29 ноября. Знаменский. Саратовская область
…никогда бы не подумал, что можно вырубиться за 5 минут от полбутылки пива. Посмотрел на пол – стоит, так не допил! На улице около нуля, сыро, грязно. Эээххх, родные российские ебеня…
Сварганил что то там поесть, тупо посмотрел новости по телеку. Пол первого, пора ехать.
Но в этот момент я еще не знал, что проеду Волгоград мимо, поэтому в общем то и не спешил. С ежиком все ок, протер стекла, поставил всю аппаратуру на место и потихоньку тронулся.
Как я и ожидал, гололеда больше не было, а после Пугачева снег исчез вовсе, мы углубились с ежиком на юг. Волга течет где то справа…
Но вчера ночью был первый из трех инцидентов, а меня ждало впереди еще два.
12.45, 2275 км. Саратовская область, поселок Знаменский, мотель
13.15, 2320 км. Пугачев. Как всегда – грязищи!
14.20, 2403 км. Балаково.
Вот кто знает этот участок, тот поймет, что ехал я очень быстро! Сработала еще одна хитрость – слегка подспущенные колеса ежика повозили значительно снизить вибрацию и тряску на этом , одном из самых хреновых участков трассы. Позднее я понял, что такая скорость передвижения днем значительно упростила мне задачу ночью.
15.20, 2480 км. Орловское.
А вот и та точка, до которой мы должны были доехать вчера. Приветливо машем крылом…
15.30, 2492 км. Маркс
Волга все ближе и ближе. Вот где то здесь я стал понимать, что Волгоград мне придется проехать мимо и стал разгонятся все быстрее и быстрее.
16.00, 2537 км. АЗС перед мостом через Волгу. Дозаправка 37 литров, еле влезло.
Переезд на правый берег Волги, рвем когти по объездной Саратова
16.50, 2596 км. Объехали Саратов, объездную прошел удачно и быстро
18.50, 2760 км. Камышин.
Все, вот тут я устал, реально устал. В таком режиме ехать подряд почти 5 часов со всего одним пит-стопом на АЗС тяжеловато. Стоянка 30 минут, сходил в гипер маркет Магнит, перкусил, подумал о жизни. Стемнело.
21.50, 2930 км. Волгоград, начало объездной.
Здесь я сразу, не раздумывая сделал последнюю заправку, причем 750 рублей – в счет накопленных баллов. Всего заправил снова 37 литров, причем 0,2 литра подарил колонке, вообще не влезло, даже в горло.
И вот здесь началась та самая микро-история, которая стала развиваться много позже - перед самой объездной, на спуске перед КПП я заметил, что меня догоняет странного, если не сказать больше, вида – дальнобой. Его морда была вся в лампочках как новогодняя елка, ну или как трансформер. Лампочки бледно-синего цвета окантовывали кабину дважды, в центре горело какое то красное «сердце», внизу еще какие то светящиеся прибамбасы. Ну блин, такого короче еще не видел! Весь дальнобойный народ в эфире ржет – во, типа, новый год к нам пришел!!
Ну я тоже немного постебался, но сам обратил внимание на пару обстоятельств: этот таинственный дальнобойщик никак и ни на кого в эфире не реагировал, ехал очень быстро, хотя был явно очень загружен – это было видно по его динамике движения на спуске – подъеме. Регион -23-й (Краснодарский край)
На одном из подъемов был ремонт дороги и сужение, навстречу шла семерка, я вежливо ее пропустил, ушел, а вот он как шел – так и шел, да так, что семерка просто вынуждена была уйти в кювет! Хренассе…подумал я… ну потом заправка, он куда то там ушел, ладно…Вроде как проехали.
23.40, 3037 км. ДОН!
За два часа проскочил город и все шлагбаумы, да еще 100 км! Очень неплохо! Теперь можно попить последний раз чай и съесть один пирожок. Больше низзя – никак! Впереди ночной драйв, давненько так поздно не ходил, а для «второго дыхания» лишняя еда в желудке ни к чему. Можно только пить и курить, ну еще слушать музыку, но менять ее почаще…
Быстро снова набрал скорость, курс на запад, по М21 до поворота на Нижнегнутов. Трасса спокойная, почти никого. И тут, где то после Суровикино вдруг снова вижу впереди эту новогоднюю елку! Идет хорошо – под 100, но недостаточно хорошо для меня. Прицепился для начала сзади. Тот задергался, стал мигать габаритами (типа яркий свет от фар, ну да, у моего ежика фары прикольно горят и слегка приподняты вверх), но при этом знака обгонять, что впереди свободно – не дает! Ну вообще такого монстра длиной под 50 метров, да на скорости около 100, ночью, при наличии поворотов, действительно обойти нелегко.
