Посоветуйте марку АКБ хорошего качества
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:05:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте марку АКБ хорошего качества  (Прочитано 6912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #75 : 24 Октября 2013, 08:06:46 »

Кальцыевые боятся низкого напряжения и разрядки.
При следующем приобретении АБ
сейчас я думаю что брать буду комбинированную..
Я не прав ?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #76 : 24 Октября 2013, 12:06:54 »

сейчас я думаю что брать буду комбинированную..
Я не прав ?
имеется три батареи. Одна Ка-Ка, две другие - гибриды.
У всех были проблемы с недозарядом (сейчас исправил, но уже поздно - аккумуляторы загублены).
Плюс достаточно просто забыть выключить свет (и разрядить его) чтобы он стал посредственным. А малосурьмяные к глубоким разрядам куда как лояльней.
Одному третий год, другой второй, и еще один - уже старенький, но с первыми морозами крутить совсем перестал.

Так что если и будешь брать гибридную - то только после борьбы за электричество что не отменяет регулярной подзарядки.
Вот такие вот "малообслуживаемые" батареи сейчас стали делать...
Записан

Dez
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #77 : 24 Октября 2013, 12:37:31 »

С конца 2008г. стоит мутла Ка-Ка, проблем не знал - пока не посадил в ноль (даже ЦЗ не щелкал). Зарядка помогла, но емкость так и не восстановилась (вместе с пусковым током, при прокрутке стартера падает до 9в.), теперь стартером крутит тока 3-4 раза по 3-5 сек, дальше - 8 вольт постоянно. Но, тьфу тьфу тьфу, заводится с 1й, макс со 2й попытки. Борьба проведена, напруга поднята для Ка-Ка.
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #78 : 24 Октября 2013, 12:39:57 »

стоит мутла Ка-Ка, проблем не знал - пока не посадил в ноль (даже ЦЗ не щелкал).
Оказалась - кака!
Записан
Dez
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #79 : 24 Октября 2013, 12:45:05 »

Оказалась - кака!
Не, оказался я кака :-) Читать надо было про Са-Са. Все Са-Са боятся разряда, теряют емкость, пусковые токи и т.п. причем чем дольше стоял разряженный - тем сильнее. И обратно не восстанавливаются. Так что сейчас он у меня после 5 дневной разрядки в 0 наверное не 55 А*ч, а в лучшем случае - 20, и то много :-) Второй его минус (вернее не его, а стокового ижа) в том, что при +20 он требует 14,2-14,4В , при -20 посчитайте сами, при условии что термокомпенсация 0,1-0,2в на каждые 10 градусов :-)
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #80 : 24 Октября 2013, 12:47:41 »

Второй его минус (вернее не его, а стокового ижа) в том, что при +20 он требует 14,2-14,4В
Еж при + 20 ничего чрезмерного, как правило не требует. Заводится  и едет.
Записан
Dez
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #81 : 24 Октября 2013, 12:50:11 »

Еж при + 20 ничего чрезмерного, как правило не требует. Заводится  и едет.
Ежик то не требует, а вот Ка-Ка-шка требует, и на стоке требовать от ежиньки того, что хочет батарейка глупо :-)
А машинка и в -30 ничего особого не требовала - с 3, крайней, попытки с брелка всегда заводилась из окна :-)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 12:52:40 от Dez » Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #82 : 24 Октября 2013, 12:58:28 »

Цитата: valerik-xolerik от Сегодня в 14:39:57
Оказалась - кака!
Не, оказался я кака :-) Читать надо было про Са-Са. Все Са-Са боятся разряда, теряют емкость, пусковые токи и т.п.
Что-то и моя засомневался в своём Мутлу - при включении зажигания без заводки (в Каблучке) Мультитроникс показывает 10 Вpuzzled
Записан
Dez
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #83 : 24 Октября 2013, 13:21:57 »

Мультитроникс показывает 10 В.
Тестером для начала проверить :-) У меня по началу мультитроникс тоже казал на 0,5в ниже чем на акб, (+12 и зажигание брал под приборкой) пока напрямую провода под капот не кинул.
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

schalke-09
Гость
« Ответ #84 : 24 Октября 2013, 13:54:35 »

Отключение не хорошая вещь, отрицательная штука психологически.
если так,то да...
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #85 : 24 Октября 2013, 14:01:00 »

Плюс достаточно просто забыть выключить свет (и разрядить его) чтобы он стал посредственным.
можно вопрос,если его посадить полностью,то ему придёт кирдык или это касается только кальциевых?
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #86 : 24 Октября 2013, 14:47:41 »

Тестером для начала проверить :-) У меня по началу мультитроникс тоже казал на 0,5в ниже чем на акб, (+12 и зажигание брал под приборкой) пока напрямую провода под капот не кинул.
Взял за правило - после 2-3-х дневного простоя при первой заводке измерять тестером зарядку. В основном, всегда 100%. Зимой заводился всегда. Посмотрим, что будет в нынешний холодный сезон.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #87 : 24 Октября 2013, 18:17:49 »

можно вопрос,если его посадить полностью,то ему придёт кирдык или это касается только кальциевых?
это касается и кальциевых, и гибридных (там кальциевая только одна пластина).
малосурьмяный менее требовательны к разрядам. Разряд ниже 10.5 - песец для любого аккумулятора.
Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #88 : 24 Октября 2013, 19:15:00 »

Варта - отлично! Но дорого и не нужно (не для карбюраторного авто с геной 40а)
Поизучал немного Вартовский сайт http://www.varta-automotive.com
Вынес следующее.

Silver и Blue - технология одна - оба серебрянно-кальцевые Са-Са.
От чего разница в характеристиках - непонятно, т.е. не пишут Smile
Black - гибридный. Соответственно дешевле.

По заряду Варта не разделяет рекомендаций по разным сериям (Silver, Blue, Black).
Разница есть только для AGM аккумуляторов (с электролитом в губке из стекловолокна).
Там, да, требуется повышенное напряжение (14,8 В/13,8 В).
А для остальных - 14,4 В. Больше не надо.
13,4 В - поддерживающее.
Зимой рекомендуется подзарядить, если напруга меньше 12,4 В.
Полностью заряженный считается если 12,7-12,8 В после часа отстоя.

Рекомендуется следующий режим заряда:


* Charging_Flooded.jpg (41.01 Кб, 730x243 - просмотрено 26 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 19:22:27 от AlBants » Записан
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #89 : 15 Ноября 2015, 11:37:40 »

подниму темку!
кто, что может посоветовать на сегодняшний день?
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2024, 05:06:40