Очередная осенняя "покатушка"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 14:31:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередная осенняя "покатушка"  (Прочитано 7157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #30 : 25 Ноября 2013, 19:45:01 »

А это уже Ижевск - комната в общежитии УдмГУ


Гейзер на месте стоянки ежика, виден его источник, ежик стоял как раз НАД ним! Потом мужики передвинули ежика примерно на 4 метра вперед


Ежик на Каме в районе Гальян. Кама в ожидании зимы...





...продолжение следует, до официального начала зимы осталось 7 дней, надо бы успеть до дома???
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 19:46:04 от teapot » Записан

Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 441





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #31 : 25 Ноября 2013, 22:57:45 »

Шикарно...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Moдератор

*****

Карма +2785/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #32 : 26 Ноября 2013, 16:37:56 »

А палочка для удочки использовалась?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #33 : 27 Ноября 2013, 19:59:51 »

Ну вот и закончили мы здесь часть программы по подготовке ВНКСФ-20. Все дни были солнечными и казалось, что так и будет еще долго.
Но! Как всегда, перед самой поездкой снова пошел снег, температура вновь поднялась до 0. Завтра вплоть до самой Самары пасмурно и мокрый снег, причем после 10.00 будет холодать до минус 5 до самого Бугуруслана, а к Самаре - Балаково вновь поднимется до нуля...Оххх...Надо взять незамерзайки побольше.
Маршрут будет примерно такой: Ижевск, далее через Агрыз по прямой на Менделеевск, потом коснусь Набережных Челнов и по трассе на Альметьевск. Оттуда на мою любимую трассу "Три Бу" -  Бугульма - Бугуруслан, ну и дальше как обычно через объездную Самары на Балаково до поселка Орловское. Это примерно 850 км. Если неспеша и осторожно, то по такой погоде ехать буду часов 12-14.

Сегодня поблизости все таки сделал несколько снимков рядом с гостиницей и Удмуртским университетом (хотя есть снимки и по конференции, но это отдельно).

Серия снимков первого подземного перехода в Ижевске с оригинальным оформлением, на одном из снимков можно увидеть наклейку ВНКСФ-19 (попробуй-найди). Как я понял здесь при входах как бы что то связанное с Удмуртией и вообще, а внутри - коллекции мини-картинок с разными сюжетами и персонажами...



И напоследок фото забавного весьма такого туалета в ИжГТУ


Подробнее немного фото смотрите здесь
http://asf.ural.ru/forum/viewthread.php?tid=2342&page=4#pid18964
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #34 : 30 Ноября 2013, 17:50:13 »

Приехал домой сегодня утром в 4.55.
Это был один из самых длительных и долгих переездов за всю историю моих поездок в течении одного дня: непрерывное движение в пути 17 часов, дистанция более 1250 км.
А еще я понял, что одна из самых редких добродетелей у нас в России - это гостеприимство...
Все ок. Отдыхаю, подробности через день.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Moдератор

*****

Карма +2785/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 30 Ноября 2013, 19:35:41 »

 Ждём-с!.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #36 : 30 Ноября 2013, 21:45:04 »

Отдыхаю, подробности через день.
Столько накатать! Отдыхать надо тоже!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #37 : 10 Декабря 2013, 11:11:21 »

28 ноября 2013. Ижевск.11.00
Что то я напутал с датами перед этим днем. Но теперь все верно.
Итак, впереди меня еще ждет почти 2000 км. По плану я должен был их преодолеть за три дня с остановками в Саратовской области и в Волгограде. Но вмешались обстоятельства и поэтому пришлось перекрыть это расстояние всего в «два маха», при этом в течении первых суток преодолевая непогоду и плохие дорожные условия. Кроме того в течении этого времени едва не случились три весьма неприятных инцидента, которых каким то чудом удалось избежать. В итоге выехал я в 11.00 28 ноября, а прибыл домой уже …30 ноября в 4.55 утра.
Но обо всем по порядку.
Все дни в пребывания в Ижевске стояла просто классная солнечная, сухая погода при легком морозе до минус 5. Организм удивительно быстро стал восстанавливаться и к моменту отъезда я чувствовал себя уже очень неплохо. Но в ночь перед отъездом погода резко изменилась – пошел мокрый снег и стало пасмурно, а прогноз вперед не обманул – до самого конца движения этого дня меня ждали мои любимые попутчики: гололед, снег, пурга и грязь.
Перед самым отъездом сходил в университетскую столовую, налопался на 100 рублей и прикупил пирожков в дорогу, попрощался с ребятами и рванул на ближайший Лукойл, откуда сразу на выезд по направлению – ЮГ.

