Откуда берется постоянный "+" на кнопке обогрева заднего стекла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 07:42:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Откуда берется постоянный "+" на кнопке обогрева заднего стекла  (Прочитано 1405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 16 Октября 2013, 10:50:36 »

Теория:

Из статьи "Электрика"
Проводка полностью есть в Вашем Иже, даже если Вас убеждают в обратном. Для монтажа не нужны провода. Нужна кнопка 83.3710 (выводы 6,7,9,10) с соответствующим рисунком и 4-контактное реле 113.3747 (30,85,86,87).
Открутите черный ящик, не вынимая из него ничего по возможности.
Вставьте реле на место реле 10 в черный ящик. Вывод 30 при этом соединится с основной токоведущей магистралью через предохранитель 12. Убедитесь, что этот предохранитель на 16А.
Открутив 2 винта, отодвиньте в салоне панельку, на которой смонтирована ручка подсоса и проч. В открывшемся пространстве найдите множество проводов с изолированными наконечниками.
1. Красный или оранжевый (плюс). Убеждаемся с помощью индикатора, что он под напряжением, когда включено зажигание. Подключить к 9 выводу кнопки.
2. Черный от черного ящика Ш4-1 - прозвонить. Подключить его к 10 выводу кнопки.
3. Черный (масса) - прозвонить. - к 7 выводу кнопки.
4. Еще один провод должен быть под напряжением, когда включено зажигание, установлено реле и подключены два первых провода. Его нужно найти и подключить к 6 выводу кнопки, чтобы лампочка на кнопке горела, когда работает ОЗС, а не когда нажата кнопка.

Практика:
реле в ЧЯ есть.
Под панелькой нашлись 2 черных провода звоняться на массу, один коричневый с надписью ЧБ относительно массы имеет сопротивление (идет на контакт Ш4.1.) один оранжевый и один фиолетовый. Оранжевый всегда под +, независимо от положения ЗЗ, фиолетовый всегда под + за исключением положения ЗЗ на "0".

Я собрал схему для подключения подогрева зеркал (подогрева заднего стекла с рождения не было).

Вопрос: куда переключить оранжевый провод на другом его конце (кстати, откуда он приходит?) чтобы + появлялся только при включении зажигания.
Ну жалко мне новый аккумулятор морозить оставшейся нажатой кнопкой
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #1 : 16 Октября 2013, 18:32:33 »

Найди эл.схему Фабулы.Там уже всё сделано.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 16 Октября 2013, 21:23:21 »

Вопрос: куда переключить оранжевый провод на другом его конце (кстати, откуда он приходит?) чтобы + появлялся только при включении зажигания.
+ на обогрев стекла есть независимо от зажигания, постоянный, а вот кнопка управляет релюхой только при включенном зажигании.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 17 Октября 2013, 06:03:17 »

Дядя Сережа, я как раз и задал вопрос про +, который идет на кнопку. На силовой + , которым управляет реле не обращаем внимание (собственно в названии темы как раз и фигурирует кнопка).
Вот у меня на кнопке + всегда, не зависимо от положения ключа зажигания и найти этому объяснение в реальности не могу. По всем схемам он берется с подрулевых, где + появляется при включении зажигания. А как в натуре - непонятно. неужели придется жгут расплетать...

Кстати, а фиолетовый, тогда, почему теряет + в положении ЗЗ "0"? Он тогда куда подключен?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 18 Октября 2013, 01:48:48 »

По всем схемам он берется с подрулевых, где + появляется при включении зажигания. А как в натуре - непонятно. неужели придется жгут расплетать...
Вот нафига? Smile Ну если есть желание его найти- ищем, конечно. Тем более твой случай- один из косяков завода( был ли он запротоколирован с какой схеме- не знаю, но ежей с неотключающимся обогревом от зажигания- было). И перетыкаем как по схеме. Или просто изолируем и прокладываем новый провод откуда надо.
Или так
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 01:55:52 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #5 : 18 Октября 2013, 05:56:56 »

Дядя Сережа, спасибо. Плюсую. Тему можно закрыть
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Darel
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46





ОАО Кувандыкский
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 23 Сентября 2016, 20:25:08 »

Вчера менял кнопку ОЗС. Пользовался статьей "Электрика", вот такие отличия: красный и оранжевый постоянный "+" независимо от положения ЗЗ (сборка 2001г.). Провод с ЧЯ идет черный с белой прострочкой и с двумя колодками на конце. Подключение кнопки: красный или оранжевый разъём - 9; черно-белый - 10 и 6; масса - 7. Разъёмы 6 и 7 идут на лампочку в кнопке. К чему решил отписаться - если на разъём 10 идёт одинарный провод кинь перемычку 10-6 и будет подсветка при включенном ОЗС. Кидать на 6 разъём любой другой "+" не имеет смысла - получим вечно горящую кнопку не зависимо от работы ОЗС. И о самой лампочке в кнопке - подходит в гнёзда ламп "МАЯК" бортовой панели старого образца(2141).
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 23 Сентября 2016, 20:29:53 »

И о самой лампочке в кнопке - подходит
там обычная бесцокольная W1.2W лампа.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 23:50:23