Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #75 : 22 Марта 2005, 10:29:53 » |
|
Минуту, по пунктам: 1. У шахи четырёхступка в стандарте, за пятую ступень солидная доплата. 2. Про двигло от таза реклама шла относительно недолго. 3. Коэффициент - какой-никакой, а плюс. На психику действеут положительно. 4. Журналы читают не все, а вот радио и телик юзают почти все. 5. Классная печка (а это немаловажно) дует практически везде, да ещё назад, под ноги - можно было обыграть, но не обыграли. 6. Про тазовскую коробку промолчали.
Это далеко не полный перечень упущений, конкретные аспекты опускаю, что бы Вам не было скучно и муторно. А ваще, ошибок там много, просто уйма! Например, кто-то видел чёткое заочное сравнение в телерекламе: типа, этот класный порошок почти кипятит, а обычный нету; или, если этот крутой порошок стирает классно по сравнению с обычным порошком, то зачем платить больше (за обычный порошок). Что-то вроде этого. Ничего этого не было, а журналы читают не все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #76 : 22 Марта 2005, 10:44:46 » |
|
Для ppvlad:
Отчасти согласен. Однако правильное позиционирование смогло бы оттянуть приоритеты покупателей с сторону Ижика. Многие прекрасно знают, что ряд импортных машин далеко уже не так хорош как ранее (не хочется уточнять марки, а то сочтут за наезд), однако их позиционирование (сделанное даааааааааавно-давно) помогает им и сейчас и обеспечивает хорошие прибыли. Ниша покупателей, готовых отдать 3000 - 5000 $ за авто солидная, и терять её (даже частично) глупо, а как раз это и происходит. Если к корейским авто, собирающимся на Ижике, добавить и наши авто, то можно было бы увеличить объём доходов (и не хило), однако это надо думать, чего делать не хочется. При этом удавалось бы держать несколько сегментов рынка, что делает предприятие более эластичным в случае какого-нибудь кризиса (например, при обвале рубля и частичной потере покупательской способности). А в случае с одной, более высокой нишей, отступать будет некуда. И это большой минус, так как всякие обвалы и девальвации у нас случаются достаточно часто. Прсто кое-кто не хочет (или не умеет) задумываться о завтрашнем дне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #77 : 22 Марта 2005, 10:50:38 » |
|
Безусловно, взявшись с умом за маркетинг можно продержать ижа на рынке ещё несколько лет, но, согласитесь, иж это чуть улучшенная "классика" с техническими решениями середины прошлого века.
Чем дальше, тем больше будет вязнуть иж в элементарной технической отсталости. Господа, ЭЛЕМЕНТАРНОЙ отсталости, которая сегодня выглядит диким и ничем не оправданным анахронизмом.
Я не упираю тут на слово "иж", это весь советский автопром. Жигули ещё хуже, но это же не оправдение. И нет у завода никаких оснований надеяться, что потребитель выберет иж только потому, что хотя у него внутри отделка - кака и двери не закрываюцца, зато рулевое реечное и ездит он быстро...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #78 : 22 Марта 2005, 10:50:57 » |
|
Оригинальное сообщение от Водила У нас все хотят ничего особо не вкладывать, но при этом иметь здоровую прибыть, которя растёт мощными темпами. А такого не бывает Подписываюсь обеими руками. И вообще под очень многими высказываниями здесь. Для меня дело то не в том, что ИЖ прошлый век, и не в соревновании ИЖа и ВАЗа. Одна малина и категория авто одна. Подрывает нервную систему складывающаяся (складываемая намеренно) ситуация. Проще делать готовое, проверенное. Вот и лепят как и лепили ВАЗы. Народ к нему привык. Прикипел. И эту накипь фиг отдраешь. Не даром возрастная категория покупателей ИЖ молодые и уже зрелые люди. С пониманием к автомабилю относящиеся, думающие и еще ни к чему конкретно прикепеть не успевшие (хотя налицо прикипание к ИЖам уже проявляется). Заводам, действительно сидетьв прошлом веке не выгодно, да и чревато смертью. Выпускать новые модели (или покупать патенты на изготовление уже зарекомендовавших) гораздо проще для целей получения выгоды. Существующую проблему платежеспособности населния пытаются решить кредитованием. Кредитование же просто кулачное. Чего только соит невозможность погашения кредита дорочно или относительная его сложность или запутанность. Вот что в конечном счете создает напряг. Понимание того, что просто хотят вытягивать из тебя бабки. От машины подобной ИЖу я отказваться не хочу. Это здровый выбор для целей рабочей лошадки. И желание купить более современную машину у меня при этом не