Не работает электрокорректор фар
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 22:06:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает электрокорректор фар  (Прочитано 5630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12860



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #15 : 15 Октября 2013, 09:21:40 »

А мне интересно стало.почему когда еду один шкала стоит на 0 , а когда полностью забитый на 3? Машина и так садится, а тут ещё и фары вниз опускать надо. Или я не так вкурил?
Записан




Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 15 Октября 2013, 09:36:11 »

Или я не так вкурил?
Не совсем так. Когда опускается зад машины, свет фар задирается вверх, слепит. Надо опускать вниз.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 15 Октября 2013, 09:39:05 »

А на самарах там вообще гидропривод. Работает до первой зимы. Потом все...
Если туда воду заливать, хотя по инструкции там глицерин, кажется, что-то не замерзающее.
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12860



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #18 : 15 Октября 2013, 10:02:18 »

Не совсем так. Когда опускается зад машины, свет фар задирается вверх, слепит. Надо опускать вниз.
Понятно.
Записан




Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #19 : 15 Октября 2013, 10:55:37 »

Про БУК (я кстати знаю как расшифровывается) написал из личного опыта, оба привода работали напрямую, от блока сигнала  не было. Где-то на форуме встречал тему по ремонту БУК, там сгорает какая-то деталь, сейчас уже не помню. Самому при наличии отсутствия в магазинах блока и ценах на электрокорректор  в сборе пришлось для ГТО инсталлировать гидрокорректор от 2108. От электро осталась только проводка, где то валяются ЭПК.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Пульпит ТС
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #20 : 15 Октября 2013, 14:19:56 »

Резюмируя то что есть: сначала моторчики на фарах снять и проверить двигаются ли вообще штоки, а потом "пилить" БУК.  ree
Записан
Павел2284
Живёт здесь
*****

Карма +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 643

Спб

ЗлОй И мОгУчИй ТаНк



Питер
Иж 2126-063
« Ответ #21 : 15 Октября 2013, 14:35:15 »

усе...полез копаться:-)
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #22 : 16 Октября 2013, 06:35:53 »

Резюмируя то что есть: сначала моторчики на фарах снять и проверить двигаются ли вообще штоки, а потом "пилить" БУК.

Нет, не так. Там червячный привод на шток и он от руки не будет поворачиваться.

1. Нужно вынуть приводы из фар оставив их подключенными.
2. Включить зажигание (можно запустить двигатель чтобы не садить АКБ) и включить ближний.
3. Попробовать рукой вдавить или вытянуть шток. Его ход определиться только за счет люфта. Там червячный привод вращается планетарным редуктором. Сдвинуть для того, чтобы ползунок переместился на новое место на реохорде.

Как вариант, могут пригореть щетки в двигателе, тогда только разборка.

А на самарах там вообще гидропривод. Работает до первой зимы. Потом все...

На некоторых самарах с завода стоял электропривод. Гидропривод стоял на семерках.


Кстати, о предохранителе- у меня он был отдельный и болтался на жгуте под торпедой.

А я-то думаю, что за пред болтается под торпедой в районе прохода жгута через мотроный отсек. Как-то не состыковал его с БУК-ом.

Для проверки, БУК-а все же, рекомендую найти живой ЭПК, хотябы один: у соседа с волгой, с нивой, с новой семеркой, с ЁЖиком. Мне кажется, что вероятность гибели БУК-а гораздо меньше чем ЭПК (точнее ЭПК не гибнет, а закисает в одном положении).
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 11:30:18