Обсуждение проблематики восстановления нормоежа "продам или сожгу если не продам"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 10:23:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение проблематики восстановления нормоежа "продам или сожгу если не продам"  (Прочитано 16772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #30 : 20 Октября 2013, 20:14:51 »

знакомо...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5460

C-Петербург


2126-020
« Ответ #31 : 20 Октября 2013, 22:16:07 »

Нервы лечить надо, это я про себя...
ээ.. в плане обмена опытом и для экономии денег от лишних трат на лекарства:
"капризные" болты  я обычно "подготавливаю" к установке: напильником сношу 2-3 витка резьбы по кругу. подсмотрел у фольксвагена. у них все болты сначала лысые и ещё клюв под 45.
чтоб не сильно уставать, поднимая коробку (да ещё с раздаткой! ) я(без раздатки) пользую широкую доску длиной чуть шире машины. на неё кладу кпп и с помощью верёвочной петли через салон поднимаю до порогов. оттель стартовать легче.
болты замученные наверно надо заменять. либо обстучать молотком для восстановления граней и закручивать торцевой головкой. есть головки, которые хватают болт не за угол грани, а за почти середину. у них углы граней сделаны полукругами. а в приличном инструменте есть "11.5"
ставить полузакисший кардан, согласен, не дело. ещё надо проверить смазку в шлицах его телескопа.
в одной растопыренной иномарке эти шлицы ваще не мажутся. а если кардан закис, а потом прыгнули, то раздатке абзац. в гарантийный период это идёт по гарантии, а после...   на моно шлицы тоже мажутся, только маслёнку надо поставить вместо болта.
кардан разбирать не проблема. из трёх обрезков доски четырьмя шурупами сделать букву "П" (перекладина опирается сверху на ноги , а не "зажимается" ногами) , перевернуть П вверх ногами, положить на неё кардан(со снятыми стопкольцами), на верхнюю вилку установить головку на....  .. ну такую, чтоб корпус подшипника в неё влазил с зазором, либо муфту водопроводную на 3/4, и ... приложить к ней усилие для выпресовки подшипника до половины. затем с противоположным..
про хвостовик от старой коробки с разборки у металлистов я молчу..

Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #32 : 20 Октября 2013, 22:41:47 »

кардан разбирать не проблема
не понял. но менять кресты для меня не проблема. просто надеялся, что воткну коробку, соберу карданы и готово. а тут то одно, то второе, то третье.
"капризные" болты  я обычно "подготавливаю" к установке
тут как бы не в болтах проблема: центрирующая втулка отсутствует на блоке, а левый болт самый неудобный.
поднимая коробку (да ещё с раздаткой! )
я без РК ставил. Сын веревкой помогал из салона. но в кожух не вошла почему-то. а с кожухом вошла.
ставить полузакисший кардан, согласен, не дело
если исправлять все косяки, замеченные сегодня из ямы, то машинка вечно в гараже стоять будет.
недавно перебирали батин Дайхатцу Атрай7 и печку жёнкиной Мазды Демио. почему у япов все плотно защелкивается и на место легко прикручивается? удовольствие, а не гемор в сборке. А разбирать конечно интересная головоломка.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #33 : 21 Октября 2013, 14:25:09 »

Какие придурки придумали(или сделали) такие болты для крепления кардана: прокручивает, ключ на 12 не удерживает.
Если ты про те, которые с одной лыской, это жигулевские. Там они не проворачиваются. У нас должны быть москвичевские, под ключ 12. Но гаек с нейлоном с мелкой резьбой не найдешь. Я свои заменил на болты шаровой от классики.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
kexx1912
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Пермь - Закамск


Процесс рождения "охотника" начался...



Пермь
27171-060
« Ответ #34 : 21 Октября 2013, 19:39:36 »

М-дя-а, дела...
Записан

ПЕР-E-Ц -  это не просто овощ, который "жжёт".. (ПЕРмский Еж Центр)
Время, потраченное на спор с флудером - не восполнимо. Это все равно, как тратить время на разбрасывание одежды по дому. Эмоций много, а порядка нет. (пермяк)
 Если тебе КАЖЕТСЯ, что кто-то нерационально добивается цели, не означает ли это всего лишь то, что ты ЦЕЛЬ человека вовсе не просекаешь? (Beso)
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #35 : 21 Октября 2013, 19:47:49 »

дела
на Урале?
Записан

Ромыч
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #36 : 21 Октября 2013, 19:53:41 »