11.20, 1490 км. Ижевск, улица Удмуртская. УдГУ, выезд
11.30, 1493,8 км АЗС лукойл, заправка 40 литров – до полного. Стоянка 10 минут
11.50, 1502 км. Выезд из Ижевска на трассу Ижевск – Можга
12.13, 1528 км, съезд с трассы на шоссе Агрыз – Менделеевск, поселок Малая Пурга
12.25, 1533 км. Татарстан, Агрыз
12.42, 1549 км. Село Иж-Байки. Стали появляться первые признаки гололеда, ежика стало слегка мотать при торможении на наборе скорости, не могу понять состояние дороги, которая здесь хоть и довольно свободная, но изобилует поворотами с подъемами и спусками…
13.30, 1606 км. Все таки решил сделать остановку на 10-15 минут на повороте на село Петропавловское, чтобы оценить состояние трассы на ощупь и попить чаю, заодно и стекла с фарами протереть Ежик снова чумазый блин…
Пощупал, сфоткал. Резко похолодало, как и ожидалось на асфальте форменный гололед, но благодаря рельефному покрытию все не так критично.

14.15, 1643 км. Менделеевск. Здесь мы вместе с Лизой проезжали мимо три года назад…
Гололед спал, дорога снова сухая, даже временами стало появляться солнце!
14.40, 1669 км. Кама. Набережные Челны. И снова я запутался в здешних развязках! Навигатор показывает одно, а ехать надо совсем не так! Более того ( я по прежнему утверждаю, что это беда всего Татарстана!) – очень неграмотно и не везде стоят нужные указатели!! При мне два – три дальнобоя ругались в эфире именно по этому поводу! Хорошо, что я уже здесь был и сразу понял, что надо развернуться и идти по указателям на Заинск. К счастью выпутался быстро, потерял не более 10-ти минут. Но слышал бы кто меня в это время в ежике!

15.10, 1701 км. Федотово. Очень живописное место – небольшая гора с мини-горнолыжкой и маленькой деревней с церквушкой в ее основании. Как на картинке. Три года назад я тут фото-сессию устроил летом!

15.24, 1716 км Заинск. Стоим на семафоре почти 20 минут и тут я ВПЕРВЫЕ ВИЖУ РЕАЛЬНО СЛЕДУЮЩУЮ СИТУАЦИЮ: баба в оранжевом спокойно чистит на переезде рельсы. Поезда нет. Почистила. Потом подходит к пульту и…поднимает шлагбаум!!! То есть это мы ее что ли ждали – очередь с километр мля!!! РЖД рулит…

16.00, 1750 км. Русский Акташ. Остановился снова на чай, темнеет, скоро Альметьевск и там будет принципиальное решение – как ехать дальше. Моя цель – как можно короче, но безопаснее выехать на трассу «Три Бу – Р246» с учетом погодной обстановки.
Вот тут я тоже как то проезжал по ебеням Татарстана, прорывая на некие Дюртюли и изрядно поплутал, едва не завязнув по самый капот и переновочевав у кого то на задках огорода, мдааа… Чай, фото, поехали!

16.30, 1770 км Альеметьевск. Все, стемнело, пипец.
16.45, 1782 км. Миннибаево. А вот и снег, а вот и гололед, причем с колеей!
Настал момент истины – поворачивать на Ивановку, обогнув Бугульму издали, или все таки через нее?! На перекрестке встретил местного. На мой вопрос он посмотрел на меня и на ежика как на ненормальных и сказал только одно: «Если бы летом был бы хоть один шанс! На Бугульму езжай!»

