Помогите разобраться с К - 151
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 17:04:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с К - 151  (Прочитано 2822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #15 : 19 Ноября 2013, 16:16:31 »

Поменял вчера свой карб на 151С( снят с рабочей Волги). Пока был горячий двигатель-карб работал( единственное у него вместо упора стоял болт). Когда болт выкрутил- глохнет. Сегодня завел на подсосе, но работать на холодную не хочет. Пришлось ставить обратно свой.
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #16 : 19 Ноября 2013, 16:26:24 »

Кстати, очень интерестно работает ХХ: при добавлении газа включается блок ХХ( это куда подключается трубка ) с двумя- регулировочными болтами, а когда газ отпускаешь- выключается. Слышно по работе( шипеть начинает сильнее ).
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 19 Ноября 2013, 18:57:33 »

на иж и 151?.. а ЗАЧЕМ такое извращение?
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #18 : 19 Ноября 2013, 19:10:20 »

Вкл и выкл , значит сгорел микрик на карбе. На уазе такой карб тоже стоит.Холостые экономайзер поддерживает за счет разряжения открывается мембраной шток в той штуке, которой хх регулируется сбоку. Если шлангом закольцевать от него вокруг карба и на той стороне 2 штуцерка. Один от трамблера шланг, другой от этой штуки. Какой где завтра гляну, масло смотреть буду когда. И пофиг электрика тогда.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #19 : 19 Ноября 2013, 19:16:16 »

Красным мембранка отмечена, где стоит


* 91.jpg (170.55 Кб, 700x469 - просмотрено 23 раз.)
Записан
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #20 : 20 Ноября 2013, 05:59:01 »

Диафрагма целая, потому что при открытии дроссельной заслонки появляется разряжение со стороны большого регулировочного болта( болт вывернут полностью).
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #21 : 21 Ноября 2013, 18:24:28 »

С карбюратором разобрался. Оказалось, что не правильно были подключены трубки со стороны клапанной крышки. Просто я с 1999 года ездил на 4178 карбюраторах. А этот (151) стоит на авто и предыдущий водитель так ездил, с болтом  вместо упора заслонки. Вот и работал так. Не посмотрел в камасутра, по надеялся на грамотность предшественника.
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #22 : 25 Ноября 2013, 13:16:26 »

Уморил короче карб. Только разобрался с ХХ - стал " мокрить " подводящий топливо штуцер. Что только не делал: и уплотнительные кольца менял, и на камне притирал, даже болт укоротил на 2 мм - все равно сыро( авто УАЗ " головастик ", как наркоман к концу рабочей смены ). Всех этих мероприятий хватает  на пару часов, а потом опять бензином пахнет. Вот и приходится по нескольку раз за смену " нырять " под капот, чтобы подтянуть этот штуцер. Надоело уже, да и боюсь резьбу на карбе " вытянуть ". Совет нужен.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 25 Ноября 2013, 16:42:35 »

Вот и приходится по нескольку раз за смену " нырять " под капот, чтобы подтянуть этот штуцер.
сантехнический фум (который тонкий) - подмотать по кругу.
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #24 : 25 Ноября 2013, 17:51:30 »

А " тангит унилог "подойдет? Он как нитка распушенная.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 25 Ноября 2013, 20:01:11 »

А " тангит унилог "подойдет? Он как нитка распушенная.
подойдёт и он (к тому же это наверняка одно и то же) вот только нитка не тонковата будет?.. а фумом 1-2 оборта, и стоит он копейки (в машине весьма полезно его просто иметь).
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #26 : 25 Ноября 2013, 22:47:05 »

Я так его докрутил, что резьбу сорвал и поставил уголок советский и нарезав резьбу и на эпоксидку и несколько лет не вспоминаю. Фото сделаю на днях. А вонь на них всеравно будет. Совсем не избавишься. Особенно летом. Глушишь и потом колектор выхлопной начинает кипятить карб и потом бенз начинает испаряться и каать с носика ускорительного насоса. А так как игла под перта с насоса давлением, еще бенз подкидывает. Ставил электрокрапан на шланг бензиновый. Продавался. Помогало. Выкл зажигание и шланг перекрыло. Потом сгорел. 20 лет на буханках катаюсь. Двиг как в термосе. В козле такого редко встретишь. Капот и быстрый отвод тепла. А на счет колечек под болт штуцера, так в тракторном маге брал медные с поясками. Какое то время держат.
Записан
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #27 : 27 Ноября 2013, 05:24:10 »

Все. При попытке подтянуть " выдернул  " штуцер из карбюратора. Теперь даже с ФУМом не завернуть. Придется наверно вкручивать какой нибудь уголок с клеем( краской, холодной сваркой ). Кто что может по советовать.
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #28 : 27 Ноября 2013, 23:34:09 »

Завтра фото своего уголка сделаю. Сегодня забыл, много ездил и некогда было, ла и еще забыл до кучи.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #29 : 28 Ноября 2013, 03:28:34 »

с клеем( краской, холодной сваркой ). Кто что может по советовать.
с протекающим бензином
шутки плохи...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 03:30:02 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июня 2024, 17:54:20