Пошел слух что ИЖей 2126 с производства снимают
26 Декабря 2024, 18:00:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пошел слух что ИЖей 2126 с производства снимают  (Прочитано 8309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #30 : 18 Марта 2005, 14:30:38 »

Дима, смотри тут http://izh.2126.ru/gallery/photos/1708/P8144449.jpg
Записан

Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #31 : 18 Марта 2005, 14:54:03 »

Спасибо! Посмотрел. А за счет чего она высоко сидит?
Она, что 4х4 ?
Записан

Мы есть !!!
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #32 : 18 Марта 2005, 14:58:14 »

Да, скорее всего 4х4.
Записан

CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #33 : 18 Марта 2005, 15:12:06 »

А что в этой Фабуле удлинено? Задние двери, чтоль? Багажник вроде остался такой-же.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #34 : 18 Марта 2005, 15:16:06 »

Задняя дверь широкая, класс.
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #35 : 18 Марта 2005, 17:42:57 »

Впринцепе , если снимут с конвеера Оду,и оставят только "каблук" и Фабулу, то мы практически ничего не теряем.
 Я бы не задумываясь поступил также с вазовской "классикой".Оставил бы на конвеере только "семёрку" и "четвёрку".
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #36 : 18 Марта 2005, 17:46:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Батько  Махно
 Я бы не задумываясь поступил также с вазовской "классикой".Оставил бы на конвеере только "семёрку" и "четвёрку".


mad Я бы и семерку в историю отправил mad
Одно время четверку хотел брать - но цена на Оду и ее салон, а также радиус поворота сделали свое БЕЛОЕ дело.cul
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #37 : 18 Марта 2005, 17:49:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Батько  Махно
Оставил бы на конвеере только "семёрку".


О-о-о, да!!!
Записан

лучшая машина - Жигули
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #38 : 18 Марта 2005, 17:54:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вячеслав 21074
О-о-о, да!!!


Глянь сюда!!!:lol:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=10198
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #39 : 18 Марта 2005, 18:00:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Батько  Махно
Впринцепе , если снимут с конвеера Оду,и оставят только "каблук" и Фабулу, то мы практически ничего не теряем.
 


Теряем еще как, возможность выбора теряем. Мне, например, Ода гораздо более симпатична, чем Фабула. Да и классика тоже кем-то востребована. Глупо сворачивать производство неплохо продаваемой продукции ради Киа, которую еще неизвестно, будут ли покупать (в чем я сильно сомневаюсь, учитывая ее цену и репутацию ИЖ-Авто в кругах, которые могут эту цену заплатить)
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #40 : 19 Марта 2005, 01:19:58 »

"Орбита" тоже ничего. У мну в детстве магнитофон был - "Орбита-1":rolleyes:
Ну сняли ее с производства... Ну и что. На много ли она отличатся от Оды?
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #41 : 19 Марта 2005, 14:23:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergo

Теряем еще как, возможность выбора теряем. Мне, например, Ода гораздо более симпатична, чем Фабула. Да и классика тоже кем-то востребована. Глупо сворачивать производство неплохо продаваемой продукции ради Киа, которую еще неизвестно, будут ли покупать (в чем я сильно сомневаюсь, учитывая ее цену и репутацию ИЖ-Авто в кругах, которые могут эту цену заплатить)


Кто сказал что она хорошо продается? А затоваривание в начале зимы. Сейчас любая класика дешевле Оды (ну разве что 7 с инжектором дороже). А учитывая качество сборки ИЖ-АВто, обидное мнение что это Москвич, то извините, но Ода вообще выпадает с рынка.
Можно конечно заявить, что это хетчбек, а ВАЗ в том же кузове стоит на 40 тыс дороже (но это передний привод, и инжектор, хотя плюсы на любителя). но есть еще Таврия которая стоит 100-110 тыс в простой комплектации и у сней разница почти теже 40 тыс но в минус.
Так что сохранять Оду есть смысл только:
1. резко повысив качество,(что сомнительно, хотя народу это пытаються втереть (смотри на сайте обсуждалсь о директорских проверках))
2. опустив цену хотя бы до классики.  

А фабулу сохраняют, потому что затраты на производство по сравнению с Одой составляют тыс. 5-7, а разница в конечной цене уже 20- 25 тыс. да и универсалов больше почти нет,  только ВАЗ 2104, (ГАЗ-310221:bisou:, делают только под заказ:().
Да и конкуренции каблуку почти нет.

Вообще мудрый маркетинговый ход, со стороны рукоодства, причем наименьший по затратам. sadsadsad
потребителя спросить забыли:mad:
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #42 : 21 Марта 2005, 09:33:04 »

Мы ездим на 2126, но всем ли нравится машина полностью? Нет ли претензий по качеству сборки и техническим новшествам? Думаю в разной мере есть у всех. Машина не удовлетворяет современым требованиям по техническому оснащению,  безопасности и качеству. Как и любой другой ВАЗ или ГАЗ. И не стоит плакать о смерти Российского автопрома. Умер Максим, ну и ... с ним!  Так что в качестве следующей машины надо расчитывать только на иномарку, желательно  собранную за пределами России
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #43 : 21 Марта 2005, 09:47:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexey1.7
Так что в качестве следующей машины надо расчитывать только на иномарку, желательно  собранную за пределами России


Такие расчеты приятны самолюбию, но вот вопрос - если наш автопром здохнет, пошлины тоже сдохнут? Тогда скорей бы сдох. А то собака, то на сене получается. Мне что-то в скрую смерть пошлин не вериться. Найдут тышю причин оставить. Прибедняться то мы умеем-доказано тазами.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #44 : 21 Марта 2005, 10:25:25 »

При всей моей симпатии к ежу (чем больше езжу, тем более убеждаюсь в АБСОЛЮТНОЙ правильности своего выбора), не могу не сказать, что никакого откровения он из себя не представляет. Как и весь советский автопром, больше полувека портящий металл своими кривыми руками.

До тех пор, пока он будет жить, нормальных отечественных автомобилей у нас не будет. Поэтому пусть помирает, свет клином на нём не сошелся.

Ода машинка хорошая, но для фанатов. Рынок на ней не переломишь. Рынок он вообще всё на свои места расставляет, но только при условии свободной конкуренции, которой советский автопром боится как чёрт ладана.

Куда движется рынок - ну как минимум в сторону очень серьёзной либерализации потребительского кредитования, что резко снижает привлекательность "дешёвых" (за счёт качества и конструкции) машин. То есть дешёвые машины будут невостребованы (ну какая разница расплачиваться за машину 3 года или 5 лет?), поэтому политика менеджмента ижмаша по поводу акцентирования производства на более "интересных" моделях не кажется необоснованной. Мало того, ориентация на внутренний рынок никому ещё на пользу не шла.

Как-то не вижу для себя лично великой трагедии от тонкостей решения производственных вопросов каким-то автозаводом.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 15:31:32