Капитан
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« Ответ #60 : 21 Марта 2005, 17:02:03 » |
|
Повезло, успел купить и всего за 116 тыс.  :lol: Раз Фабулы будут выпускать то мы ни чего не теряем. 
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #61 : 21 Марта 2005, 17:30:38 » |
|
Странно... А почему Ижик так уж много будет стоить по нормам Евро-2? А классика будет дешевле прям? Не уверен - та же ценовая ниша. Просто лень им маркетанить по нормальному (знаю, потому как сам маркетолог). Это же надо умело спозиционироать модель (чего у нас делать напрочь не умеют!), выяснить, почему спрос притормозился на Оду (может это не всеобщее затоваривание, а недовольство определёнными характеристиками), определить наиболее удачную комплектацию модели (а у нас чё, кончилось двигло УЗАМ - не будем его ставить, нету тазовких коробок на складах или подмазал кто из омских представителей - не будем тазовские коробки ставить). Чётких опросов и статистики не ведётся! Все орали на отсутствие звукоизоляции - на заводе этот вопрос продинамили. Ценообразования по моделям нормального нету (двигло УЗАМ или таз - цена та же). Почему резкое снижене спроса на Оду? Может народ ждёт Фабулу, полноприводную Фабулу, полнолапый хэчбэк (ненужное зачеркнуть)? Кто-нибудь это выяснял? НЕ ВЫЯСНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему? А так проще. И тем более проще наладить готовый сектор рынка по корейским бибикам. Вот и всё! Так же проще! А думать у нас до сих пор многим лень!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #62 : 21 Марта 2005, 17:41:50 » |
|
Оригинальное сообщение от КапитанПовезло, успел купить и всего за 116 тыс.  :lol: Раз Фабулы будут выпускать то мы ни чего не теряем. кроме задних фонарей 
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #63 : 21 Марта 2005, 17:45:53 » |
|
угловых стёкол и пятой двери
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« Ответ #64 : 21 Марта 2005, 18:08:35 » |
|
> Рынок испортил, пока не появиться нормальный контролирующий орган, пока не будут рублем штрафоваь за брак, так и будем мучаться с посредственным качеством.
А кто будет контролировать этот контролирующий орган?
Рынок именно тем и занимается, что сносит всё не имеющее жизнеспособности.
Я не защищаю ижмаш (уверен, что всё нелестно сказанное по его поводу имеет место быть). Но с чего уважаемые форумчане берут, что они-то точно понимают маркетинг лучше? Это на нашем форуме у ежа есть высокий рейтинг, а за его пределами - это "москвич" с имиджем убогого автомобиля. Лично мне имидж - точно "ничто", но будет ли ежегодно набираться достаточное количество энтузиастов для обеспечения завода работой - не факт.
Извините, никого не хочу обидеть, но за пределами нашего форума это мало кому интересная машина. Да, полностью согласен - это вина маркетинга ижмаша, ну и дальше что? Кто рассудит кроме рынка? Лично мне машина нравится и менять её ни на что не буду, пока не развалится. А когда развалится - куплю другую, которая будет меня устраивать "на тогда".
Может завод попадёт в кому и умрёт как азлк, может поставит на конвейер совершенну улётную кореянку по удачной цене, в любом случае сам завод (его владельцы) понесут всю ответственность (или прибыли) за свои действия. Но ориентир на "простую машину для маргиналов" бесперспективен в первую очередь для самого завода. Эта рыночная ниша уже выбита подчистую самим ижмашем.
Какой смысл соревноваться с вазом кто сделает более дешёвый металлолом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« Ответ #65 : 21 Марта 2005, 18:22:59 » |
|
> Прально! Двайте снимать "бюджетное" авто с конвеера. Ура, господа, ура! И будем лепить дорогое с качеством и репутацией "бюджетного" вот только кому на радость - непонятно. Или понятно?