17.40, 1826 км. Лениногорск. Снег снова усилился, асфальта уже и не видно, сплошные подъемы и спуски и я опять поехал как то не так благодаря навигатору и отсутствию указателей!
17.55, 1841 км. Бугульма, объездная. Ого, даж еще и сильный боковой, руль приходится все время держать чуть влево, ежика просто сносит. И вот кажется что вроде все рядом, но как тяжело проезжать эти километры то! А еще ехать да ехать!! Бррр…Откидываю мысли о нерадужной першпективе, спокойно, км за км, едем дальше… По пути первый шлифующий гору дальнобой, хорошо хоть дорогу не перекрыл! Предупреждаю всех встречных.

18.05, 1847 км, начало трассы «Три Бу», сильный ветер не беда, главное что снега не стало и дорога вроде ничего – курс снова на юг – Бугуруслан!
19.00, 1898 км. Перекресток М5 – Р246. Северное. Стоянка 15 минут. Местами все таки гололед. Но решаюсь увеличить скорость, иначе мы встанем прямо под Самарой, а это никому не нужно, даже самарцам.
20.00, 1956 км. Бугуруслан. Обломался с магазином, здесь время то Уральское - +2 часа!!! Ежик в таком режиме много жрет плюс сопротивление ветра. Чую, что до АЗС – Георгиевка не дотяну, подкинул 10 литров.

22.00, 2069 км. Георгиевка, АЗС-лукойл, дозаправка 37 литров – полный бак.
ЗА ЭТИ ДВА ЧАСА ВСЕ МОИ МЕЧТЫ О НОЧЛЕГЕ В ОРЛОВСКОМ РАССЫПАЛИСЬ В ПРАХ!!!
Буквально через 20-25 км после Бугуруслана пошел сильнейший снегопад, превратившийся в буран и пургу. Я, как и все дальнобои, ехавшие параллельно, думали только об одном – ЛИШЬ БЫ ОН НЕ ЛЕГ НА ТРАССУ! Но он стал таки ложиться местами - где есть хотя бы минимальная колея!
И вот результаты: через 35 км после Бугуруслана первая авария, в которой к счастью все обошлось – тут такие мосточки есть с временным сужением дороги. Так вот, два дебила – дальнобоя умудрились попытаться при такой то дороге разъехаться прямо вот в этом сужении!! Результат – две помятые бочины и двери водителей у того и у другого.
Вторая авария, уже недалеко от Отрадного, была судя по всему пострашнее. Навстречу мне, буквально за пару минут до меня, легковушка попыталась обогнать газель. Передние колеса очевидно попали в колею, занос – в разнос и вот машина уже далеко в кювете в кустах. Судя по жестам водилы газели я понял, что помощь не требуется, он уже вызвал скорую, поэтому я поехал дальше, и…
…через 10-15 км сам чуть не въехал в задницу прицепа камаза-зерновоза, у которого нахрен вообще не горели задние габариты. Отвесив ему пару ласковых в эфире заметил, что он резко оттормозился и пошел смотреть свои габариты. Скотина. Но это было только начало приключений…

22.38, 2106 км, Самара – начало пути по объездной, краткая остановка у Алексеевки.
Вот эта остановка нас с ежиком и спасла. Сижу, думаю что делать дальше, куда я успею доехать по такой трассе то??? Спасть конечно не тянет, но я знаю как плохо дальше с мотелями – по сходной цене их нет до самой Саратовской области. А денег совсем мало – едва – едва. Но еще также понимаю, что лучше седня «проползти на брюхе» такую дорогу, чем терпеть это завтра, тем более чем дальше – тем южнее и там уже может ничего и нет??
Решение принято – еду до Саратовской, мягко трогаюсь и приближаюсь с спуску к реке Самара. Разогнался то всего до 40-45…тут слышу переговоры о том что типа что там все встали, никто не едет…Про гололед в данный момент как назло – НИ СЛОВА! И вдруг впереди вижу на спуске стоит ох…ая очередь машин! Вот елы палы, нажал на тормоз и ЕЖИК НАЧИНАТ ИСПОЛНЯТЬ ДВОЙНОЙ ТУЛУП, - ПОД КОЛЕСАМИ ПРОСТО ЛЕД!
…и несет, несет нас так это плавненько к задницам дальнобоев. Им то что – разве что «ведро помну»! Как всегда сработала интуиция. Включение скорости здесь бы не помогла – та же блокировка, только по другому. Стал работать тормозом короткими импульсами и рулем. Хорошо, что был запас расстояния и я успел полностью остановиться даже за 2 метра!!! Уффф…
Мать-перемать, выхожу. Да тут собрание мля, народ гонцов в магаз засылает, короче – беспросветка полная. И че, - стоять здесь??? Замечаю что между колоннами в принципе есть расстояние, достаточное для ежика. Но легковые тоже рядом стоят – ачкуют – еще бы – спуск по льду метров 400 - заочкуешь тут…
Спрашиваю по рации у первых – гайцы есть или нет?
- Да нет тут никого, съе…ли они! А че, кто то собрался ехать.
- Угу….сажусь, включаю первую, вообще отпускаю педаль газа и, слегка подтормаживая, начинаю плавный спуск по пластунски. Объем двигателя хороший, он позволяет держать минимальный газ и скорость даже без нажатия на педаль! И, о чудо, ежик медленно, но верно спускается вниз!!! На мосту уже отпускаю тормоз и слегка даю газу, потом на вторую…кажется ушли! То есть гололед еще есть, но ехать 20-40 можно! В задние замечаю, что за мной двинулись остальные легковышки, а спустя некоторое время меня осторожно обошел «пристыженный Патриот», приветливо мигнув мне левым поворотником. Ну это типа как я понял «зачет» .

00.15, 2167. Конец объездной Самары. 60 км за полтора часа. Могло быть и хуже!
Но как я все таки верно рассчитал – здесь трасса уже обработана реагентами и можно разогнаться хотя бы до 70-80! Попил чайку и вперед. Новые дворники в принципе кстати себя оправдали.
Ну а дальше просто было «двухчасовое рубилово» в ходе которого я вспомнил про еще один мотель на границе Саратовской области и поселка Знаменка, снова попал в жуткий снегопад, но нас уже ничто не могло остановить! Это была хоть и промежуточная, НО ПОБЕДА!!!

02.30. 2274 км. Саратовская область, Знаменка. Мотель. Отдых (пиво купил в мотеле – есс!).

...а на улице "красота"! )) Пришлось потратить час, чтобы освободить ежика от ледового плена


А кто то даже и не знает, что Удмуртия и Ижевск - это тоже Урал. И это тоже хоккей и тоже - сталь. И это видно на любой улице этого города...




...ну и конечно есть "старая часть"города с деревянными домиками, которые для южан кажутся особенно экзотичными, а тем более с удмуртским оттенком Smile


Выезд из Ижевска в сторону Можги - Елабуги, эмблемы города и республики (ну в смысле если ехать обратно от снимка)


"Пичи Пурга ёрос"!


А вот и последний населенный пункт Удмуртии.
Собственно - добро пожаловать. Забавный язык Smile
Но кто же знал, что это -знаковое название и впереди меня еще ждет Большая Пурга!


И сразу после Пурги - Татарстан - Агрыз


Но тема Ижа продолжается, дорога на Менделеевск идет через небольшие деревушки с очень забавными названиями и местным колоритом




Остановка у Петропавловского, осмотр дороги, лёд...кругом лёд...






Но летом тут наверное неплохое место для не длительной остановки


Менделеевск


на подъезде к трассе М7, лед на время ушел


Трасса М7 Казань - Набережные Челны...


И вот она - впереди снова Кама! Ну и Челны на ней




После Набережных Челнов на Заинск до поворота на Нижнекамск (который, как видно трудно пропустить) - дорога в четыре полосы, что очень неплохо. Вообще здесь движение очень насыщенное


Успел немного снять эту картинку у Федотово! Но не стал выходить, слишком неудобное место... И вот тут пожалуй единственный раз за день повезло - перед самым закатом выглянуло солнце





Юго-восточный Татарстан, трасса на Альметьевск...последние отроги Уральских гор


Небольшая остановка с фото-сессией у Русского Акташа, близ Альметьевска. Вверху - зерно, внизу - нефть. Ну чем не жизнь. Вот здесь я где то плутал года три назад в поисках дороги на Дебесы...






А дальше стемнело. Дальше было еще почти 500 км пути через пургу и гололед. Но ни фотокамера, ни микрофон не смогут передать всех ощущений того, как человек и машина, работая как практически единое целое, все таки едут и достигают своей цели.
У меня и в самом деле иногда возникает странное ощущение того, что я еду не один.
Хотя и справка есть, что я нормальный Smile
Продолжение следует...




« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 11:17:12 от teapot » Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #38 : 10 Декабря 2013, 12:43:09 »

Молодец! Спасибо за фотки! Но они , сидя дома в кресле, воспринимаются, конечно, по-другому, чем за рулем.
спокойно чистит на переезде рельсы. Поезда нет. Почистила.
А когда ж ей чистить? Когда поезд идет или поток машин через переезд?  павпЅ Как водителя понимаю тебя.
Обратил внимание на экран навигатора-интересно (кверх "ногами") маршрут прокладывает ("север вверху" в настройках?).
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 12:51:22 от Вячеславович » Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #39 : 10 Декабря 2013, 18:01:34 »

да. Север капрта у меня по старой привычке всегда привязана к северу. А переезд можно чистить например ночью, или частями. Но не создавать при этом километровые пробки
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #40 : 10 Декабря 2013, 23:59:35 »

29 ноября. Знаменский. Саратовская область
…никогда бы не подумал, что можно вырубиться за 5 минут от полбутылки пива. Посмотрел на пол – стоит, так не допил! На улице около нуля, сыро, грязно. Эээххх, родные российские ебеня…
Сварганил что то там поесть, тупо посмотрел новости по телеку. Пол первого, пора ехать.
Но в этот момент я еще не знал, что проеду Волгоград мимо, поэтому в общем то и не спешил. С ежиком все ок, протер стекла, поставил всю аппаратуру на место и потихоньку тронулся.
Как я и ожидал, гололеда больше не было, а после Пугачева снег исчез вовсе, мы углубились с ежиком на юг. Волга течет где то справа…
Но вчера ночью был первый из трех инцидентов, а меня ждало впереди еще два.

12.45, 2275 км. Саратовская область, поселок Знаменский, мотель
13.15, 2320 км. Пугачев. Как всегда – грязищи!
14.20, 2403 км. Балаково.
Вот кто знает этот участок, тот поймет, что ехал я очень быстро! Сработала еще одна хитрость – слегка подспущенные колеса ежика повозили значительно снизить вибрацию и тряску на этом , одном из самых хреновых участков трассы. Позднее я понял, что такая скорость передвижения днем значительно упростила мне задачу ночью.

15.20, 2480 км. Орловское.
А вот и та точка, до которой мы должны были доехать вчера. Приветливо машем крылом…
15.30, 2492 км. Маркс
Волга все ближе и ближе. Вот где то здесь я стал понимать, что Волгоград мне придется проехать мимо и стал разгонятся все быстрее и быстрее.
16.00, 2537 км. АЗС перед мостом через Волгу. Дозаправка 37 литров, еле влезло.
Переезд на правый берег Волги, рвем когти по объездной Саратова
16.50, 2596 км. Объехали Саратов, объездную прошел удачно и быстро
18.50, 2760 км. Камышин.
Все, вот тут я устал, реально устал. В таком режиме ехать подряд почти 5 часов со всего одним пит-стопом на АЗС тяжеловато. Стоянка 30 минут, сходил в гипер маркет Магнит, перкусил, подумал о жизни. Стемнело.

