CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #105 : 22 Марта 2005, 13:27:54 » |
|
>ppvlad Начну с того что не только экономичской выгодой живы производители. Примеров - весь успешный мир производителей. Еще есть понятие доброе имя. Не зря машины отзывают за счет производителя. Имя фирмы берегут. Вернемся к нам. Спроектировали. Поставили на производство. Продать не получилось. Бросили. Даже разбираться не стали. Фактически кинули всех тех, кто сумел разглядеть то для чего же машина была создана. Вывод - потеря имиджа. Этим самым они отпугивают от своей продукции потенциальных покупателей. Завоевывать рынок нужно не только ценовой политикой, но еще и надежностью. Никто не станет покупать даже дешевый автомобиль если будет чувствавть риск пропажи с рынка в дальнейшем запчастей к этому автомобилю. Это вам не чайник купить с зарплаты. Это крупная покупка и чаще всего не игрушка в руках хозяина, а четко спланированая, высчитанное и обдуманное вложение накопленного - читай заработанного потом и кровью. Да, создали не имиджевую модель. А что выхотели. Из таза да на трон сразу? Здесь целеустремленность нужна и желание. На форуме и без меня многие говорили что не хотят РАБОТАТЬ. А переходы с модели на модель уже разработанную могут повторяться из раза к разу и сбыта у них никогда достойного не будет. Доверия заводу нет у покупателей. А "завод" почемуто насрал на это доверие. Объясните почему. Чем это выгодно заводу?
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #106 : 22 Марта 2005, 13:33:56 » |
|
> Лексеич
по поводу цены - это всё пустые разговоры. машин ещё нет и цена не определена. цена будет ровно такой, которую потребитель готов будет платить.
> Водила
насколько я понял завод - речь идёт о снижении объёмов производства 2126 и "возможно" полным снятием его с производства (то есть как пойдёт), то есть завод не уходит резко и сразу из ниши 3000..5000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #107 : 22 Марта 2005, 13:35:24 » |
|
Конечно маркетинговые исследования существуют. Реально, продажи Оды снизились в 1,5 раз. Увеличить спрос можно только улучшением самой машины, что приведет к ее удорожанию (варианты можно почитать на сайте Нормы), а следовательно к снижению спроса.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #108 : 22 Марта 2005, 13:45:54 » |
|
Да есть уже Киа, 600 штук наклепали в прошлом году. Правда с продажами у дилеров не все ладно...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #109 : 22 Марта 2005, 13:52:08 » |
|
> Начну с того что не только экономичской выгодой живы производители.
Ой! А чем-же?
имидж это одно из составляющих звеньев бренда, а какое он имеет отношение к "экономической выгоде"?
далее: а в чём "кидалово" - то? ну снижают выпуск модели утратившей динамику продаж - а где кидалово? вам в гарантии отказали? или вас гложет "чувствство риска пропажи с рынка запчастей"? ну так чувство это весчь как бы обманчивая и уж точно субъективная...
> Объясните почему. Чем это выгодно заводу?
выгодно производить продаваемую модель. не вижу ущемления тут прав потребителя, решившего, что автомобиль есть предмет вложения средств. это просто автомобиль.
"...не хотят РАБОТАТЬ" ну это очень неинформативно. не хотели бы работать - активы бы продали, работяг повыгнали и сдали бы площади под оптовый рынок. не хотят работать забесплатно лично на вас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorch
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #110 : 22 Марта 2005, 13:55:26 » |
|
По-моему, даже если сейчас качество подымут, все равно ОДЫ сразу покупать все не рванут. Как правильно сказал CoHed, имидж у модели уже никакой. Любой владелец классики считает, что его телега круче ежика и по качеству и по надежности. Вот поэтому и снимают с производства, а жаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #111 : 22 Марта 2005, 13:58:04 » |
|
Оригинальное сообщение от Лексеич Конечно маркетинговые исследования существуют. Реально, продажи Оды снизились в 1,5 раз. Увеличить спрос можно только улучшением самой машины, что приведет к ее удорожанию (варианты можно почитать на сайте Нормы), а следовательно к снижению спроса. Ижмаш сначала просто цену на ОДУ повысил. Безо всякого улучшения. Падения спроса от этого они явно не боялись. И кто-то тут пытался доказать что нужно выходить на ценовые категории 5000-10000. Так в чем же дело. Улучшай и меняй категорию. Только улучшай улучшая. А не так же как всегда.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #112 : 22 Марта 2005, 14:00:27 » |
|
> Водила
я правда не хочу вас обидеть (да и вообще нет у меня такой цели - задевать вас или вашу профессиональную компетентность), мне просто ваша аргументация напоминает передовицу из "советской россии" (опять не хочу обидеть это, наверняка, уважаемое издание)
то есть разговор от лица "нас - народов россии", противопоставление "вас" и "их" ("запад и азия" - а это собственно кто?), эмоции вместо фактов и прочие демагогические приёмы боя с тенью... то есть это, конечно, одна из проверенных тактик дискуссий, но бесполезная по существу.
