Резюмируя то что есть: сначала моторчики на фарах снять и проверить двигаются ли вообще штоки, а потом "пилить" БУК.
Нет, не так. Там червячный привод на шток и он от руки не будет поворачиваться.
1. Нужно вынуть приводы из фар оставив их подключенными.
2. Включить зажигание (можно запустить двигатель чтобы не садить АКБ) и включить ближний.
3. Попробовать рукой вдавить или вытянуть шток. Его ход определиться только за счет люфта. Там червячный привод вращается планетарным редуктором. Сдвинуть для того, чтобы ползунок переместился на новое место на реохорде.
Как вариант, могут пригореть щетки в двигателе, тогда только разборка.
А на самарах там вообще гидропривод. Работает до первой зимы. Потом все...
На некоторых самарах с завода стоял электропривод. Гидропривод стоял на семерках.
Кстати, о предохранителе- у меня он был отдельный и болтался на жгуте под торпедой.
А я-то думаю, что за пред болтается под торпедой в районе прохода жгута через мотроный отсек. Как-то не состыковал его с БУК-ом.
Для проверки, БУК-а все же, рекомендую найти живой ЭПК, хотябы один: у соседа с волгой, с нивой, с новой семеркой, с ЁЖиком. Мне кажется, что вероятность гибели БУК-а гораздо меньше чем ЭПК (точнее ЭПК не гибнет, а закисает в одном положении).