Новый блок управления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 23:44:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый блок управления  (Прочитано 6204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #30 : 15 Февраля 2006, 00:57:38 »

Мне на выставке представитель СОАТЭ сказал, что прошивка блока УЗАМ-248 делалась из прошивки 406-го движка небольшим изменением констант... Т.е., переводя на русский, особо они не заморачивались с написанием прошивки ни разу...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
timoxa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

москва, лианозово

« Ответ #31 : 15 Февраля 2006, 12:39:23 »

Мне на выставке представитель СОАТЭ сказал, что прошивка блока УЗАМ-248 делалась из прошивки 406-го движка небольшим изменением констант... Т.е., переводя на русский, особо они не заморачивались с написанием прошивки ни разу...

с таким же успехом можно поставить и январь и микас. только  что из этого получится хорошего?
их конечно это не особо волнует,а как быть нам?
не думаю что калибровки от 16 ти клапанника нормально подходят к нашему узамчику.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #32 : 15 Февраля 2006, 13:34:10 »

В принципе, кривые зажигания можно взять из прошивок МПСЗ с сайта Ahlen'a...

Форсунки вполне могут подойти от двигателя 21124 (1.6), так что прошивку для Января можно вполне строить на программе для 21124
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #33 : 15 Февраля 2006, 20:30:41 »

не думаю что калибровки от 16 ти клапанника нормально подходят к нашему узамчику.
Калибровки-то, конечно, поправили, но тщательной стендовой и ездовой отладки, точно, не было. Иначе бы двухлитровый движок на однотонной машине не жрал бы 10л на сотню...
С другой стороны, есть простор для творчества.  Big Grin Опять же для хорошего результата надо не только шкурить калибровки, но и менять алгоритмы. А здесь нужен исходный тескт.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2006, 21:15:18 от Andruishka » Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #34 : 15 Февраля 2006, 21:16:17 »

Ну, в принципе, исходный текст особо и не нужен, алгоритмы стандартные. Если ставить стандартные датчики, то и стандартный алгоритм сойдет...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
timoxa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

москва, лианозово

« Ответ #35 : 15 Февраля 2006, 23:30:01 »

Калибровки-то, конечно, поправили, но тщательной стендовой и ездовой отладки, точно, не было. Иначе бы двухлитровый движок на однотонной машине не жрал бы 10л на сотню...

приношу извинения бафу!!!
да действительно, при более детальном изучении прошивочки оказались достаточно разными.
но так же найдены косяки, которых нет в прошивке под волговский двиг. что говорит о ее несовершенстве.
будем изучать дальше.
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #36 : 20 Февраля 2006, 21:19:07 »

Ну, в принципе, исходный текст особо и не нужен, алгоритмы стандартные. Если ставить стандартные датчики, то и стандартный алгоритм сойдет...
Насчет стандартности, не скажите, батенька!
Например, на стареньком "Ниссане" была такая фича. При сбрасывании газа обороты ХХ устанавливаются в районе 1300. Если трогаться при этом, газа можно не прибавлять. Через 15...20с обороты сбрасываются до 800.
Это стандарт? Я бы сделал. А СОАТЭ  - нет.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
timoxa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

москва, лианозово

« Ответ #37 : 21 Февраля 2006, 00:25:57 »

При сбрасывании газа обороты ХХ устанавливаются в районе 1300. Если трогаться при этом, газа можно не прибавлять. Через 15...20с обороты сбрасываются до 800.
Это стандарт? Я бы сделал. А СОАТЭ - нет.
это частности.
я бы поборолся за экономичность.
а то что предлогает соатэ .......
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #38 : 21 Февраля 2006, 21:19:09 »

"я бы поборолся за экономичность"
Золотые слова! Дури и так хватает.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Августа 2024, 10:35:12