Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« : 16 Октября 2013, 10:50:36 » |
|
Теория:
Из статьи "Электрика" Проводка полностью есть в Вашем Иже, даже если Вас убеждают в обратном. Для монтажа не нужны провода. Нужна кнопка 83.3710 (выводы 6,7,9,10) с соответствующим рисунком и 4-контактное реле 113.3747 (30,85,86,87). Открутите черный ящик, не вынимая из него ничего по возможности. Вставьте реле на место реле 10 в черный ящик. Вывод 30 при этом соединится с основной токоведущей магистралью через предохранитель 12. Убедитесь, что этот предохранитель на 16А. Открутив 2 винта, отодвиньте в салоне панельку, на которой смонтирована ручка подсоса и проч. В открывшемся пространстве найдите множество проводов с изолированными наконечниками. 1. Красный или оранжевый (плюс). Убеждаемся с помощью индикатора, что он под напряжением, когда включено зажигание. Подключить к 9 выводу кнопки. 2. Черный от черного ящика Ш4-1 - прозвонить. Подключить его к 10 выводу кнопки. 3. Черный (масса) - прозвонить. - к 7 выводу кнопки. 4. Еще один провод должен быть под напряжением, когда включено зажигание, установлено реле и подключены два первых провода. Его нужно найти и подключить к 6 выводу кнопки, чтобы лампочка на кнопке горела, когда работает ОЗС, а не когда нажата кнопка.
Практика: реле в ЧЯ есть. Под панелькой нашлись 2 черных провода звоняться на массу, один коричневый с надписью ЧБ относительно массы имеет сопротивление (идет на контакт Ш4.1.) один оранжевый и один фиолетовый. Оранжевый всегда под +, независимо от положения ЗЗ, фиолетовый всегда под + за исключением положения ЗЗ на "0".
Я собрал схему для подключения подогрева зеркал (подогрева заднего стекла с рождения не было).
Вопрос: куда переключить оранжевый провод на другом его конце (кстати, откуда он приходит?) чтобы + появлялся только при включении зажигания. Ну жалко мне новый аккумулятор морозить оставшейся нажатой кнопкой
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #1 : 16 Октября 2013, 18:32:33 » |
|
Найди эл.схему Фабулы.Там уже всё сделано.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 16 Октября 2013, 21:23:21 » |
|
Вопрос: куда переключить оранжевый провод на другом его конце (кстати, откуда он приходит?) чтобы + появлялся только при включении зажигания. + на обогрев стекла есть независимо от зажигания, постоянный, а вот кнопка управляет релюхой только при включенном зажигании.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #3 : 17 Октября 2013, 06:03:17 » |
|
Дядя Сережа, я как раз и задал вопрос про +, который идет на кнопку. На силовой + , которым управляет реле не обращаем внимание (собственно в названии темы как раз и фигурирует кнопка). Вот у меня на кнопке + всегда, не зависимо от положения ключа зажигания и найти этому объяснение в реальности не могу. По всем схемам он берется с подрулевых, где + появляется при включении зажигания. А как в натуре - непонятно. неужели придется жгут расплетать...
Кстати, а фиолетовый, тогда, почему теряет + в положении ЗЗ "0"? Он тогда куда подключен?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 18 Октября 2013, 01:48:48 » |
|
По всем схемам он берется с подрулевых, где + появляется при включении зажигания. А как в натуре - непонятно. неужели придется жгут расплетать... Вот нафига? Ну если есть желание его найти- ищем, конечно. Тем более твой случай- один из косяков завода( был ли он запротоколирован с какой схеме- не знаю, но ежей с неотключающимся обогревом от зажигания- было). И перетыкаем как по схеме. Или просто изолируем и прокладываем новый провод откуда надо. Или так
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 01:55:52 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #5 : 18 Октября 2013, 05:56:56 » |
|
Дядя Сережа, спасибо. Плюсую. Тему можно закрыть
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Darel
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
ОАО Кувандыкский ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 23 Сентября 2016, 20:25:08 » |
|
Вчера менял кнопку ОЗС. Пользовался статьей "Электрика", вот такие отличия: красный и оранжевый постоянный "+" независимо от положения ЗЗ (сборка 2001г.). Провод с ЧЯ идет черный с белой прострочкой и с двумя колодками на конце. Подключение кнопки: красный или оранжевый разъём - 9; черно-белый - 10 и 6; масса - 7. Разъёмы 6 и 7 идут на лампочку в кнопке. К чему решил отписаться - если на разъём 10 идёт одинарный провод кинь перемычку 10-6 и будет подсветка при включенном ОЗС. Кидать на 6 разъём любой другой "+" не имеет смысла - получим вечно горящую кнопку не зависимо от работы ОЗС. И о самой лампочке в кнопке - подходит в гнёзда ламп "МАЯК" бортовой панели старого образца(2141).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 23 Сентября 2016, 20:29:53 » |
|
И о самой лампочке в кнопке - подходит там обычная бесцокольная W1.2W лампа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|