21.50, 2930 км. Волгоград, начало объездной.
Здесь я сразу, не раздумывая сделал последнюю заправку, причем 750 рублей – в счет накопленных баллов. Всего заправил снова 37 литров, причем 0,2 литра подарил колонке, вообще не влезло, даже в горло.
И вот здесь началась та самая микро-история, которая стала развиваться много позже - перед самой объездной, на спуске перед КПП я заметил, что меня догоняет странного, если не сказать больше, вида – дальнобой. Его морда была вся в лампочках как новогодняя елка, ну или как трансформер. Лампочки бледно-синего цвета окантовывали кабину дважды, в центре горело какое то красное «сердце», внизу еще какие то светящиеся прибамбасы. Ну блин, такого короче еще не видел! Весь дальнобойный народ в эфире ржет – во, типа, новый год к нам пришел!!
Ну я тоже немного постебался, но сам обратил внимание на пару обстоятельств: этот таинственный дальнобойщик никак и ни на кого в эфире не реагировал, ехал очень быстро, хотя был явно очень загружен – это было видно по его динамике движения на спуске – подъеме. Регион -23-й (Краснодарский край)
На одном из подъемов был ремонт дороги и сужение, навстречу шла семерка, я вежливо ее пропустил, ушел, а вот он как шел – так и шел, да так, что семерка просто вынуждена была уйти в кювет! Хренассе…подумал я… ну потом заправка, он куда то там ушел, ладно…Вроде как проехали.

23.40, 3037 км. ДОН!
За два часа проскочил город и все шлагбаумы,  да еще 100 км! Очень неплохо! Теперь можно попить последний раз чай и съесть один пирожок. Больше низзя – никак! Впереди ночной драйв, давненько так поздно не ходил, а для «второго дыхания» лишняя еда в желудке ни к чему. Можно только пить и курить, ну еще слушать музыку, но менять ее почаще…
Быстро снова набрал скорость, курс на запад, по М21 до поворота на Нижнегнутов. Трасса спокойная, почти никого. И тут, где то после Суровикино вдруг снова вижу впереди эту новогоднюю елку! Идет хорошо – под 100, но недостаточно хорошо для меня. Прицепился для начала сзади. Тот задергался, стал мигать габаритами (типа яркий свет от фар, ну да, у моего ежика фары прикольно горят и слегка приподняты вверх), но при этом знака обгонять, что впереди свободно – не дает! Ну вообще такого монстра длиной под 50 метров, да на скорости около 100, ночью, при наличии поворотов, действительно обойти нелегко.
Но у Обливской горизонт расширился, спокойно обхожу. Теперь уже еду впереди него, постепенно отдаляясь. Однако по навигатору замечаю, что мне предстоит левый поворот на Нижнегнутов уже через несколько километров. Также помню, что этот перекресток у Чернышковской не оборудован дополнительной полосой для поворота. Ну ночью, думаю встречки нет, отъехал от него уже метров на 500-600, спокойно поверну и все.
И В ЭТО МОМЕНТ НАВСТРЕЧУ ЕДЕТ КАМАЗ С ПРИЦЕПОМ-ЗЕРНОВОЗ. И аккурат в тот момент, когда мне нужно поворачивать.
Но поворотник влево уже включен, до «ёлки» еще секунд 10-12, притормозит чуток, да и уйду…
Торможу, жду прохода зерновоза и тут замечаю, ЧТО ТОТ СЗАДИ ЕДЕТ ДАЖЕ НЕ ТОРМОЗЯ – ПРЯМО НА МЕНЯ! Едрен батон!!! Даю газу, дернулся слегка вперед, пропускаю камаз и, уже практически за перекрестком, выворачиваю руль влево. Практически в этот же время сзади проносится этот монстр и я слышу в эфире с до противного знакомым кавказским акцентом: «Ну ти, шисятшестойрегион, заепал юже! Четы деляешь?!»
Ах вот кто ты, - «елочка» какая!!  Сученышь! Что там дальше в эфире я, если честно, смутно помню, поэтому междометия опускаю:
- Я же показывал тебе поворот, у меня встречка, что – не видел? Куда я уйду?!
- Та уходи кюда хьечешь! Я груженый, не мне же останавливаться!
……………..
В общем послал его конечно, но потом долго не мог успокоиться. Вот по идее у таких бы надо просто на трассе отбирать права, бить морду, отрвать руль и все колеса. Ибо это – потенциальный убийца.
Я конечно тут же вспомнил еще один мой диалог с дальнобоем – тонаром в Пермском крае, где ночью у него также были претензии ко мне насчет того, что я  медленно ехал в гору и звучал тот же мотив – дескать у меня груз.
ДА МНЕ БЕЗРАЗЛИЧНО  ЧТО ТАМ У ТЕБЯ!!!
Если ты выполз на своем монстре на дорогу для всех, то будь готов к движению в том числе и среди легковых автомобилей и не надо им (нам) диктовать свои условия!
Если я вижу знак ограничения скорости – 50, то я и поеду не более 60-ти и мне без разницы – на какой скорости он с грузом потом будет тащиться. ИБО ЭТО – ПДД , безопасность, в конце концов просто – разумная оценка дорожной ситуации.
 И если я стою на повороте, ожидая проезда встречного транспорта, а он едет вилите ли груженый, это не значит, что нужно давить ежика всмятку! Да и даже не в ПДД дело. На такой скользкой дороге легковые чувствуют себя куда гораздо менее уверенно и это надо понимать.
А нас за это они просто гнобят, в лучшем случае называя «чайниками»…
А потом они, используя такой скоростной режим банально экономят соляру, которую тут же потом перепродают друг другу: «куплю топливо на ЛукОйле, продам топливо…». Вот откуда эта халявная соляра – от гиганской силы инерции на подъемах – спусках, которая позволят двигателю эффективнее сжигать топливо.
…единственный плюс – теперь я точно не усну. Но еще один «прикольчик» ждал меня впереди.

