Andres ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва
|
|
« : 23 Марта 2005, 16:50:08 » |
|
Такой глюк: При запуске двигателя индикатор датчика температуры охл.жидкостти (двиг. ВАЗ) сразу уходит в правый зашкал. Затем, в процессе работы машины минут через 30 одномоментно возвращается в нормальное место, соответствующее тому, что примерно дожно быть. Другой вариант: После запуска стрелка индикатора медленно (за минуту) уходит в такой же зашкал. ЗАтем - далее по сценарию. До выключения двигателя стрелка никгда больше не глючит. Оба сценария бывают менее чем в 100%, иногда все нормально. Какие есть мнения у знатоков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #1 : 23 Марта 2005, 16:53:17 » |
|
менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andres ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва
|
|
« Ответ #2 : 12 Апреля 2005, 13:01:33 » |
|
Поменял уже два датчика. Глюк не устраняется. При отсоединениии провода от датчика на работающем движке, стрелка сразу возвращаеися ло конца влево. Удивляет еще вот что: есл ичто-то коротит в проводке, то почему срелка уходитв правый зашкал не одноммоментно, но постепенно ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Porshe
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 105
Санкт-Петербург, ЮЗ
2126-030 ВАЗ/Омск
|
|
« Ответ #3 : 12 Апреля 2005, 15:20:05 » |
|
Скорее всего глючит панель приборов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #4 : 12 Апреля 2005, 15:28:13 » |
|
Было у меня такое. Вылечилось заменой датчика. Взял со старых жигулей. Если стрелка уходит вправо - это короткое в датчике. Ну не в проводе же? Если во время этого дефекта отключаешь и она сразу реагирует влево - датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andres ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва
|
|
« Ответ #5 : 12 Апреля 2005, 16:37:32 » |
|
Панель приборов - тогда почему реагирует на отсоединенный датчик (стрелка возрващается в ноль) ?
Если датчик - то почему два новых (и свершенно разных) датчика дали тот же эффект ?
Буду благдарен за любую идею хотя бы примерно, что может к такому приводить.
Особенно меня смущает то, что в начале этого глюка чтрелка не одномоментно зашкаливает (тут мысль о замыкании сразу приходит в голову), а постепенно движется, причем мне даже кажется, что это зависит от оборотв двигателя, если они очень небольшие (для проргрева, скажем - 1000), то стрелка движется в зашкал чуть медленнее... :/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAV
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 12 Апреля 2005, 21:24:38 » |
|
У меня иногда на холодном двигателе в холодную сырую погоду зашкаливают датчик температуры и уровня топлива. Пока лечится легким постукиванием по панели приборов. Думаю это плохой контакт в цепи "земля". Потеплеет, посмотрю и сделаю профилактики разъёмам панели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Porshe
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 105
Санкт-Петербург, ЮЗ
2126-030 ВАЗ/Омск
|
|
« Ответ #7 : 13 Апреля 2005, 10:46:29 » |
|
Оригинальное сообщение от Andres Панель приборов - тогда почему реагирует на отсоединенный датчик (стрелка возрващается в ноль) ?
Панель электронная? Тогда попробуй ее потестировать. Нажми на сброс суточного пробега и включи зажигание. Посмотри как будет стрелка двигаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsel67
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 130
г. Екатеринбург
|
|
« Ответ #8 : 15 Апреля 2005, 08:14:22 » |
|
Абы какой датчик не канает! На Одах с новой панелью применяется термосопротивление, а на старых машинах - вибродатчик. Найди родной и поставь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 329
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #9 : 15 Апреля 2005, 10:18:34 » |
|
Если панель приборов навая то пропаяй панель приборов в районе прибора все контакты (ловить отсутствие контакта долго) там все сопротивления на заклепках (бывает нет контакта) сам вылечил проблему именно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #10 : 15 Апреля 2005, 11:47:22 » |
|
Вибродатчик температуры:lol:? Ну, вы даете!
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 15 Апреля 2005, 12:56:49 » |
|
Оригинальное сообщение от Marsel67 Абы какой датчик не канает! На Одах с новой панелью применяется термосопротивление, а на старых машинах - вибродатчик. +++ Не путай датчики температуры и давления.Температуру меряют резисторными датчиками,а вод давление раньше ,там где есть стрелочные указатели ,меряли действительно вибродатчиками.Сейчс стоит просто датчик мембранного типа на замыкание и лампочка.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #12 : 15 Апреля 2005, 13:46:16 » |
|
В датчике температуры закатаны и поджаты пружинкой две или три таблетки - терморезистора с посеребреными торцами. Стоят они в латунном цилиндре. Если какой нибудь из стыков этих таблеток коротнется на корпус - получается этот эффект - сопротивление значительно меньше - стрелка вправо. Глубоко анализировать было лениво, просто заменил, но в последнее время что - то часто стали жаловаться на такой дефект. Почему это проявляется по холоду - даже задумываться не хочется. А датчики типа "вибро" стояли на температуре в запорожцах, в москвичах-408, если не раньше. Да и то это было не "вибро". Биметалл с нагревателем.. Сейчас такого примитива уже давно нет. Его ведь руками надо собирать и регулировать. Современные технологии от этого ушли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsel67
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 130
г. Екатеринбург
|
|
« Ответ #13 : 22 Апреля 2005, 09:27:03 » |
|
Оригинальное сообщение от KRWW +++ Не путай датчики температуры и давления.Температуру меряют резисторными датчиками,а вод давление раньше ,там где есть стрелочные указатели ,меряли действительно вибродатчиками.Сейчс стоит просто датчик мембранного типа на замыкание и лампочка. Так вот! Датчик ТМ101 устанавливался на УЗАМ на М-412 - чувствительный элемент: Термобиметалл, т.е. он ВИБРАЦИОННОГО типа! И не надо бабушку лохматить... А на ежике, как и было сказано, стоит термосопротивление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #14 : 22 Апреля 2005, 10:09:56 » |
|
Смотри контакты в приборной панели.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
|