Но у Обливской горизонт расширился, спокойно обхожу. Теперь уже еду впереди него, постепенно отдаляясь. Однако по навигатору замечаю, что мне предстоит левый поворот на Нижнегнутов уже через несколько километров. Также помню, что этот перекресток у Чернышковской не оборудован дополнительной полосой для поворота. Ну ночью, думаю встречки нет, отъехал от него уже метров на 500-600, спокойно поверну и все.
И В ЭТО МОМЕНТ НАВСТРЕЧУ ЕДЕТ КАМАЗ С ПРИЦЕПОМ-ЗЕРНОВОЗ. И аккурат в тот момент, когда мне нужно поворачивать.
Но поворотник влево уже включен, до «ёлки» еще секунд 10-12, притормозит чуток, да и уйду…
Торможу, жду прохода зерновоза и тут замечаю, ЧТО ТОТ СЗАДИ ЕДЕТ ДАЖЕ НЕ ТОРМОЗЯ – ПРЯМО НА МЕНЯ! Едрен батон!!! Даю газу, дернулся слегка вперед, пропускаю камаз и, уже практически за перекрестком, выворачиваю руль влево. Практически в этот же время сзади проносится этот монстр и я слышу в эфире с до противного знакомым кавказским акцентом: «Ну ти, шисятшестойрегион, заепал юже! Четы деляешь?!»
Ах вот кто ты, - «елочка» какая!! Сученышь! Что там дальше в эфире я, если честно, смутно помню, поэтому междометия опускаю:
- Я же показывал тебе поворот, у меня встречка, что – не видел? Куда я уйду?!
- Та уходи кюда хьечешь! Я груженый, не мне же останавливаться!
……………..
В общем послал его конечно, но потом долго не мог успокоиться. Вот по идее у таких бы надо просто на трассе отбирать права, бить морду, отрвать руль и все колеса. Ибо это – потенциальный убийца.
Я конечно тут же вспомнил еще один мой диалог с дальнобоем – тонаром в Пермском крае, где ночью у него также были претензии ко мне насчет того, что я медленно ехал в гору и звучал тот же мотив – дескать у меня груз.
ДА МНЕ БЕЗРАЗЛИЧНО ЧТО ТАМ У ТЕБЯ!!!
Если ты выполз на своем монстре на дорогу для всех, то будь готов к движению в том числе и среди легковых автомобилей и не надо им (нам) диктовать свои условия!
Если я вижу знак ограничения скорости – 50, то я и поеду не более 60-ти и мне без разницы – на какой скорости он с грузом потом будет тащиться. ИБО ЭТО – ПДД , безопасность, в конце концов просто – разумная оценка дорожной ситуации.
И если я стою на повороте, ожидая проезда встречного транспорта, а он едет вилите ли груженый, это не значит, что нужно давить ежика всмятку! Да и даже не в ПДД дело. На такой скользкой дороге легковые чувствуют себя куда гораздо менее уверенно и это надо понимать.
А нас за это они просто гнобят, в лучшем случае называя «чайниками»…
А потом они, используя такой скоростной режим банально экономят соляру, которую тут же потом перепродают друг другу: «куплю топливо на ЛукОйле, продам топливо…». Вот откуда эта халявная соляра – от гиганской силы инерции на подъемах – спусках, которая позволят двигателю эффективнее сжигать топливо.
…единственный плюс – теперь я точно не усну. Но еще один «прикольчик» ждал меня впереди.
01.25, 3186 км. Нижнегнутов. Граница с Ростовской областью.
Теперь около 50 км дорога пойдет в самой что ни на есть низине – вдоль побережья Цимлянского водохранилища, которого конечно не видно. Здесь только небольшие сельские поселения, не очень хорошая дорога, местами ремонт. Едем медленно, внимательно следя за ямами…
На дороге кстати опять появился странный блеск – это иней. По крайней мере трава на обочине точно вся в инее. Эхх…опять не разогнаться. Вышел из машины, прокатился на ботинках по асфальту не менее полутора метров.
