Ромыч
Живёт здесь
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 619
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
|
« Ответ #15 : 18 Октября 2013, 19:10:41 » |
|
Молодец. Таких бы побольше, рукастых и головастых. И всех бы нас в конструкторский отдел автоваза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moskva_Aleks
Живёт здесь
Карма +146/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 562
г. Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #16 : 18 Октября 2013, 20:41:00 » |
|
И сколько может стоить такой комплект целиком ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #17 : 18 Октября 2013, 21:00:40 » |
|
Цитата: AVATA(TA)R-IN от Сегодня в 20:25:21 оставлено только включение жесткой блокировки Чем понижающая помешала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
|
« Ответ #18 : 18 Октября 2013, 21:22:22 » |
|
виктор у меня тоже была мысля жестко соединить вазокоробку и ниворк используя ваш комплект адаптера только я задумывался о листе железа мм4-5 вырезанного наподобие трафарета получился бы бутерброд раздатка -трафарет и прочие части подрезанные на толщину трафарета и подобный наголовник стакана что у автора на приемный фланец ниворк но блин недостаток слесарнофрезеровщицких качеств так то было бы неплохо за один раз подготовить днище машины на случай установки ниварк и орк -сломалась орк батцнниворк пока орк в ремонте( про то что ниварк делит не равномерно в курсе-где то была тема с катками разного диаметра)
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
|
cenzor3 ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
Пенза 2717
|
|
« Ответ #20 : 18 Октября 2013, 21:33:02 » |
|
Автору вопрос решить удалось (о приводе понижайки),но ему тупо она не нужна. В принципе. Машину делаю не для лазанья "в говнах",а для нормальной езды в зимних условиях
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 21:35:35 от cenzor3 »
|
Записан
|
|
|
|
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
|
« Ответ #21 : 19 Октября 2013, 00:32:31 » |
|
цензор а можно поподробнее о приводе блокировки
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
cenzor3 ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
Пенза 2717
|
|
« Ответ #22 : 19 Октября 2013, 13:57:12 » |
|
Можно. Рычагом,либо электроприводом дворника через демпфирующую проставку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #23 : 21 Октября 2013, 10:00:06 » |
|
Блин на РК просто к стандартным шпилькам? Если можно поподробней, как переходник к КПП крепится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cenzor3 ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
Пенза 2717
|
|
« Ответ #24 : 21 Октября 2013, 15:11:38 » |
|
На заднюю крышку кпп напрессована и приварена шайба наружным ф100 мм и толщиной 35мм. Варили аргоном на оборонном заводике. Обварили со всех сторон и усилили косынкой. После этого на координатно-расточном станке вывели плоскость,разметили и просверлили 6 отв ф8мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #25 : 21 Октября 2013, 15:17:20 » |
|
А чертежи блина, который к РК есть? Есть возможность поделиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cenzor3 ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
Пенза 2717
|
|
« Ответ #26 : 21 Октября 2013, 15:27:35 » |
|
Есть эскизы,которые переделывались раза четыре. Сейчас начинаю другу такую же хрень делать на ниву,по мере вырисовывания скину чертежик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
автовек
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 12
уфа иж 2126-62
|
|
« Ответ #27 : 23 Октября 2013, 13:16:17 » |
|
вопрос автору, а как стягивается вторичный вал кпп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cenzor3 ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
Пенза 2717
|
|
« Ответ #28 : 23 Октября 2013, 21:56:18 » |
|
Запорным кольцом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
автовек
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 12
уфа иж 2126-62
|
|
« Ответ #29 : 29 Октября 2013, 08:27:08 » |
|
если я правильно понял втор вал был проточен у посадочного места под-ка хвостовика или кольцо устанавливается вместо маслоотражательной шайбы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|