а где тема - как поставить диод в цепь зарядки АКБ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 10:27:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: а где тема - как поставить диод в цепь зарядки АКБ?  (Прочитано 3878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #45 : 27 Октября 2013, 17:35:21 »

Но это не решит проблему кривой термо-коррекции.
выносной трехуровневый РР делает хуже в плане термокоррекции. Ибо он будет дольше подавать повышенное (привет "горящим" лампочкам!) напряжение.
Так что диод-обманка если и повышает напругу - только на первое время - пока не прогреется генератор - т.е. буквально несколько минут. В которые фары можно и не включать ;-)
А бегать и дёргать капот чтобы "переключить" РР на уровень пониже при запуске - вот тут то и раздёргаете капот.
А для Са-Са одного диода мало, для них надо задирать напряг до 15..16В
Это зарядное напряжение - т.е. для внешних зарядников.
Для "поддерживающего" - хватает 14.4-14.6, с чем диод-обманка прекрасно (!!!) справляется. Да, на холодную напруга немного задрана - почти до 15 в, но во время прогрева напряжение снижается до приемлемого. Цифровой вольтметр во всяком случае так говорит.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #46 : 27 Октября 2013, 19:02:12 »

прекрасно (!!!)
Современная народная примета: чем бестолковее утверждение - тем больше восклицательных знаков Smile

выносной трехуровневый РР делает хуже в плане термокоррекции. Ибо он будет дольше подавать повышенное
Здесь нужно было с десяток восклицаний поставить. yes

Не знаю почему, но ты не хочешь признавать законы фундаментальных наук. Я уже даже объяснил почему в конкретно твоём частном случае всё более-менее работает, и почему это не прокатывает при эксплуатации машины в Москве - нет, ты всёравно пытаешься что-то оспорить bn
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #47 : 27 Октября 2013, 19:59:44 »

Не знаю почему, но ты не хочешь признавать законы фундаментальных наук. Я уже даже объяснил почему в конкретно твоём частном случае всё более-менее работает
Однако все оперируют только измышлениями, и ни одного инструментального замера с выносным РР супротив диода никто так и не предоставил.
Глазами же я вижу (вольтметр) что при диоде напряжение на ХХ при всех используемых потребителях не опускается ниже 12.8 в, что даже в самом худшем случае не позволяет аккумулятору разряжаться.
зы:
На рынке торгуют армянин и грузин.
Армянин говорит:
- А армяне лучше, чем грузины!
Грузин молчит. Армянин снова:
- А армяне лучше, чем грузины!
Грузин опять молчит.
- А армяне лучше, чем грузины!
Взбешенный грузин не выдержал:
- Ну чем они лучше, чем?!
- Чем грузины!
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #48 : 27 Октября 2013, 20:55:02 »

все оперируют только измышлениями, и ни одного инструментального замер
Некоторые вещи достаточно просто просчитываются теоретически. Или ты таки будешь спорить с учебником по физике?! Smile
Тем не менее замеры тоже были Wink

Глазами же я вижу (вольтметр) что при диоде напряжение на ХХ при всех используемых потребителях не опускается ниже 12.8 в
что для ка-ка уже разряд. 12.8 - это для обычного аккумулятора.
И кстати, если он допускает такую просадку - значит он у тебя и недозаряжен. Хорошо заряженный аккум подхватывает нагрузку когда гена не справляется, например на ХХ.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2013, 20:56:12 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #49 : 27 Октября 2013, 21:27:00 »

Про какой РР речь? В минус - это если говорим о жигулячем (а-ля РР380). Для зубильных "таблеток" - надо таки в плюс, но только для таблетки, т.е. между ногой таблетки и ответвлением на щётку.
Это вообще не реально, для таблетки. Мало места и пайка не подарочек будет.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #50 : 27 Октября 2013, 21:32:48 »

Однако не поленись пожалуйста, и сам попробуй произвести этот
эксперимент.
Когда сделаешь, то возможно наступит состояние
удивления..
Епрсть.. Да я этот диод корячил еще на Жиге, году этак в 90-м...
Этому диоду-обманке лет не меньше чем первым электронным РР.
Смею заметить, что Волговским РР "зима-лето" лет не меньше, а схемка там поумней сделана. Так что.. То, что мы обсуждаем тут - баянище, порванное и бородатое. Smile
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #51 : 27 Октября 2013, 21:47:53 »

Это вообще не реально,
Чё не реально?! Места вроде навалом...


