доработка карбюратора ДААЗ по статье журнала " За Рулем "
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 16:54:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: доработка карбюратора ДААЗ по статье журнала " За Рулем "  (Прочитано 6253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rin
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 126




питер
иж 2126-030
« Ответ #15 : 27 Октября 2013, 09:40:16 »

разгон интенсивней будет.
а расход?
Записан
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #16 : 27 Октября 2013, 13:20:00 »

http://www.zr.ru/archive/zr/1980/04/klub-avtoliubitieliei-2
Может,это?
Записан
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #17 : 27 Октября 2013, 13:27:45 »

http://www.zr.ru/archive/search?uid=&page=1&query=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2&period1=1971&period2=2013&edition=1&tag=0&brand=0&model=0&coincidence=phrase&sortby=date&action=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
А может, это?
Записан
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #18 : 27 Октября 2013, 16:26:37 »

http://www.zr.ru/archive/search?uid=&edition=1&period1=1928&period2=2013&coincidence=phrase&sortby=date&page=1&action=search&query=%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BD+%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83
Скорее всего это.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #19 : 27 Октября 2013, 18:59:20 »

а расход?
Тоже будет больше, т.к. вторая камера быстрее открывается.В стоке гораздо дольше открывается. Но мои авто по трассе с такими доработками расходовали 7,5л/100км. Чем чаще топчешь, тем и расход больше, все закономерно.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #20 : 28 Октября 2013, 10:22:48 »

В  последнем посте # 18 от Одовода что то похожее, но не могу открыть.
Записан

Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #21 : 28 Октября 2013, 12:05:01 »

не могу открыть
попробуй через поиск архива За Рулём-карбюратор без секретов.У них хороший поиск, только очень желательно знать название статьи.
Записан
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #22 : 28 Октября 2013, 12:06:05 »

А ещё -Озон наизнанку.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 28 Октября 2013, 19:09:34 »

разгон интенсивней будет.
не будет... провал будет при начале разгона на малых оборотах.


Если вторую камеру заставить открываться раньше, то она начнет окрываться еще на малых оборотах и скорости потока в диффузорах не будет хватать для высасывания бензина и смесь обедниться.

Если поздно открывать - высокая скорость потока будет испытывать сопротивление в одном диффузоре, соотвесвенно меньше наполняемость горшкоа, хуже динамика, слабже разгон.


Так что изменение режима пневмопривода или замена на механику - не воможна без доработки диффузоров и дозирующих систем карюратора, особенно переходнхы.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 19:10:59 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #24 : 28 Октября 2013, 20:42:36 »

не будет... провал будет при начале разгона на малых оборотах.
совсем на малых - да, но со средних будет. В клювике ускорительного насоса жиклёр с 0,4 увеличить до 0,5мм.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 29 Октября 2013, 18:40:15 »

Я на него  (ЗАЗ )даже переходник сделал с 2 шпилек на 4, но воплатить идею так и не успел.
А я успел! lol Карб от 2107. eureka Также пришлось "изобрести" черепашку из нержавейки. Плюс: исчезли все провалы и задумчивости, машина (тогда ЗАЗ-968 считался машиной lol) начала ездить, а не тошнить. "Разумно рассудив" lol, что халявно-дешёвый бензин будет не всегда, а также что объёмы моторов ВАЗ-2107 и ЗАЗ 968 дэцл отличаются, решил поставить жиклёры от ВАЗ-2101, как теоретически более близкие lol Итог-13 л/100 км + зиловский прицеп сзади.
Минусы: возрос аппетит с 7.5 до 10 литров, неудобная регулировка ХХ, при демонтаже уронил в коллектор гайку.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 19:17:14