Пошел слух что ИЖей 2126 с производства снимают
26 Декабря 2024, 18:50:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пошел слух что ИЖей 2126 с производства снимают  (Прочитано 8313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #90 : 22 Марта 2005, 12:19:00 »

Господа, меня немного неправильно поняли. По поводу "их, нас, наш, ваш и прочее": говорю не голословно, а опираясь на ряд исседовательских источников (не перечисляю их, потому как это муторное занятие), модель психологии покупателя (для удручённых формулировкой - модель и российского потребителя, и европейского потребителя), структуру и тип рекламы, охватываемость аудитории отдельными видами СМИ и др. (кому не лень, пусть займётся маркетингом и тогда всё станет яснее). Это знаю неплохо, так как связано с моей работой. Так что все мои "наши-ваши" - это упрощённые имена категорий, которые имеют место быть.
По поводу "конкретно модели": чтобы понять, насколько правильно поступили именно с этой моделью, надо знать, что вообще делают с любыми моделями, а уже из этого спектра приёмов оценить избранный Ижиком. Иначе получается замкнутая система, в которой жили при Союзе. Отклики этой состемы слышны и по сей день.

Проще говоря, с точки зрения маркетинга, сделано далеко не всё; то, что сделано, в основном сделано с крупными упущениями; позиционирования не сделано вообще; потенциал полностью не использован; в ряде решений завода видны нелогично выбранные предпочтения по отношению к поставщикам комплектующих и агрегатов; отсутствие реальных откликов на рекламации покупателей. В целом, всё сделано слабо. То есть, опять же, либо "не умеем", либо "не хотим".
Конечно, если оставить как есть "не умеем" и "не хотим", то тогда естественно они делают правильно.
Однако должное управляющим завода отдаю - из небытия предприятие подняли. А дальше, видимо, особо-то они напрягаться не хотят, потому и принимают такие решения
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #91 : 22 Марта 2005, 12:33:55 »

то есть вы оцениваете маркетинг завода как неудовлетворительный (если быть точным - то наверное не завода а группы сок). с вами полностью согласен, автобизнес в россии бездарен.

но, лично меня ваше мнение в оценке рынка не убедило, поскольку вы только преподнесли свои выводы, но на основании чего вы их сделали не понятно, хотя эта информация интересна в большей степени.

не исключаю, что у вас она есть и даёт вам основания их делать, но из ваших постов я этого тоже не понял, наоборот, мне кажется, что ваши утверждения голословны.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #92 : 22 Марта 2005, 12:34:48 »

И ваще, самое интересное в этом то, что несмотря на нашу дискуссию, завод всё-равно сделает так, как решил.  Ввиду этого многих наверное уже интересует вопрос, где и почём можно будет доставать те детали на Оду, которых нету ни на Фабуле, ни на "пирожке". И можно ли их вообще будет достать.
У кого какие соображения?
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #93 : 22 Марта 2005, 12:38:40 »

ppvlad: по пунктам пожалуйста. Постараюсь ответить. За моё голословие отдельное спасибо Wink
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #94 : 22 Марта 2005, 12:45:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Водила
И ваще, самое интересное в этом то, что несмотря на нашу дискуссию, завод всё-равно сделает так, как решил.  Ввиду этого многих наверное уже интересует вопрос, где и почём можно будет доставать те детали на Оду, которых нету ни на Фабуле, ни на "пирожке". И можно ли их вообще будет достать.
У кого какие соображения?


Отличия у Оды в задке. Значит если не будут бить зады Одам все будет нормальною В обратном скорее всего никто не будет делать запчасти не столь распространенному транспортному средству снятому с производства. Следовательно источник - разборки. Будут плохо хозяева сдавать на разборки им помогут мелкие угонщики. А цены будет определять рынок и как будут "портиться" зады Од. Вот мое мнение.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #95 : 22 Марта 2005, 12:46:02 »

А по поводу того, что нету обратной связи на рекламации, нету чётких отметок преимуществ машины в рекламе (там же нету заочного сравнения), отсутствует позиционирование - это и ежу понятно, это и так видно. Здесь метку за голословие с себя снимаю ОДНОЗНАЧНО

Если кто хочет более подробные уточнения и так же считает меня голословным, пишите мне на мыло, постараюсь ответить всем
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #96 : 22 Марта 2005, 12:48:17 »

CoHed: предельно логично, согласен. Видимо, так и будет. А цены действительно сейчас рано определять
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #97 : 22 Марта 2005, 13:01:31 »

> Водиле

"голословие" не по поводу оценки маркетинга завода (с этим я как раз согласен) я не согласен с вашей оценкой перспективы ижа на меняющемся рынке.