Конечно понятно. На радость тех потребителей, кто за это платит. И в пользу моделей, за которые платят. В чём вы видите противоречие? Есть лично ваши приоритеты и интересы, а есть интересы завода (его владельцев), которые деньги считают. Если им выгодно производить "киа" а не "2126" это их проблемы. Если они на "киа" заработаю больше - почему вы решили, что правильнее, чтобы они теряли в деньгах на выпуске "2126", но чтобы лично вам это нравилось?
Где логика?
Ну, логика, это "первое", а "второе" - а с чего вы взяли, что вы имеете право требовать это от владельцев завода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« Ответ #66 : 21 Марта 2005, 18:37:47 » |
|
> Насчет советского автопрома не надо, пусть выпускал устаревшие модели, но выпускал качественно. У меня (сейчас у тестя) ГАЗ-24 1973 года до сих пор бегает, у брата ГАЗ-21 1964 года, тоже ездить. У знакомого ГАЗ-2410 1987г. ничего ему больше не надо.
Наверное, если всю жизнь питаться соломой, то можно придумать много способов и рецептов блюд из неё.
Но это пока хлеб не попробуешь. А потом возникает вопрос - а чего ради продолжать питаться соломой?
Болезнь можно лечить - тогда есть перспективы улучшения, а можно всеми силами не лечиться (придумывать пошлины, мешать автобизнесу в стране в угоду лобби, в угоду взяткодойкости рынка, да в угоду чему угодно, только не потребителю).
Послушать наших форумчан, так кажется, что советские автозаводы - рыцари без страха и упрёка, благодетели народные и отцы нации. И в этот бред можно верить, только надо закрыть глаза, уши и отключить органы отвечающие за здравый смысл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« Ответ #67 : 21 Марта 2005, 18:59:11 » |
|
Если бы на Оду ставили впрыск 1.8, да еще 14 колеса, и все это на 2-3 тысячи меньше чем ВАЗ 2112, то представляете, сколько потенциальных покупателей бы лишился завод ВАЗ, своей ВАЗ 2112.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #68 : 21 Марта 2005, 19:47:29 » |
|
"... По единодушному мнению экспертов, спрос на новые автомобили продолжает смещаться в сторону ценового сегмента $10 000?$20 000. Между тем эти тенденции характерны пока в основном для крупных мегаполисов. В то же время, согласно данным аналитическо-информационного агентства ?Ladaonline?, примерно 71% покупателей готовы потратить на автомобиль не более $10 000. Такой вывод делают специалисты, анализируя результаты интернет-опроса, в котором приняли участие около 10 000 человек. В среднероссийском масштабе самую большую долю (27,0%) среди потенциальных покупателей занимает диапазон от $3000 до $5000. Примерно равные доли (21,6% и 22,4%) участников опроса распределились между ценовыми нишами до $3000 и от $5000 до $10 000. Далее ценовые диапазоны выстроились в пропорции: чем дороже автомобиль ? тем меньше потенциальных покупателей. За сумму от $10 000 до $15 000 имеют возможность приобрести машину примерно 7,9% респондентов. От $15 000 до $20 000 ? 3,7% опрошенных, от $20 000 до $25 000 ? 2,1% и от $25 000 до $30 000 ? только 1,2% респондентов. Еще 2,5% принявших участие в голосовании готовы потратить на покупку авто более $30 000. К этому стоит добавить, что более половины опрошенных респондентов имеют уровень дохода от $500 до $1000 в месяц. ..." МКмобиль от 21.03.2005 Нас большинство !!! 
