Менять АКБ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 13:45:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Менять АКБ?  (Прочитано 1818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ильдар74 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Магнитогорск
ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
« : 12 Октября 2013, 13:17:34 »

Доброго времени  суток Уважаемые  форумчане.       
  Нужна Ваша консультация. Ситуация такова: Месяц назад стартер начал крутить тяжело, вскоре совсем перестал. Поменял стартер, проверил, и почистил клеммы, реле. Зарядил аккум. И….о чудо…машина бодро завелась, поехал… bouncing
 Увы… радость моя была недолгой. mad Вечером опять не смог завестись, проверил напряжение =12.4В. До этого проверял генератор, отцеплял массу с аккума, включал свет –машина работает без перебоев. Аккум стоит 60А, генератор от8-ки-55А.
  Сегодня проверил аккум. Без нагрузки 12.4В,включил свет, напряжение упало до 9В. Стартер естественно не крутит.       
  Может причина в аккумуляторе? Пластины рассыпались? Менять? Или колдовать с плотностью, с зарядкой? Что посоветуете? павпЅ                 
 
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 12 Октября 2013, 13:18:44 »

Померить тестером под нагрузкой. В магазине так проверяют.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ильдар74 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Магнитогорск
ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
« Ответ #2 : 12 Октября 2013, 13:22:39 »

 Тестером и проверял.Включил фары-просело до 9В
Записан
Ильдар74 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Магнитогорск
ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
« Ответ #3 : 12 Октября 2013, 13:25:05 »

Ради интереса , проверил на машине у соседа у него просадку показало менее0,5В.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 12 Октября 2013, 13:36:37 »

АКБ дохлый -потомучто нет зарядки.
Вначале АКБ -заряди -затем проверь зарядку и тогда бум посматреть
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 12 Октября 2013, 13:37:07 »

 Замени и не парься.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 12 Октября 2013, 13:38:01 »

АКБ дохлый -потомучто нет зарядки.
отцеплял массу с аккума, включал свет –машина работает без перебоев
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #7 : 12 Октября 2013, 13:53:44 »

отцеплял массу с аккума
Писано-переписано про сей момент... Подкова умерла скорее всего, хронический недозаряд. Проверять скидыванием клеммы не есть гуд. Берется тестер, меряется напруга между выводом "30" генератора и "массой" на холостых, потом с любой включенной нагрузкой. Поворотники и обогрев заднего я в расчет не беру. Если меньше 13,6 в - проблема либо в подкове, либо в регуляторе напряжения. Смотреть по разнице, если более 1 В - скорее подкова, если менее - то РР. Это при условии исправной проводки.
Записан

Ильдар74 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Магнитогорск
ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
« Ответ #8 : 12 Октября 2013, 14:12:28 »

Я, конечное, дико извиняюсь.
 А что такое- подкова?
Записан
Ильдар74 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Магнитогорск
ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
« Ответ #9 : 12 Октября 2013, 14:14:51 »

Генератор проверял на холостых-было 13.8. под нагрузкой проверить ума не хватило.
Записан
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #10 : 12 Октября 2013, 14:15:51 »

подкова?
Диодный мост в генераторе. В камасутре все есть. Учи матчасть. )
Записан

Ильдар74 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Магнитогорск
ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
« Ответ #11 : 12 Октября 2013, 14:18:04 »

Диодный мост в генераторе. В камасутре все есть. Учи матчасть.

 да с матчастью то всё в порядке))) со слэнгом проблемы.
Записан
Ильдар74 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Магнитогорск
ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
« Ответ #12 : 12 Октября 2013, 14:21:11 »

ближе к теме:
 аккумулятор заряжал-зарядником. проехал буквально 50км. остановился у магазина, и не смог завестись. Благо добрые люди подтолкнули!!
Записан
Ильдар74 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Магнитогорск
ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
« Ответ #13 : 12 Октября 2013, 14:25:00 »

Писано-переписано про сей момент... Подкова умерла скорее всего, хронический недозаряд. Проверять скидыванием клеммы не есть гуд. Берется тестер, меряется напруга между выводом "30" генератора и "массой" на холостых, потом с любой включенной нагрузкой. Поворотники и обогрев заднего я в расчет не беру. Если меньше 13,6 в - проблема либо в подкове, либо в регуляторе напряжения. Смотреть по разнице, если более 1 В - скорее подкова, если менее - то РР. Это при условии исправной проводки.

 про хронический недозаряд. у меня генератор на 55А, а АКБ-60, МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ПРИЧИНОЙ?
Записан
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #14 : 12 Октября 2013, 14:26:42 »

под нагрузкой проверить ума не хватило
Надо, Федя, надо! (с) Big Grin
МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ПРИЧИНОЙ
Может, но не настолько:
проехал буквально 50км
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 14:27:46 от reebok76 » Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 03:31:07