01.25, 3186 км. Нижнегнутов. Граница с Ростовской областью.
Теперь около 50 км дорога пойдет в самой что ни на есть низине – вдоль побережья Цимлянского водохранилища, которого конечно не видно. Здесь только небольшие сельские поселения, не очень хорошая дорога, местами ремонт. Едем медленно, внимательно следя за ямами…
На дороге кстати опять появился странный блеск – это иней. По крайней мере трава на обочине точно вся в инее. Эхх…опять не разогнаться. Вышел из машины, прокатился на ботинках по асфальту не менее полутора метров.

02.25, 3242 км. Дубовка, едва ли не единственный поселок, через который идет эта дорога, в остальном она очень пустынна, только повороты на станицы и хутора вдоль Дона – на запад….
Еду спокойно, 70-80, прямо по средней белой полосе, никого, слушаю Синатру. Спать совсем чего то и не хочется… И вдруг откуда то справа на трассу выскакивает потрепанная бежевая шестерка, вышла впереди меня, дала по газам, ушла вперед и скрылась где то за поворотом. Ну местные наверное, за бухлом поехали….
…однако где то через 7-8 км гляжу – эта шестерка стоит на обочине, ВСЕ двери открыты, в машине никого, свет фар горит. На этом участке кстати вокруг стоит искусственно высаженный сосновый лес. Может кому плохо стало, ушли по нужде? …медленно проезжаю мимо…
…еще через 7-8 км вижу свет уже знакомых фар – шестерка стремительно приближается, светит дальним – все пофигу. Даю понять – мигаю аварийкой, потом правыми – типа – давай вперед.
Нет, стоит сзади, мордой уже почти уперся мне в задний бампер и фар то его уже почти не видно, они внизу! …что то стали в голову мысли разные приходить нехорошие. И про то как тут недавно банду поймали убийц, все такое, а вокруг то никого.
С другой стороны – забавно. Решил поиграть для начала и на скорости около 80-85 сделал несколько резких, но коротких торможений. Мне показалось, или он слегка ткнулся мне в попу??? Гыыы…Смотрю, сдал назад метров на 10, но так и идет. Одновременно, во время торможений, я понял, что трасса устойчивая и стал плавно увеличивать скорость – насколько его хватит?
… а едем вместе уже минут 15-20! 90 – держится. 95 – держится. 100 – держится, но как то водит его немного что ли? Или нет? Ну, мурзик, давай!... 105 –все, налицо постепенное отставание. Но если он надеется, что я плохо знаю эту дорогу и буду тормозить на поворотах, то он жестоко ошибается: 130. Через 15 минут я его больше не видел. Но блин, за эти 30-40 минут я все таки слегка вспотел! …да что такое то, ну не дают покою!!!

