глюка чтрелка не одномоментно зашкаливает (тут мысль о замыкании сразу приходит в голову), а постепенно движется, причем мне даже кажется, что это зависит от оборотв двигателя, если они очень небольшие (для проргрева, скажем - 1000), то стрелка движется в зашкал чуть медленнее... :/
Записан
KAV
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« Ответ #6 : 12 Апреля 2005, 21:24:38 »

У меня иногда на холодном двигателе в холодную сырую погоду зашкаливают датчик температуры и уровня топлива. Пока лечится легким постукиванием по панели приборов. Думаю это плохой контакт в  цепи "земля". Потеплеет, посмотрю и сделаю профилактики разъёмам панели.
Записан
Porshe
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105

Санкт-Петербург, ЮЗ


2126-030 ВАЗ/Омск

« Ответ #7 : 13 Апреля 2005, 10:46:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andres
Панель приборов - тогда почему реагирует на отсоединенный датчик (стрелка возрващается в ноль) ?

Панель электронная? Тогда попробуй ее потестировать. Нажми на сброс суточного пробега и включи зажигание. Посмотри как будет стрелка двигаться.
Записан
Marsel67
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 130

г. Екатеринбург

« Ответ #8 : 15 Апреля 2005, 08:14:22 »

Абы какой датчик не канает! На Одах с новой панелью применяется термосопротивление, а на старых машинах - вибродатчик. Найди родной и поставь!
Записан
Алексей 329
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Нижний Новгород

« Ответ #9 : 15 Апреля 2005, 10:18:34 »

Если панель приборов навая то
 пропаяй панель приборов в районе прибора все контакты (ловить отсутствие контакта долго)
там все сопротивления на заклепках (бывает нет контакта)
сам вылечил проблему именно так.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #10 : 15 Апреля 2005, 11:47:22 »

Вибродатчик температуры:lol:?lollollol
Ну, вы даете!
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 15 Апреля 2005, 12:56:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Marsel67
Абы какой датчик не канает! На Одах с новой панелью применяется термосопротивление, а на старых машинах - вибродатчик.  


+++ Не путай датчики температуры  и давления.Температуру меряют резисторными датчиками,а вод давление раньше ,там где есть стрелочные указатели ,меряли действительно вибродатчиками.Сейчс стоит просто датчик мембранного типа на замыкание и лампочка.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #12 : 15 Апреля 2005, 13:46:16 »

В датчике температуры закатаны и поджаты пружинкой две или три таблетки - терморезистора с посеребреными торцами. Стоят они в латунном цилиндре. Если какой нибудь из стыков этих таблеток коротнется на корпус - получается этот эффект - сопротивление значительно меньше - стрелка вправо. Глубоко анализировать было лениво, просто заменил, но в последнее время что - то часто стали жаловаться на такой дефект. Почему это проявляется по холоду - даже задумываться не хочется. А датчики типа "вибро" стояли на температуре в запорожцах, в москвичах-408, если не раньше. Да и то это было не "вибро". Биметалл с нагревателем.. Сейчас такого примитива уже давно нет. Его ведь руками надо собирать и регулировать. Современные технологии от этого ушли.
Записан
Marsel67
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 130

г. Екатеринбург

« Ответ #13 : 22 Апреля 2005, 09:27:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KRWW
+++ Не путай датчики температуры  и давления.Температуру меряют резисторными датчиками,а вод давление раньше ,там где есть стрелочные указатели ,меряли действительно вибродатчиками.Сейчс стоит просто датчик мембранного типа на замыкание и лампочка.

Так вот! Датчик ТМ101 устанавливался на УЗАМ на М-412 -  чувствительный элемент: Термобиметалл, т.е. он ВИБРАЦИОННОГО типа! И не надо бабушку лохматить...Wink
А на ежике, как и было сказано, стоит термосопротивление.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #14 : 22 Апреля 2005, 10:09:56 »

Смотри контакты в приборной панели.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 18:22:32