02.25, 3242 км. Дубовка, едва ли не единственный поселок, через который идет эта дорога, в остальном она очень пустынна, только повороты на станицы и хутора вдоль Дона – на запад….
Еду спокойно, 70-80, прямо по средней белой полосе, никого, слушаю Синатру. Спать совсем чего то и не хочется… И вдруг откуда то справа на трассу выскакивает потрепанная бежевая шестерка, вышла впереди меня, дала по газам, ушла вперед и скрылась где то за поворотом. Ну местные наверное, за бухлом поехали….
…однако где то через 7-8 км гляжу – эта шестерка стоит на обочине, ВСЕ двери открыты, в машине никого, свет фар горит. На этом участке кстати вокруг стоит искусственно высаженный сосновый лес. Может кому плохо стало, ушли по нужде? …медленно проезжаю мимо…
…еще через 7-8 км вижу свет уже знакомых фар – шестерка стремительно приближается, светит дальним – все пофигу. Даю понять – мигаю аварийкой, потом правыми – типа – давай вперед.
Нет, стоит сзади, мордой уже почти уперся мне в задний бампер и фар то его уже почти не видно, они внизу! …что то стали в голову мысли разные приходить нехорошие. И про то как тут недавно банду поймали убийц, все такое, а вокруг то никого.
С другой стороны – забавно. Решил поиграть для начала и на скорости около 80-85 сделал несколько резких, но коротких торможений. Мне показалось, или он слегка ткнулся мне в попу??? Гыыы…Смотрю, сдал назад метров на 10, но так и идет. Одновременно, во время торможений, я понял, что трасса устойчивая и стал плавно увеличивать скорость – насколько его хватит?
… а едем вместе уже минут 15-20! 90 – держится. 95 – держится. 100 – держится, но как то водит его немного что ли? Или нет? Ну, мурзик, давай!... 105 –все, налицо постепенное отставание. Но если он надеется, что я плохо знаю эту дорогу и буду тормозить на поворотах, то он жестоко ошибается: 130. Через 15 минут я его больше не видел. Но блин, за эти 30-40 минут я все таки слегка вспотел! …да что такое то, ну не дают покою!!!
03.18, 3311 км. Константиновск, завершение гонок с шестеркой. Курс на Шахты.
04.15, 3359 км. Шахты. Проехал по новой дороге, экономия около 30 км
04.52, 3430 км. Новочеркасск. Финиш.
Сидел минуты три и просто слушал как работает ежик. Урчит чего там себе… Еще куда то хочет?...зверюга… Душевная машина.
Нет, завтра на мойку и отдыхаем.
Вот так и закончился очередной сезон ежика 2013 года, который стал самым ударным в его истории: из Ростова – в Екатеринбург три раза, проехали весь Урал вдоль и поперек, Архангельск, Крым…
Сколько же еще запаса прочности у этого милого куска железа?...
Мотель в Знаменском, Саратовская область
![](http://www.asf.ural.ru/forum/photo/2013-11-Eburg-Izevsk-Rostov/IMG_9520.JPG)
Пугачевские грязевые ванны
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
![](http://www.asf.ural.ru/forum/photo/2013-11-Eburg-Izevsk-Rostov/IMG_9541.JPG)
Участок дороги между Пугачевым и Балаково. Снега уже конечно ни следа, зато дорога - просто прелесть
![](http://www.asf.ural.ru/forum/photo/2013-11-Eburg-Izevsk-Rostov/IMG_9551.JPG)
На горизонте - Маркс, скоро переезд через Волгу
![](http://www.asf.ural.ru/forum/photo/2013-11-Eburg-Izevsk-Rostov/IMG_9552.JPG)
Выезд на объездную вокруг Саратова, слева уходит дорога на Энгельс
![](http://www.asf.ural.ru/forum/photo/2013-11-Eburg-Izevsk-Rostov/IMG_9559.JPG)
Последний снимок в поездке - мост через Волгу.
![](http://www.asf.ural.ru/forum/photo/2013-11-Eburg-Izevsk-Rostov/IMG_9561.JPG)
...а впереди еще почти 700 км и 12 часов пути по бесконечным дорогам России.
Впрочем, по отчетам это еще не все.
Чуть позднее все таки будет немного кадров из Крыма.