Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #75 : 24 Октября 2013, 08:06:46 » |
|
Кальцыевые боятся низкого напряжения и разрядки. При следующем приобретении АБ сейчас я думаю что брать буду комбинированную.. Я не прав ?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #76 : 24 Октября 2013, 12:06:54 » |
|
сейчас я думаю что брать буду комбинированную.. Я не прав ? имеется три батареи. Одна Ка-Ка, две другие - гибриды. У всех были проблемы с недозарядом (сейчас исправил, но уже поздно - аккумуляторы загублены). Плюс достаточно просто забыть выключить свет (и разрядить его) чтобы он стал посредственным. А малосурьмяные к глубоким разрядам куда как лояльней. Одному третий год, другой второй, и еще один - уже старенький, но с первыми морозами крутить совсем перестал. Так что если и будешь брать гибридную - то только после борьбы за электричество что не отменяет регулярной подзарядки. Вот такие вот "малообслуживаемые" батареи сейчас стали делать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dez
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #77 : 24 Октября 2013, 12:37:31 » |
|
С конца 2008г. стоит мутла Ка-Ка, проблем не знал - пока не посадил в ноль (даже ЦЗ не щелкал). Зарядка помогла, но емкость так и не восстановилась (вместе с пусковым током, при прокрутке стартера падает до 9в.), теперь стартером крутит тока 3-4 раза по 3-5 сек, дальше - 8 вольт постоянно. Но, тьфу тьфу тьфу, заводится с 1й, макс со 2й попытки. Борьба проведена, напруга поднята для Ка-Ка.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #78 : 24 Октября 2013, 12:39:57 » |
|
стоит мутла Ка-Ка, проблем не знал - пока не посадил в ноль (даже ЦЗ не щелкал). Оказалась - кака!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dez
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #79 : 24 Октября 2013, 12:45:05 » |
|
Оказалась - кака! Не, оказался я кака :-) Читать надо было про Са-Са. Все Са-Са боятся разряда, теряют емкость, пусковые токи и т.п. причем чем дольше стоял разряженный - тем сильнее. И обратно не восстанавливаются. Так что сейчас он у меня после 5 дневной разрядки в 0 наверное не 55 А*ч, а в лучшем случае - 20, и то много :-) Второй его минус (вернее не его, а стокового ижа) в том, что при +20 он требует 14,2-14,4В , при -20 посчитайте сами, при условии что термокомпенсация 0,1-0,2в на каждые 10 градусов :-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #80 : 24 Октября 2013, 12:47:41 » |
|
Второй его минус (вернее не его, а стокового ижа) в том, что при +20 он требует 14,2-14,4В Еж при + 20 ничего чрезмерного, как правило не требует. Заводится и едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dez
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #81 : 24 Октября 2013, 12:50:11 » |
|
Еж при + 20 ничего чрезмерного, как правило не требует. Заводится и едет. Ежик то не требует, а вот Ка-Ка-шка требует, и на стоке требовать от ежиньки того, что хочет батарейка глупо :-) А машинка и в -30 ничего особого не требовала - с 3, крайней, попытки с брелка всегда заводилась из окна :-)
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 12:52:40 от Dez »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #82 : 24 Октября 2013, 12:58:28 » |
|
Цитата: valerik-xolerik от Сегодня в 14:39:57 Оказалась - кака! Не, оказался я кака :-) Читать надо было про Са-Са. Все Са-Са боятся разряда, теряют емкость, пусковые токи и т.п. Что-то и моя засомневался в своём Мутлу - при включении зажигания без заводки (в Каблучке) Мультитроникс показывает 10 В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dez
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #83 : 24 Октября 2013, 13:21:57 » |
|
Мультитроникс показывает 10 В. Тестером для начала проверить :-) У меня по началу мультитроникс тоже казал на 0,5в ниже чем на акб, (+12 и зажигание брал под приборкой) пока напрямую провода под капот не кинул.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #84 : 24 Октября 2013, 13:54:35 » |
|
Отключение не хорошая вещь, отрицательная штука психологически. если так,то да...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #85 : 24 Октября 2013, 14:01:00 » |
|
Плюс достаточно просто забыть выключить свет (и разрядить его) чтобы он стал посредственным. можно вопрос,если его посадить полностью,то ему придёт кирдык или это касается только кальциевых?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #86 : 24 Октября 2013, 14:47:41 » |
|
Тестером для начала проверить :-) У меня по началу мультитроникс тоже казал на 0,5в ниже чем на акб, (+12 и зажигание брал под приборкой) пока напрямую провода под капот не кинул. Взял за правило - после 2-3-х дневного простоя при первой заводке измерять тестером зарядку. В основном, всегда 100%. Зимой заводился всегда. Посмотрим, что будет в нынешний холодный сезон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #87 : 24 Октября 2013, 18:17:49 » |
|
можно вопрос,если его посадить полностью,то ему придёт кирдык или это касается только кальциевых? это касается и кальциевых, и гибридных (там кальциевая только одна пластина). малосурьмяный менее требовательны к разрядам. Разряд ниже 10.5 - песец для любого аккумулятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #88 : 24 Октября 2013, 19:15:00 » |
|
Варта - отлично! Но дорого и не нужно (не для карбюраторного авто с геной 40а)
Поизучал немного Вартовский сайт http://www.varta-automotive.comВынес следующее. Silver и Blue - технология одна - оба серебрянно-кальцевые Са-Са. От чего разница в характеристиках - непонятно, т.е. не пишут Black - гибридный. Соответственно дешевле. По заряду Варта не разделяет рекомендаций по разным сериям (Silver, Blue, Black). Разница есть только для AGM аккумуляторов (с электролитом в губке из стекловолокна). Там, да, требуется повышенное напряжение (14,8 В/13,8 В). А для остальных - 14,4 В. Больше не надо. 13,4 В - поддерживающее. Зимой рекомендуется подзарядить, если напруга меньше 12,4 В. Полностью заряженный считается если 12,7-12,8 В после часа отстоя. Рекомендуется следующий режим заряда:
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 19:22:27 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
Штрафбат
Ветеран форума
Карма +528/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1673
Кавалергардская(хата)
ооппаньки
Питер 2717-230
|
|
« Ответ #89 : 15 Ноября 2015, 11:37:40 » |
|
подниму темку! кто, что может посоветовать на сегодняшний день?
|
|
|
Записан
|
Пока есть ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
|
|
|
|