Мужики. Вообще не понимаю о чем вы тут говорите. Я с братом КПП и рк за 2 часа меняю. Все входит и выходит и карданы всегда нормально устанавливаются.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #37 : 21 Октября 2013, 19:56:05 »

Вообще не понимаю о чем вы тут говорите
может я устал от Ижа? хотя полгода к нему не подходил. может отвык.
Записан

Ромыч
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #38 : 21 Октября 2013, 20:38:34 »

Нет, я тут подумал. Наверное братан здоровый. Он весит 100 кг а от груди 120 кг легко толкает. Он коробку одной левой держит. Я только выравниваю. Он кстати на ЕЖе и ездит. Машина отцовская. Я только ремонтирую и апгрейдирую. За 1,5 года всего раза 3 ездил. Да и то чувствую что нельзя мне на ней ездить. Гонять начинаю. Всех по трассе обхожу. Нельзя мне ежа под заднюю точку.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5460

C-Петербург


2126-020
« Ответ #39 : 21 Октября 2013, 21:04:51 »

доску длиной чуть шире машины. на неё кладу кпп и с помощью верёвочной петли через салон поднимаю до порогов.
Сын веревкой помогал из салона.
я хотел сказать, что торчащие с боков машины концы досок захватываются верёвочноё петлёй, концы которых через пороги соединяются над тунелем пола. всё делается в одно рыло.

Но гаек с нейлоном с мелкой резьбой не найдешь.
когда небыло нейлона, ставили гровер...    я суперстаррр...
а сейчас резьбу мажу герметиком и ставлю б/у нейлон..
по хорошему болты кардана должны быть с неполной резьбой

если исправлять все косяки, замеченные сегодня из ямы
а что ты хотел от бедного железа, которое ковыряли задней ногой наёмные люди в подозрительных местах
Записан
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #40 : 21 Октября 2013, 21:43:09 »

привет всем!! тут внимательно посмотрел на старый двигатель -в верхнем отверстие под шпильку осколок свверла, а два нижних отверстия на сквозь  и левое отверстие под шпильку овальной формы ,вот и причина клина- сначала вибрация расшатала шпильку -травило масло + датчик давления не работает и все приплыли на данный момент найдены 1 кардан от оды с узамом(промеж и задний )две опоры кпп -одна москвич412, одна кпп4ступка,кпп5ст,промвал под р1 (надо выточить гнездо под болт задней передачи), перв вал19 зуб, шестерня 1 передачи классики,переходная плита -вот найду колокол узам начну прикидывать все ли подходит еще что нужно- промежуточный карданный вал от шестерки   или еще что упустил заказал детали переходника от виктора д наверное где то в ноябре выточать, \
и коробку с раздаткой втыкал с помощью такой то матери ,двух соседских пацанов и жены, лежа под машиной стоящей на пеньках блин когда же будет гараж....
Записан

VO-дятельььь
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #41 : 21 Октября 2013, 21:59:09 »

блин когда же будет гараж
Рустам. терпение. вот снегом завалит, тут ты и подкоп аккуратно сделай, сразу под двигун Wink
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #42 : 22 Октября 2013, 18:04:24 »

Нервы лечить надо, это я про себя. Сегодня пытался коробку на место поставить. Изматерился. Снял кожух, проверил центровку диска. в норме (пальцем, как всегда)

Купи центровку 100р. на нервах силах и времени сильно сэкономишь
Записан

Ekstremal36
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #43 : 22 Октября 2013, 20:01:03 »

и коробку с раздаткой втыкал с помощью такой то матери ,двух соседских пацанов и жены, лежа под машиной стоящей на пеньках блин когда же будет гараж....

Кхм... Есть гараж и доступ к парочке ангаров, но все равно при замене сцепы оказалось удобнее вывесить машину на подставках и лежать на фанерке с колесиками... Тяжко было обратно кпп с раздаткой ставить, ой тяжко Smile Остальное мелочи имхо
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #44 : 22 Октября 2013, 20:17:07 »

Купи центровку 100р. на нервах силах и времени сильно сэкономишь
начерта мне центровка, у меня палец откалиброван. потому как "проверил центровку диска. в норме (пальцем, как всегда)"
проблема не в центровке была. ещё при замене УЗАМ 2,0 на ВАЗ 2130 при установке кожуха столкнулся с проблемой: центрирующая втулка на блоке не хотела лезть в корпус кожуха, не помню почему, но я её просто ликвидировал молотком. об этом я конечно должен помнить, но вспоминается только после установке КПП.
а в установленный кожух вал КПП почему не влез мне уже до черта.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2025, 16:25:43