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #69 : 22 Марта 2005, 09:38:15 » |
|
Во-во, зачем нам маркетинг? Есть же уже готовое авто, с готовой нишей (корейское, например). Вот именно поэтому завод и хочет свернуть любимую многими бибику! Однако, такой подход не верен, зато денег и сил требует меньше. Потому кое-какое буратинство его и выбирает.  А почему такой имидж у Ижика? А потому что НЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛИ ЕГО НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ваще, кто-нибудь слышал (видел) в рекламе заочное косвенное сравнение Ижика с др. нашими машинами? Правильно - никто! Потому что такого сравнения не было. Кроме того, что "кузов-то с оцинковкой" ничего придумать не смогли! Где-нибудь говорилось, что ёжик удобнее в салоне (с акцентом на это), что лучше посадка за рулём, что у него пятиступка, что есть модели с тазовским двиглом с тазовской коробкой, что его коэффициент по аэродинамике один из лучших в РФ, что бак расположен в относительно безопасном месте, что есть агрегаты и детали от восьмёрки и ваще тазов (для многих это показатель), что зеркала управляются изнутри, что имеется обогрев заднего стекла и др.? Хоть что-то из этого нормально фигурировало в рекламе? Кто-то чётко отмечал, что при всём этом ёжик стоит примерно как наша классика? НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какое после этого позиционирование? Я сам многое из характеристик узнал из журнала и этого форума. А те кто не узнавал? Правильно - они думали, что это обычный москвич, не считая кузова. А вы хотите, что бы от такой рекламы был толк. Да не будет толка! Видеоряд прикольный, а текст - прсто бяка!  У нас все хотят ничего особо не вкладывать, но при этом иметь здоровую прибыть, которя растёт мощными темпами. А такого не бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« Ответ #70 : 22 Марта 2005, 09:58:13 » |
|
Оригинальное сообщение от ppvlad Есть лично ваши приоритеты и интересы, а есть интересы завода (его владельцев), которые деньги считают. Если им выгодно производить "киа" а не "2126" это их проблемы. Если они на "киа" заработаю больше - почему вы решили, что правильнее, чтобы они теряли в деньгах на выпуске "2126", но чтобы лично вам это нравилось?
Где логика?
Ну, логика, это "первое", а "второе" - а с чего вы взяли, что вы имеете право требовать это от владельцев завода? Согласен полностью со сказанным. Мне так лично кажется (именно кажется, не более того), что Добындо как раз порядок на заводе и наводит. А вот до его прихода был бардак. И еслиб не ОН, то завод постигла судьба АЗЛК (Москвич). В данном случае только будущее покажет правильность (ошибочность) выбранной стратегии.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #71 : 22 Марта 2005, 10:09:08 » |
|
По поводу "время покажет" - это правильно, но только отчасти. Мы же не сможем узнать, как было бы, если было бы иначе. Кстати, у азлк позиционирования них не было! Просто сделали, и всё. Дальше что? Само продаваться будет? Отсюда и результат!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #72 : 22 Марта 2005, 10:12:26 » |
|
Когда в Азии или на Западе выходит новая модель, там такую помпу из этого радувают! А у нас? А у нас так, для информации: вышла такая-то модель... А дальше как хотите: покупайте её или не покупайте. Из Союза пошло: что есть, то и берите, потому как другого и не было. А сейчас-то есть и другое. А многие подходы остались те же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« Ответ #73 : 22 Марта 2005, 10:16:11 » |
|
Оригинальное сообщение от Водила
Где-нибудь говорилось, что ёжик удобнее в салоне (с акцентом на это), что лучше посадка за рулём, что у него пятиступка, что есть модели с тазовским двиглом с тазовской коробкой, что его коэффициент по аэродинамике один из лучших в РФ, что бак расположен в относительно безопасном месте, что есть агрегаты и детали от восьмёрки и ваще тазов (для многих это показатель), что зеркала управляются изнутри, что имеется обогрев заднего стекла и др.? Хоть что-то из этого нормально фигурировало в рекламе? Кто-то чётко отмечал, что при всём этом ёжик стоит примерно как наша классика? НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какое после этого позиционирование? Я сам многое из характеристик узнал из журнала и этого форума. Сразу оговорюсь, что в чем-то Вы может быть и правы. Но. Удобнее в салоне - это ведь далеко не всем. Мне гораздо удобнее в классике, как и посадка за рулем. Пятиступка? Так она на всех авто сейчас. Двигатель ВАЗ. Так ведь есть реклама: "Теперь ТОЛЬКО с двигателем ВАЗ". Что для многих автоматически ассоциируется с возросшей надежностью. Про коэффициент умолчу. Ибо для меня, как и для многих, сие на последнем месте при выборе авто. Если вообще на это стоит обращать внимание. Ну и т.д. и т.п. Так что реклама есть. Вы ведь в каком-то журнале о машине читали. Я понимаю, что с Вашей точки зрения неправильная и акценты расставлены не там. Но это с Вашей точки зрения и она не обязательно совпадает со всеми и, тем более, является правильной.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
ppvlad
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« Ответ #74 : 22 Марта 2005, 10:27:03 » |
|
> Есть же уже готовое авто, с готовой нишей (корейское, например). Вот именно поэтому завод и хочет свернуть любимую многими бибику! Однако, такой подход не верен, зато денег и сил требует меньше.
