Решение проблемы омывателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:00:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Решение проблемы омывателя  (Прочитано 2316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #15 : 23 Марта 2005, 10:53:09 »

у меня отказал по причине отрыва контакта от корпуса, отсюда был плохой контакт на роторе моторчика.....
Был случай такой - ковырялся в машине, естественно сняв баче омывателя, и потом вдруг решил завести мотор, бачек попал на ремень, и как следствие продолговатая(5см) не широкая(1см примерно) дырка. В то время бочков таких небыло в продаже, пришлось варить ух и намучился я с этим бачком, а теперь (после ремонта последнего) и выкидывать жалко..... И еще один тест, моторчики кстати тож дефицит был, поэтому пришлось взять от 10, методом не сложных слесарных работ был установлен... так могу сказать(утверждать), что струя моторчика забацанного  под родной (не знаю всетаки от какой он машины, покупал на глаз, т е внешний вид) куда сильнее чем от десятины.....
Еще онин вариант это просто взять корпус от родного и вставить туда внутренности от 10 - все подходит месяца 3-4 так и было, а когда увидел в продаже, поменял на заводской
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 23 Марта 2005, 13:48:31 »

Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 06:03:24