Перетормаживание заднего правого колеса, пока не проедешь хотя бы метров 100
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:38:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перетормаживание заднего правого колеса, пока не проедешь хотя бы метров 100  (Прочитано 829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« : 14 Октября 2013, 19:33:21 »

Стоит ВУ и ГТЦ 2108 колдун 1111 тормозная система по типу девятки, каждая трубка на свое колесо, задние колодки новые уже притерлись пробег с ними около 2000, трос ручника тоже новый пробег с ним с самого начала лета, не закусывает. Пружины в тормозном механизме все нормальные менял на новые, маслянных пленок на колодках и барабане не обнаружено. Стабильно после работы запускаю машину прогреваю и примерно 2-3 светофора мне приходиться оттормаживаться дюже плавно иначе колесо блокируется, потом прогреется и все приходит в норму. При проверке на тормозное усилие отклонений не обнаружено (проверял на станций ТО) даже разницы правое заднее левое заднее просто нету. Износ барабана одинаков замерен штангелем. Износ колодок равномерен. Почему так происходит понять не могу

Зы тросса проверял не закусывают, ручник 6 щелчков и то колеса держит только на остановленной машине
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
САНТЕЙ
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105



сам такой...



CAMAРА
ИЖ2126-020
« Ответ #1 : 14 Октября 2013, 20:36:01 »

перетормаживает после ручника или после педали.
Записан

генератор-старвольт120а,стартер-змз402,колдун2108,гцс-бобр,расшир.3110,стойки демфи
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #2 : 15 Октября 2013, 10:18:46 »

перетормаживает после ручника или после педали.
Перетормаживает в любом случае когда машина долго стоит причем в ХОЛОДНОМ месте. Если машина ночью остается в теплом гараже или боксе такой фигни не наблюдается даже если она там двое суток стояла. Ночью машину на ручник не ставил один фиг с утра была такая же проблема. Проверил равномерность натяжки ручника (вдруг один трос больше притянут) все ок. Не хочу убить эту оду как предыдущую у которой тоже была проблема с задним правым тормозом, но там кароч колодки были не родные. А тут голову ломаю

Была еще мысль отключить на зиму задние тормоза ваще, но боюсь к лету придется покупать новые ЗТЦ так как эти закиснут, и не известно как на это посмотрит колдун и главный. Так же разгерметизация одной из диагоналей оставит меня с одним тормозящим колесом а это тоже еще тот прикол(дтп на девятке было именно из за этого, было отключено переднее левое, а переднее правое попало в лед и при торможении я полетел в гетз).
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 15 Октября 2013, 10:26:50 »

Вопрос:
А тут голову ломаю
Ответ:
колдун 1111
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #4 : 15 Октября 2013, 10:39:06 »

Вопрос:Ответ:
дак

При проверке на тормозное усилие отклонений не обнаружено (проверял на станций ТО) даже разницы правое заднее левое заднее просто нету.

был бы колдун были бы отклонения да даже если бы чо нить бы в трубке застряло
Колдун живет под капотом вместо СУ
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Августа 2024, 07:31:43