отпадает. Напрягает целеустремленное желание узких кругов обогащаться на моей шее. А заодоно и за ближнего своего тоже обидно, что и его шея на одном уровне с моей. Плюс ко всему подрывается научная база нашей старны. Ну умеем мы делать военную технику, но это продукт не массового производства. В массвом производстве опыт накпливается больше. Больше новаций можно проверить и внедрить, получив при этом прибыль, окупив расходы на разработки. Разработали ОДУ, хоть и "солянкой", но все же получили опыт в разаработке. РАЗВИВАТЬ надо если что не так, а не бросать на полпути. Бороться с трудностями (что тоже опыт) а не лапки к верху и что по проще. Решение о снятии своей модели с производтсва это поступок без энтузиазма. Скажите как можно добиться успеха без энтузиазма? А то наши владельцы автозводов хотят автопромышленность поднять, да при этом еще и заботать. А для этого нужно день ВЛОЖИТЬ и РАБОТАТЬ. И вот пока писал - пришло еще куча сообщений. Если ценовая ниша 3000-5000 не перспективна, то неужели, имя опыт разработки машины не "обновить" ее до 5000-10000 ценовой ниши? Не создать новую модель, имея опыт позиционирования на рынке, разработок и прочих составляющих. На млй взгляд это просто политика. Политика, которая многих здесь высказывающихся не устраивает по различным поводам. Что делать, когда не устраевает политика - читай историю. Мировую историю.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #79 : 22 Марта 2005, 11:01:27 » |
|
> ...что ряд импортных машин далеко уже... , однако их позиционирование (сделанное даааааааааавно-давно) помогает им и сейчас и обеспечивает хорошие прибыли.
Например? Напомните про "позиционирование" на советском рынке например тойоты "сделанное давно"?
> Ниша покупателей, готовых отдать 3000 - 5000 $ за авто солидная
"готовых отдать" и "согласных отдать за иж" это разные понятия. второе интереснее, но стоит дороже.
А если от пустых эмоций перейти к фактам, то в 2004 году в росии было впервые продано иномарок больше чем отечественных авто: на 9 и на 5 млрд.руб. соответственно.
Стоимость (и количество) тут не принципиальны, важен только объём - то есть рынок готов и платит за иномарки больше. Реальными рублями. То есть на них можно заработать больше - и движение завода в эту сторону - правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #80 : 22 Марта 2005, 11:05:23 » |
|
CoHed: согласен. У нас же как всё решается: появилась у объекта проблема, так зачем решать проблему? Лучше отказаться от объекта - это же проще (иногда тупее)!
ppvlad: я писал как раз про несколько ближайших лет. И этот потенциал явно не исчерпан! Просто не хочется думать (проще - не хочется работать) некоторым. А по поводу того, что кто-то в чём-то вязнет, так правильно, это и у тазов тоже. Только их (классику) не стремятся так уж быстро с произ-ва снимать и не бояться, что они сильно устарели. Покупают же, и будут покупать ещё некоторое время
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #81 : 22 Марта 2005, 11:14:32 » |
|
ppvlad: я говорил не про позиционирование в СССР, а про позиционирование в РФ, а так же Европе (США, Японии и т. д.), откуда мы многое взяли как данность - у них там так, значит так оно и должно быть, значит это особо и не измениться, тем более иномарка, а значит уже лучше. А вот чтобы люди отдали бабло за ту или иную машину, это как раз надо постараться, что упирается опять же в "не хочу (не умею)" и "лень". А иномарок продали больше (по деньгам) всё по той же причине: у нас неправильное позиционирование наших машин (ваще никакое), а так же отсутствие желания "прокачивать" наши модели. Так что, так или иначе, всё упирается в наше нежелание и непрофессионализм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #82 : 22 Марта 2005, 11:14:40 » |
|
> Уважаемому CoHed :
"делать на вас бабки" это основоное и базовое желание всех кого вы видите, и большей части тех о ком вы даже не подозреваете. оно так же естественно как день и ночь. это единственное желание которое движет абсолютно всеми живыми существами. это основа вселенной.
и не только "на вас". к вам в карман жадно заглядывают продавцы в магазинах, милиционеры ра улицах, таксисты и банкиры, налоговые инспекторы и депутаты, врачи и учителя, автомастера и заправщики, лично президент путин, ваша жена и тёща. а когда вы попытаетесь расслабиться за бокалом хорошего пивка под футбол, можете не сомневаться, что безвестный автослесарь ижмаша кровно заинтересован в том, чтобы заставить вас раскошелиться на его поделку.
и у вас есть только одно право - выбирать самому кому из них и сколько заплатить. и бороться надо не с ними, а с теми, кто мешает вам реализовать это ваше право, стимулируя нечестную конкуренцию и прибегая к прямому насилию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #83 : 22 Марта 2005, 11:19:58 » |
|
Во-во, нечестная конкуренция (кто кого вовремя подмазал). И вообще, выбор постепенно сокращается (если учитывать наши модели машин, которые постепенно снимают с производства). По поводу основы вселенной я поспорил бы, но это многие сочли бы риторикой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #84 : 22 Марта 2005, 11:22:28 » |
|
Оригинальное сообщение от ppvlad ... и бороться надо не с ними, а с теми, кто мешает вам реализовать это ваше право, стимулируя нечестную конкуренцию и прибегая к прямому насилию. А как насчет косвенного насилия? Насильники на месте не стоят и не в подворонях деньги отбирают. Они тоже совершенствуют свои методы. Прямым насилием никого не удивишь, а запугать можно только труса. Больше всего и напрягает повальное косвенное насилие и создание условий для более простого насилия в будущем. Если в комнате 2 двери - 2 выхода. Закрой одну дверь навсегда - останется только один выход. Вот и насилие. А дальше как в подворотне: кошелек или жизнь.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #85 : 22 Марта 2005, 11:25:22 » |
|
Уважаемому Водиле:
вы постоянно оперируете понятиями "мы", "у нас", "наши"... ваши... их... хотя как-то не убеждает ваше право высказываться от лица кого-либо, кроме самого себя.
изначально разговор шёл о конкретной модели авто и решении конкретного автозавода о её судьбе. это не геополитика, это частный производственный вопрос, вполне в компетенции и в зоне ответственности менеджмента этого завода. разумеется, оно не бесспорное, но решать за этот менеджмент "рано" они это сделали или "вовремя", дешевле снять модель с производства или вкладываться в маркетинг и улучшать её, больше денег получат собственники от освоения новой модели или от сохранения старой, верно это решение в стратегической перспективе или стоит плюнуть на журавля в небе в пользу синицы в руке?
Кто сможет дать гарантированно верный ответ? А кто заплатит за неверный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #86 : 22 Марта 2005, 11:26:42 » |
|
Оригинальное сообщение от Водила CoHed: согласен. У нас же как всё решается: появилась у объекта проблема, так зачем решать проблему? Лучше отказаться от объекта - это же проще (иногда тупее)!
ppvlad: я писал как раз про несколько ближайших лет. И этот потенциал явно не исчерпан! Просто не хочется думать (проще - не хочется работать) некоторым. А по поводу того, что кто-то в чём-то вязнет, так правильно, это и у тазов тоже. Только их (классику) не стремятся так уж быстро с произ-ва снимать и не бояться, что они сильно устарели. Покупают же, и будут покупать ещё некоторое время А иногда очень тупо пытатся приспособить (реконструировать) старый отсталый объект под современные нужды. Гораздо дешевле и умнее создать новый современный (самим или купить патент/конструкцию где-нибудь). Посему мне кажется, что отказываются от Ижа как раз потому, что думают о будущем завода. А не руководствуются сиюминутным (типа давайте ещё немного Ижа повыпускаем, пока покупают, а там гори все огнем). Причем переход плавный и разумный, ведь Версия и Фабула пока будут ещё выпускатся (почему именно они ppvlad очень четко объяснил).
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #87 : 22 Марта 2005, 11:32:34 » |
|
Господа, желать "авто с крепким кузовом, кожаным салоном, кондюком, радио, мотором v6/24, расходом 6литров, атермальными слёклами, полным электропакетом, четырьмя подушками, круизконтролем, чемпионом по безопасности и призёром "за дизайн" и всё за "до $3000 в кредит под низкие проценты"...
это не "право"... это сорт конопли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #88 : 22 Марта 2005, 11:35:51 » |
|
Оригинальное сообщение от ppvlad Господа, желать "авто с крепким кузовом, кожаным салоном, кондюком, радио, мотором v6/24, расходом 6литров, атермальными слёклами, полным электропакетом, четырьмя подушками, круизконтролем, чемпионом по безопасности и призёром "за дизайн" и всё за "до $3000 в кредит под низкие проценты"...
это не "право"... это сорт конопли... А вот об этом здесь вообще никто не говорил. По крайней мере в таком контексте. Хотя каждый видит то, что хочет видеть.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #89 : 22 Марта 2005, 11:40:44 » |
|
Оригинальное сообщение от CoHedОригинальное сообщение от Вячеслав 21074А впрочем, мне всё равно уже. А че так? Немного не в тему, пропустил ранее сей впрс. Потому как читали, наверное, мою печальную историю об установке Политеховских зеркал, что с подогревом да электроприводом
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
|