Alla ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 341
Москва
Победитель ралли
|
|
« : 21 Марта 2005, 12:40:21 » |
|
Утро субботы 7:00, холодно. ОдиК отказался заводится. Штурман нервничает, ей еще надо ребенка к свекрови завезти. 9:17 Мчимся на техинспекцию, явно опаздываем, а еще оттарироваться надо (проехать тарировочный участок, который выдают организаторы, что бы привести показания штурманского прибора нашего к показаниям прибора организатора). 10:48 кое-как оттарировались, надо заправиться, а АЗС как назло нигде нет.. 11:15 влетаем на ТИ (техинспекция). В свою минуту. Успели!! По правилам мы обязаны представить автомобиль согласно ведомости явки на ТИ. За опережение/опоздание - пенализация. 11:17 Отказала лампочка заднего хода. Техкомиссар не допускает.. Выделяет 10 минут на исправление неиспраности. 13:15 Старт. Штурман нервничает, штурманское оборудование глючит. Средние скорости высокие. Мчим. Резина ни к черту... Амтел Норд Мастер, которым я так восхищалась на льду и укатанном снегу, плывет и по снежной каще не работает вообще.. Машину кидает из стороны в сторону. На первом же спецучастке жуткая колея. Вернее ДОП (он же СУ, он же дополнительное соревнование), больше похож на игру - найди свою колею.. На финиш привозим опоздание около 10 секунд. Понимаем, что гонка уже проиграна. Но вскоре выясняется, что там все опаздывали, и мы в первой тройке лидеров. 15:30 остановка гонки. Уже проехано 3 СУ, мышцы рук уже сводит от напряжения, колея становится все менее проходимой, снег валит стеной, капот практически не видно. 4 СУ непроходим, стоим почти 2 часа, ждем весь канал, что бы проехать на СУ5 в объезд. 16:43 опять непроходимая дорога, весь канал еще 1,5 часа ждет грейдер. 19:59 АЗС, подбегают ребята из дружественной нам команды, жалуются, что мотор жрет масла больше, чем бензина, отдаю им свою заначку масла 20:17 вновь скорость зашкаливает за все разумные пределы, обороты 4500 - 5000, 5 передача. Возникает желание, остановиться на обочине, выключить свет и никуда не ехать... Напряжение в экипаже достигает той грани, за которой случаются истерики, но и Ириша и я пока держимся. Выкинуло из колеи, поставило поперек дороги, пока пыталась выбраться, Ира побежала навстречу каналу, с аварийкой, что бы нас не собрали.. И тут у нее вылетела из машины Контрольная Карта (самый главный документ на ралли, за его утерю, штурману полагается самосожжение на главной площади города), она по сугробам бежит за ней и падает в кювет. Наконец, машина выехала и в нее села совершенно мокрый штурман. Мчим дальше Около 12 ночи. Последний СУ, штурман ошибается, и мы промахиваемся мимо поворота, кручу двигатель в звон, сама сливаюсь с ОДикоМ в единое целое, вот сейчас я вся правое заднее колесо, чуть левее со льда на плешку снега, вот так, теперь я левое крыло, упираемся в бруствер, чуть гасим скорость, выстреливаем из поворота четко в колею, втыкаем 2ю передачу (только бы не подвел синхронизатор), обороты поднимаются до 5600 - это слишком много, а газ отпускать нельзя - тяги не хватит, натужно воет коробка, ФИНИШ!!!!! Спокойно, тормозим, судья ставит отметку, теперь доезд до финиша ралли. И вновь ревет мотор и снег испуганно кружит вокруг нас. Вот и все. Судья последнего судейского пункта говорит, что финишной ТИ не будет.
Можно ехать домой. Оставляю штурмана ждать результатов, самой предстоит проехать около 90 км до Москвы, которые я проезжаю на 23 литрах бензина и пачке сигарет. Вползаю домой и тот час же погружаюсь в здоровый сон.
Около 4х часов утра. Звонит штурман. Мы приехали вторыми, но наши конкуренты сняли себе пенализацию за какое-то нарушение, из-за того что судейский пункт стоял неправильно, в результате мы 4е в абсолюте, 2 командное место, 1 - задний привод
|