Оригинальное сообщение от Sergo
Теряем еще как, возможность выбора теряем. Мне, например, Ода гораздо более симпатична, чем Фабула. Да и классика тоже кем-то востребована. Глупо сворачивать производство неплохо продаваемой продукции ради Киа, которую еще неизвестно, будут ли покупать (в чем я сильно сомневаюсь, учитывая ее цену и репутацию ИЖ-Авто в кругах, которые могут эту цену заплатить)
Кто сказал что она хорошо продается? А затоваривание в начале зимы. Сейчас любая класика дешевле Оды (ну разве что 7 с инжектором дороже). А учитывая качество сборки ИЖ-АВто, обидное мнение что это Москвич, то извините, но Ода вообще выпадает с рынка.
Можно конечно заявить, что это хетчбек, а ВАЗ в том же кузове стоит на 40 тыс дороже (но это передний привод, и инжектор, хотя плюсы на любителя). но есть еще Таврия которая стоит 100-110 тыс в простой комплектации и у сней разница почти теже 40 тыс но в минус.
Так что сохранять Оду есть смысл только:
1. резко повысив качество,(что сомнительно, хотя народу это пытаються втереть (смотри на сайте обсуждалсь о директорских проверках))
2. опустив цену хотя бы до классики.
А фабулу сохраняют, потому что затраты на производство по сравнению с Одой составляют тыс. 5-7, а разница в конечной цене уже 20- 25 тыс. да и универсалов больше почти нет, только ВАЗ 2104, (ГАЗ-310221:bisou:, делают только под заказ:().
Да и конкуренции каблуку почти нет.
Вообще мудрый маркетинговый ход, со стороны рукоодства, причем наименьший по затратам.
потребителя спросить забыли:mad: