Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« : 18 Октября 2013, 06:15:55 » |
|
Помню у отца на ГАЗ 24 на ЗЗ тоже были положения III, 0, I, II и IV, при этом ключ вынимался в положении III и 0. В положении III оставались в сети часть потребителей и включалась защелка противоугонки, в положении 0 отрубались все запитанные через ЗЗ потребители но защелка не срабатывала. Оно и логично и не логично: хочешь обесточить машину, вынимай ключ в положении 0, но тогда руль не блокируется, хочешь заблокировать руль, тогда вынимай в III и оставляй под напругой пол машины (на иномарках в положении OFF отрубается даже прикуриватель. Вот здесь полная логика)
У нас же ключ вынимается только в положении III, при этом под напругой остается пол машины (часть потребителей, запитанных через int). А вот в положении 0 отрубается все (прикуриватель и розетка в сети), даже габариты, но ключ не вынуть.
Вопрос: зачем нужно это положение "0" если им никогда не пользуются? Я, например, не помню случая, когда останавливал ключ в этом режиме.
ЗЫ: Модераторы, если эта тема из области флуда, прошу перенести ее туда.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #1 : 20 Октября 2013, 20:10:37 » |
|
По замыслу конструкторов,это для некоторых охраняемых парковок,где нужно оставлять ключи в машине На практике... У меня ключи в зз почти всегда,у нас по чужим машинам не лазают - черевато Майфуна подключена так,что не поет при 0 положении (но дежурное питание подается) Пользуюсь как альтернативой выключателю массы (лниво лезть под капот каждый вечер и утро) А если с некоторый толикой юмора - НИКОГДА не пытайся понять замысел Российских конструкторов,нервы будут намного целее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #2 : 21 Октября 2013, 01:33:17 » |
|
Было у меня предположение, что это например на случай КЗ в проводке как противопожарное средство. Но по факту в нуле тоже не всё отключается. Посему склонен думать, что НИКОГДА не пытайся понять замысел Российских конструкторов,нервы будут намного целее
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #3 : 21 Октября 2013, 06:07:35 » |
|
Они бы хоть позволили ключь вынуть в таком положении.. ЗЫ: Модераторы, тему, наверное, нужно перенести во флуд
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
|