Как я продал Ижика
26 Декабря 2024, 07:00:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как я продал Ижика  (Прочитано 1749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #15 : 22 Марта 2005, 23:19:05 »

Хорошо, что 1,6л - клапана гнуть не будет при разрыве ремня ГРМ.

Но наши умельцы не могут без косяков - стали ставить модули зажигания на каждый цилиндр - а они не очень надежны - у кого-то в первый год отказывает 2-3 штуки. (по очереди, разумеется). Говорят, что на ГСТО их запас отсутствует. (В продаже, разумеется, при наличии острой потребности найти можно).

Удачи!
Записан
Prot ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

г. Санкт-Петербург

« Ответ #16 : 23 Марта 2005, 09:01:09 »

Хорошо, что 1,6л - клапана гнуть не будет при разрыве ремня ГРМ.

Вроде как наоборот один "умный" дядя у которого была 10 -ка сказал, что наоборот у 16 клапанной гнет( когда рвет) а у 8 нет.
Спасибо за совет по отмыванию стекла уайт спиритом -оттерлось до блеска.
По эксплуатации особенно пока сказать ничего не могу так как всего прошел 90 км единственно что ест вроде как меньше топлива  и лучше разгон с места , печка гораздо сильнее и по скорости выходящего воздуха и по температуре, а также по направлению воздуха  из минусов - при троганье с места вроде как немного уводит  руль но я думаю это может быть передний привод и или развал схождение и на поворотах руль потяжеле
Кстати забыл рассказать при покупке когда я проверял неработал первый насос омывателя ( там их два) и по моей просьбе его сразу заменили сняли с новой и залили до полного бачка когда я вчера завел машину то у меня бортовой комп стал показывать что бачок пустой пришлось снять всю  это мандулу и оказалоь когда меняли насос его криво вставилит загнулась резинка в итоге капала омыв жидкость...
Записан
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #17 : 23 Марта 2005, 16:16:32 »

Абисняю про загнутие клапанов.

Верно, 8 кл. объем 1,5 - не гнет.
Верно, 16 кл. объем 1,5 - гнет.

А вот 16 кл. объем 1,6 - НЕ ГНЕТ, т.к. поршня с проточками. Кстати, и на 1,5 16 кл. меняют поршня без проточек на оные с проточками - и гемор исчезает.

Так что - езди спокойно. Порвет - пускай. Сам минут за 40 поставишь новый (все-таки два распредвала).

Вообще захаживай на http://www.autolada.ru/ , там многие проблемы решены. Тебе нужно будет просто прочитать и принять к сведению.

Удачи!
Записан
Prot ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

г. Санкт-Петербург

« Ответ #18 : 24 Марта 2005, 15:36:42 »

Спасибо Rusofil. Ссылку вставил в избранное, но всетаки наш сайт круче!!!
Записан
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #19 : 25 Марта 2005, 00:12:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Prot
Спасибо Rusofil. Ссылку вставил в избранное, но всетаки наш сайт круче!!!


Ага... На тот сайт просто так заходить-то и не хочется...
Но если решать какую-то техническую задачу, то в поиске уже что-то есть, да и пара-тройка действительно грамотных ребят реально советом помогут.

Здешний сайт более домашний, что-ли... Ребята душевнее в целом.

ЗЫ: Но зазнаваться не стоит!;)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июня 2024, 16:32:24