Вот эту длинную железку к дальней от РН щётке перекусить и напаять на неё диодик типа такого http://www.chipdip.ru/product/her102/

Я правда не пробовал, но вроде должно получиться
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 27 Октября 2013, 21:49:09 »

Тем не менее замеры тоже были
Это не замеры ничуть. У меня что без диода, что с оным - напряжение _ниже_ 13.8 просто потому, что мощности генератора _тупо_ не хватает. Под нагрузкой и оборотах 850-900. На тысяче уже всё ровно - с диодом прилежных 14.2 и выше. Без оного - 13.8 (РР больше не даёт ибо не фиг). А тут раз - и вдруг оказывается что без всякого диода на ХХ под нагрузкой и хватает... Удивительное рядом!.. Ага.

что для ка-ка уже разряд.
Не разряд. ЭДС покоя у них - такой же. А вот разложение воды идёт при гораздо более высоком напряжении - выше 16 в. Поэтому и расход воды у них - низкий. А высокое напряжение позволяет более бодро и полно её заряжать. Что собственно и требуется.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #53 : 27 Октября 2013, 21:54:56 »

правда не пробовал, но вроде должно получиться
Да я делал так, и ездил,  в лохматые года. Пока не перебрался на выносное от Волги. Потом ТОРН. Трехуровневое было, но, не долго. Кому-то отдал.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #54 : 27 Октября 2013, 22:31:19 »

Это не замеры ничуть
bk
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #55 : 28 Октября 2013, 04:45:43 »

bk
во-первых, нет данных при какой температуре это всё делалось (здравствуй компенсация!). Во-вторых, при какой нагрузке с диодом и на какой без? Ну и на каких собственно оборотах ХХ.
Да и по-уму надо измерять не напряжение, а вырабатываемый генератором ток.
Так что это не замеры а некое субъективное мнение и не более.
По моему субъективному мнению опирающемуся за значения цифрового вольтметра, подключенного к ЗЗ при использовании диода в цепи возбуждения напряжение зарядки с номинальных (без оного) 13.8 в стало от 14.2 (при ХХ на 1000-1050 об.) до 14.4-14.6 при средних оборотах при прогретом двигателе (отсутствие термокомпенсации).
Засим откланиваюсь и в голословную демагогию вступать не намерен.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #56 : 29 Октября 2013, 02:33:43 »

во-первых, нет данных при какой температуре это всё делалось
Нагрузка была одинаковая, это подразумевается по умолчанию. Там человек хорошо понимает электронику, что бы не допускать детских ошибок в экспериментах. А всякие температуры, влажности и прочие атмосферные давления не имеют значения. Потому-что диод срезает порядка 10 процентов мощности генератора на всех режимах работы.
При этом, кстати, на мощностных режимах, за счёт поднятия бортового напряжения, увеличивается потребление, в среднем наверно примерно на теже 10 процентов (если в первом приближении считать все бортовые нагрузки просто омическими). Таким образом в дифицит уходит порядка 20-ти процентов.
Но я рад, что тебе для счастья хватает и этого yes
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #57 : 29 Октября 2013, 17:49:22 »

Места вроде навалом...
Это от Белаза такие щётищи? puzzled
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #58 : 30 Октября 2013, 01:05:19 »

Боря, зажми на клаве Ctrl и крутни ролик мыши на себя... Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2025, 21:17:52