если хотите "по пунктам", ну можно и по пунктам, хотя наверняка это не будет интересно остальным участникам - уйдём от предмета обсуждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #113 : 22 Марта 2005, 14:02:23 » |
|
Они же не прибыль себе подняли. В повышении цены- и зарплата рабочих, и транспортные расходы, и металл. Да и линию КИА корейцы не за красивые глаза подарили, цех по окраске новый.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #114 : 22 Марта 2005, 14:02:25 » |
|
Оригинальное сообщение от ppvlad имидж это одно из составляющих звеньев бренда, а какое он имеет отношение к "экономической выгоде"?
Косвенное отношение и меет. Любой пойдет стричся к тому парикмахеру, которого знает, которому доверяет. Вот и здоровая конкуренция и влияние имиджа на спрос. Это же элементарно. Вообще я уже все сказал по этой теме. Больше мне добавлять нечего.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #115 : 22 Марта 2005, 14:15:06 » |
|
> Косвенное отношение и меет
тогда я понял вас неправильно (слишком буквально, не прочитал вашу мысль между строк)
буквально вы высказались так: "Начну с того что не только экономичской выгодой живы производители."
конечно я не согласился, поскольку только экономической выгодой производители и живы, ибо получение прибыли есть единственная цель любой коммерческой деятельности.
а то о чём вы говорите в плане имиджа бренда, я безусловно согласен. впрочем не вижу оснований для столь категоричных выводов, которые вы делаете далее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #116 : 22 Марта 2005, 14:48:44 » |
|
Для ppvlad: попробую упростить.
Что касается моего мнения о машине: Не весь её потенциал исчерпан, так же как не весь потенциал исчерпан на данной потребительской нише рынка (есть куда "качать" двигло, подвеску, салон и т. д.).
Что касается рынка в целом и моего голословия: Имелось ввиду, что есть определённый мировой опыт позиционирования модели, который Ижик не применил (см. любое пособие по маркетингу). Есть некоторые перспектиы этого рынка, но они во многом зависят от возможностей игроков на этой нише рынка (думаю, это объяснять не надо). Имеются возможные варианты развития такой автонишы, которые зависят от поведения её участников - здесь я как раз приводил возможные варианты действий Ижика и др. представителей. Что здесь голословно? Это же варианты возможных ситуаций.
Что касается голословия по поводу того, что "именно мне не нравится", а объективных причин нету: Уход с одной из ощутимых ценовых ниш рынка РФ, а как ранее отмечалось, не весь потенциал машины исчерпан, а так же нету правильного позиционирования. Следовательно, можно ещё кое-что отсюда выжать, если делать всё по уму. Кроме того, на рекламации покупателей заводчане "забили" (по поводу той же звукоизоляции), а потому исключили этот пункт из рычагов оставания на этом рынке.
Реклама: Сделана неграмотно (см. "Рекламное дело" любого автора), а с её помощью можно было бы перетянуть часть этой ниши рынка к Ижику, и тем самым обеспечить ему достойные объёмы продаж.
Форс-мажор: С учётом непредсказуемости нашей экомоники (всякие девальвации, неоправдавшиеся прогнозы по поводу легковых дизелей и прочее) даёт фирме большую эластичность при резких кризисах: упала покупательская способность людей (с ниши KIA), а можно им и подешевле трактор вручить (кому машино срочно нужна, сядет на любую).
Вот такие мои аргументы. Просто не хотел загружать спецификой маркетинга, а то народ мог бы потерять интерес к такой писанине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #117 : 22 Марта 2005, 15:02:05 » |
|
Источник: autoreview.ruДни нынешних автомобилей марки ИЖ сочтены: хэтчбек Ода, универсал Фабула и ?каблучок? Ода-Версия через год-другой начнут покидать конвейер, а новых автомобилей марки ИЖ мы уже не увидим. Как сообщил недавно генеральный директор завода Иж-Авто Михаил Добындо, от самостоятельной разработки новой базовой модели завод отказался. В прошлом году одной из корейских фирм была поручена ?оцифровка? Оды ? создание математической модели ижевского хэтчбека для изучения резервов по модернизации. Но по завершении работ стало ясно, что создать на базе Оды конкурентоспособный автомобиль не удастся? Первой на покой уйдет базовая Ода ? спрос на нее за последний год упал в полтора раза, а после введения норм токсичности Euro 2 ижевский хэтчбек будет стоить не намного дешевле, чем вазовская Самара-2. Универсал Фабула будет выпускаться дольше: спрос на него растет, и со временем он полностью вытеснит с конвейера устаревшую вазовскую ?четверку?. А самым ?долгоиграющим? будет развозной пикап Ода-Версия, альтернативы которому сегодня практически нет ? пикапы марки ВИС на шасси вазовской ?классики? выпускаются в небольших количествах и стоят дороже. Чем Иж-Авто загрузит производственные мощности? Помимо седана Kia Spectra (до 40 тысяч машин в год), завод освоит как минимум еще одну корейскую модель. Название машины пока хранится в тайне, но карты обещают раскрыть к началу лета. Что и требовалось доказать. Миссия команды М.Добындо успешно выполнена...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #118 : 22 Марта 2005, 15:06:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #119 : 22 Марта 2005, 15:08:45 » |
|
Вот же тут сие обсуждается http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=10002&page=1И из высказываний видно (Мне, во всяком случае), что миссия Добындо только начинается и направлена в будущее. Разумность сих шагов очевидна в нынешней рыночной ситуации (ИМХО).
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
|