Так а в чём подход не верен тогда? Минимизация затрат плюс выход в новую рыночную нишу:
> По единодушному мнению экспертов, спрос на новые автомобили продолжает смещаться в сторону ценового сегмента $10 000?$20 000
Именно так. Сделать нормальную машину за "до $4000" не удавалось никому. а "до $10 000" это колоссальный рынок с возможностью для манёвра. Выйти на рынок с отечественной разработкой в диапазоне "$7000..9000" это провал, а с "корейцем" - очень возможный успех (вспомним дэу), плюс возможность выхода с ней на рынки бедных стран (что само по себе не плохо, у росии под боком просто циклопический рынок китая, где жигули точно "не пойдут").
Не следует забывать про очень дорогую нефть, впрыскивающую наркотические объёмы валюты на внутренний рынок россии - то есть устойчивый рост спроса на более дорогие автомобили чем "до $3000" весьма вероятен. То есть ниша $5000..10 000 более перспективна чем $3000..5000.
А то, что "В среднероссийском масштабе самую большую долю (27,0%) среди потенциальных покупателей занимает диапазон от $3000 до $5000" это всё отражает "среднюю" покупательную способность, а не то, что они все предпочитают творения ижмаша.
Большинство при выборе между ИЖом и жигулями выбирает жигули, и переломить это не получится без серьёзной имиджевой составляющей (иномарка, даже местной сборки, это "уже не жигули", а отечественная машина это "даже не жигули").
> Какое после этого позиционирование?
Никакого. Маркетинг это ругательное слово для всех российских заводов. Поэтому выживают только те, кто занимается чистым производством, а маркетинг и сбыт отдают в руки специалистов.
Плохой маркетинг у ижа? Ага. никакой. Но на одном маркетинге тоже долго не проедешь. Так можно делать косметику или алкоголь, там маркетинговая составляющая в цене просто невообразимая, что позволяет довольно долго лавировать на рынке.
Есть ли ещё потенциал в рыночной нише ижа? наверное на пару-тройку лет ещё потрепыхаться можно. Мощно вложиться в рекламу, поискать гос.заказы (дать на лапу кому следует). Но не далее - потом поезд уйдёт окончательно. Правильнее сконцентрировать маркетинговые усилия на более перспективных нишах ("фабула", "каблук"), где конкуренция не острая, а ниша стабильная (легковой универсал и слегка грузоподъёмный фургон). Это завод и делает.
> Брать кредиты под крутые проценты без нормального бизнес-плана.
Это не недостаток. Это подвиг. Знать бы ещё тот банк, который даёт кредиты в таком размере, причём без нормального бизнес-плана...
> Я думаю что сборку отвертками бюджетных корейцев бизнес-планом никто здравомыслящий не считает.
Самое интересное, что я не отказывая себе в здравомыслии тем не менее не считаю это плохим бизнес-планом. А на основании чего вы так "думаете"?
Лично мне не кажется позиция автозавода заведомо провальной, скорее наоборот, сдержанный оптимизм в этом проследить можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|