03.18, 3311 км. Константиновск, завершение гонок с шестеркой. Курс на Шахты.
04.15, 3359 км. Шахты. Проехал по новой дороге, экономия около 30 км
04.52, 3430 км. Новочеркасск. Финиш.
Сидел минуты три и просто слушал как работает ежик. Урчит чего  там себе… Еще куда то хочет?...зверюга… Душевная машина.
Нет, завтра на мойку и отдыхаем.

Вот так и закончился очередной сезон ежика 2013 года, который стал самым ударным в его истории: из Ростова – в Екатеринбург три раза, проехали весь Урал вдоль и поперек, Архангельск, Крым…
Сколько же еще запаса прочности у этого милого куска железа?...

Мотель в Знаменском, Саратовская область


Пугачевские грязевые ванны Smile


Участок дороги между Пугачевым и Балаково. Снега уже конечно ни следа, зато дорога - просто прелесть


На горизонте - Маркс, скоро переезд через Волгу


Выезд на объездную вокруг Саратова, слева уходит дорога на Энгельс


Последний снимок в поездке - мост через Волгу.


...а впереди еще почти 700 км и 12 часов пути по бесконечным дорогам России.

Впрочем, по отчетам это еще не все.
Чуть позднее все таки будет немного кадров из Крыма.
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #41 : 11 Декабря 2013, 16:17:37 »

ЗдОрово! Хороший отчет. Я, например, ездить по ночам не сторонник. У тебя прямо как график - быть там-то во столько. Береги себя!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #42 : 11 Декабря 2013, 22:28:14 »

да не в графике дело. Было бы лето, мог бы встать где угодно, но холодно. А это лишняя ночь в мотеле, так что все просто
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #43 : 12 Декабря 2013, 21:23:22 »

Наконец то я открыл сегодня лыжный сезон. Погодка на удивление стабильная - 7-8, солнышко, снежный покров всего 10-15 см, но этого оказалось вполне достаточно для нарезки круга в 2 км! Smile
Правда, пробежав около 7 км понял, что слегка перестарался...
На радостях провел резкие разборки с сайтом покупки билетов на олимпиаду в Сочи. Как и ожидалось - все дешевые билеты я проканал, НО МНЕ УДАЛОСЬ ВЗЯТЬ БИЛЕТ НА ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ОЛИМПИАДЫ - ЛЫЖНЫЙ МАРАФОН 50 КМ! Уррааа! Smile))
Тут же зарегил себе паспорт болельщика и уже получил подтверждение. У меня будет всего пара дней чтобы на все поглядеть и посмотреть одну гонку, но я очень доволен и этим!

И второй день по телеку показывают те участнки трассы, которые я прошел буквально 10 дней назад - все занесло напрочь, фуры стоят на протяжении 200 км.
В самом Волгограде ситуация ничуть не лучше и улучшений в ближайшие дни не ожидается. Андрей прислал несколько фото, прилагаю ниже.
А собачка жива-здорова, значит не бешеная, тоже вроде как "повезло"... Smile


* IMAG1162-2.jpg (185.09 Кб, 1000x599 - просмотрено 8 раз.)

* IMAG1166-2.jpg (185.86 Кб, 1000x599 - просмотрено 5 раз.)

* IMAG1167-2.jpg (147.15 Кб, 1000x599 - просмотрено 6 раз.)

* IMAG1172-2.jpg (95.11 Кб, 1000x599 - просмотрено 8 раз.)
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2025, 16:37:29