вы утверждали, что завод поступил неправильно, приняв решение о постепенном снятии с производства модели 2126. при этом никакой внятной аргументации по этому поводу (кроме того, что лично вам это не нравится) не привели.

...
снятие модели с производства и  отсутствие запчастей не связанные напрямую явления. если будет спрос - предложение возникнет. а вот если спроса не будет - вроде винить-то и некого будет.

как будто сейчас родные запчасти 2126 на каждом углу лежат?
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #98 : 22 Марта 2005, 13:04:30 »

Для ppvlad: ряд Ваших утверждений по поводу анализа рынка и возможных перспектив тоже выглядит несколько безпочвенно (скорее, это Ваши заключения, а не однозначная перспектива). И потом, с чего Вы взяли, что китайцы будут брать корейские машины у нас, а не в Корее? С учётом транспортных расходов гнать машины из Кореи может оказаться выгоднее - это ещё надо подсчитать. Да и сами китайцы со временем могут начать осваивать те же модели тех же производителей, что и мы. Что тогда? В каком месте окажутся наши сильные перспективы? А это тоже надо учитывать
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #99 : 22 Марта 2005, 13:09:58 »

Кстати, на сегодняшний день Китайский автопром посильнее нашего..
Записан

Москва, ЛюблюНо
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #100 : 22 Марта 2005, 13:15:05 »

я не анализирую рынок и, совершенно точно, : высказываю лично своё мнение.

не думаю, что завод собирается буквально продавать авто китайцам (это была скорее метафора).

я считаю (лично я считаю) что тенденция к отвёрточной сборке корейцев более перспективна, чем разработка (совершенствование) отечественных авто. это наверняка дешевле, быстрее и соответствует мировой практике (да и отечественной тоже).

то есть не усматриваю никаких противоречий в действиях заводского менеджмента со здравым смыслом.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #101 : 22 Марта 2005, 13:16:29 »

Так я и говорю - по пунктам,  ppvlad.
По поводу рынка: это вопрос о том, как раз, что никто его перспективы не исследовал до конца. Говорят об имеющихся цифрах, но что к этим цифрам привело, нигде определённо не указывается. Вот больше пошли суммы от иномарок. Почему? Ведь можно сделать много выводов из этого, причём ошибочных. Что к этому привело: возросло благосостояние людей в среднем по стране, вырос класс относительно богатых людей, иномарки стали дешевле стоить, или же такой скачок дало кредитование? Кто-то может стопудово поручиться за любой из этих выводов или комбинацию этих выводов? Кто-то может сам проводил исследования? А ещё стоит задуматься о тех прогнозах, которые делали по поводу автопрома (не только отечественного) в недалёком прошлом? Помнится, кто-то из аналитиков утверждал, что в РФ якобы резко вырастет кол-во дизельных легковых авто. Кто следит за этим, тот помнит, что такое было.  И где обещанное кол-во этих машин? Так что, бывают и серьёзные просчёты
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #102 : 22 Марта 2005, 13:19:04 »

Лексеич :

а вы знаете автопром слабее нашего?
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #103 : 22 Марта 2005, 13:24:09 »

Знаю- Непальский... Big Grin

Да и насчет цены на КИА до 9000 размечтались.

"....В нижней ценовой нише неожиданностей не предвидится ? будут по-прежнему безраздельно властвовать классические модели ?АвтоВАЗа?. Что же касается наиболее бюджетных иномарок, то они все равно ?вываливаются? за границы финансовых возможностей большинства желающих приобрести авто россиян. Здесь в нынешнем году помимо уже известных игроков намечается появление ряда новых бестселлеров. С весны стартуют массовые продажи автомобилей Chevrolet Viva (от $13 700), в августе у дилеров начнут появляться Renault Logan российской сборки (от $9000), а с осени покупателям, возможно, стоит задуматься о приобретении Kia Spectra ижевской сборки (от $11 500). Кроме того, нынешним летом появится и обновленный Ford Focus практически за те же деньги, что и ныне производящаяся модель."
Записан

Москва, ЛюблюНо
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #104 : 22 Марта 2005, 13:24:34 »

В целом, я оценивал работу маркетинга Ижика в соответствии с имеющимися знаниями и опытом в этой сфере в мире. А рынок в целом прилагал как возможный и очень вероятный путь с тем перечнем работ, который не был проработан на этом рынке. Причём приведённые маркетинговые составляющие (сделанные заводом и не сделанные) объективно существуют
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Декабря 2023, 18:00:59