romgan ТС
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« : 17 Октября 2013, 11:52:21 » |
|
Поехал по делам. Выхожу из конторы а мне показывают на лужу под машиной. Открыл капот, посмотрел, а там шланг отопителя нижний в месте подвода к двигателю треснул. Шланг дубовый, видимо со дня изготовления авто стоит. Вот теперь и вопросы появились- какой диаметр у шланга, что в магазине брать? можно ли не сливая тосола и не разбирая торпеду заменить этот шланг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #1 : 17 Октября 2013, 12:15:57 » |
|
не сливая тосола весь и не надо - только сколь из радиатора печки в подставленную емкость стечет не разбирая торпеду она тут ваще ни при чем снимается стенка бардачка - внутри слева; это доступ к верхнему патрубку к нижнему - кожух туннеля и есть смысл избавиться от дубеющего шланга - заменить его на 2 отрезка плюс металлический "уголок"
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 12:17:35 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #2 : 17 Октября 2013, 12:19:07 » |
|
весь и не надо - только сколь из радиатора печки в подставленную емкость стечетона тут ваще ни при чем снимается стенка бардачка - внутри слева; это доступ к верхнему патрубку к нижнему - кожух туннеля
и есть смысл избавиться от дубеющего шланга - заменить его на 2 отрезка плюс металлический "уголок"
А какой диаметр шланга, что покупать. Или продавцы сами это должны знать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #3 : 17 Октября 2013, 12:49:13 » |
|
диаметр так не помню, где-то в темах есть продавцы сами это должны знать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #4 : 17 Октября 2013, 13:01:17 » |
|
так не помню, где-то в темах есть Ну спасибо! Побежал в гамазин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavaslay
Живёт здесь
Карма +174/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 708
Стерлитамак
Стерлитамак ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 17 Октября 2013, 13:04:15 » |
|
У них паника начнется если скажешь какая у тебя авто. Ну или в ступор впадут. У меня 16 внутренний, но видел краники на оду продают на 18, Лучше думаю отрезать и показать.
|
|
|
Записан
|
2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 17 Октября 2013, 13:06:55 » |
|
Шланг дубовый, видимо со дня изготовления авто стоит. Да не... дюриовый резиновый в этом месте дубеет за сезон.... от двигателя и коллектора больно горяче. А какой диаметр шланга, что покупать. Вроде как в стоке - 14мм натянутый на 16 и 18мм штуцера (если не ошибаюсь) Так что бери шланг на 16мм. Гейтс или БРТ. Они продаются на рынках и на отрез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #7 : 17 Октября 2013, 14:43:49 » |
|
А какой диаметр шланга, что покупать. Или продавцы сами это должны знать? ну,а что снять треснутый шланг и взять его с собой в магазин нельзя))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #8 : 17 Октября 2013, 14:58:58 » |
|
Совет! Когда будете подсоединять шланги к радиатору отопителя, сначала установите угольники в шланги и подгоните их по местам крепления на радиаторе. Дальше затягиваете хомуты на шлангах и только после этого крепите угольники через широкие шайбы на радиатор. Я крепил на стоковые резиновые прокладки, промазывая их клеем "Момент". За полтора года признаков подтекания не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #9 : 17 Октября 2013, 15:01:13 » |
|
сначала установите угольники в шланги и подгоните их по местам я их и не снимал,когда шланг менял,а для чего их снимать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 17 Октября 2013, 15:14:23 » |
|
,а для чего их снимать? чтобы не вырвать... крепление у них хилое и при попытке натянуть жесткий негнущийся шланг в ограниченом пространстве - запросто выламываются из радиатора. Радиатор на замену. А это снимать торпеду. Так что лучше подстраховаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #11 : 17 Октября 2013, 15:19:04 » |
|
чтобы не вырвать... чтобы не вырвать,надо шланг по размеру купить и смазать перед одеванием-он легко садится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #12 : 17 Октября 2013, 19:21:27 » |
|
Дело здесь не только и не сколько в том, чтобы "не вырвать". Просто это соединение при условии использовании радиатора из алюминия - одно из слабых мест нашего Ежика. Пластмассовые бачки и угольники плохо держат форму и очень легко деформируются. Достаточно чуть качнуть угольник в любую сторону после его окончательной затяжки и стык начнет сопливить. На это хватит и усилия при затяжке хомута шланга. Тем более что это приходится делать в очень стесненных условиях. Вот поэтому я и советую прикручивать угольники к радиатору в последнюю очередь уже после затяжки хомутов. Тем более, это намного удобнее.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 19:22:33 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 18 Октября 2013, 00:22:47 » |
|
Вот поэтому я и советую прикручивать угольники к радиатору в последнюю очередь уже после затяжки хомутов. Тем более, это намного удобнее. обычно все равно менять прокладки под ними если уж шланг задубел, то и прокладки из той же дре..резины А какой диаметр шланга, что покупать. А смотря какое двигло, однако
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #14 : 18 Октября 2013, 07:38:30 » |
|
Эх! Сколько толковых советов после того как я уже промучился с этой проблемой. На рынке мне продали шланг на 14 мм. Кстати, с собой я взял снятый с авто. При установке выяснилось, что на двигло УЗАМ он встает легко и просто, а вот на на радиатор печки только с матюгами. Пришлось шланг натягивать на сьемник рулевых тяг, благо диаметр подошел, чтобы растянуть шланг.После этого шланг обильно политый ВДешкой вроде налез на угольник радиатора. То что этот угольник снимается, я понятия не имел, и что будет дальше после моих варварских акций при натягивании шланга покажет время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|