Ильдар74 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Магнитогорск ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
|
|
« : 12 Октября 2013, 13:17:34 » |
|
Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Нужна Ваша консультация. Ситуация такова: Месяц назад стартер начал крутить тяжело, вскоре совсем перестал. Поменял стартер, проверил, и почистил клеммы, реле. Зарядил аккум. И….о чудо…машина бодро завелась, поехал… Увы… радость моя была недолгой. Вечером опять не смог завестись, проверил напряжение =12.4В. До этого проверял генератор, отцеплял массу с аккума, включал свет –машина работает без перебоев. Аккум стоит 60А, генератор от8-ки-55А. Сегодня проверил аккум. Без нагрузки 12.4В,включил свет, напряжение упало до 9В. Стартер естественно не крутит. Может причина в аккумуляторе? Пластины рассыпались? Менять? Или колдовать с плотностью, с зарядкой? Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 12 Октября 2013, 13:18:44 » |
|
Померить тестером под нагрузкой. В магазине так проверяют.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ильдар74 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Магнитогорск ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
|
|
« Ответ #2 : 12 Октября 2013, 13:22:39 » |
|
Тестером и проверял.Включил фары-просело до 9В
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ильдар74 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Магнитогорск ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
|
|
« Ответ #3 : 12 Октября 2013, 13:25:05 » |
|
Ради интереса , проверил на машине у соседа у него просадку показало менее0,5В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #4 : 12 Октября 2013, 13:36:37 » |
|
АКБ дохлый -потомучто нет зарядки. Вначале АКБ -заряди -затем проверь зарядку и тогда бум посматреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #5 : 12 Октября 2013, 13:37:07 » |
|
Замени и не парься.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #6 : 12 Октября 2013, 13:38:01 » |
|
АКБ дохлый -потомучто нет зарядки. отцеплял массу с аккума, включал свет –машина работает без перебоев
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #7 : 12 Октября 2013, 13:53:44 » |
|
отцеплял массу с аккума Писано-переписано про сей момент... Подкова умерла скорее всего, хронический недозаряд. Проверять скидыванием клеммы не есть гуд. Берется тестер, меряется напруга между выводом "30" генератора и "массой" на холостых, потом с любой включенной нагрузкой. Поворотники и обогрев заднего я в расчет не беру. Если меньше 13,6 в - проблема либо в подкове, либо в регуляторе напряжения. Смотреть по разнице, если более 1 В - скорее подкова, если менее - то РР. Это при условии исправной проводки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ильдар74 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Магнитогорск ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
|
|
« Ответ #8 : 12 Октября 2013, 14:12:28 » |
|
Я, конечное, дико извиняюсь. А что такое- подкова?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ильдар74 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Магнитогорск ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
|
|
« Ответ #9 : 12 Октября 2013, 14:14:51 » |
|
Генератор проверял на холостых-было 13.8. под нагрузкой проверить ума не хватило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #10 : 12 Октября 2013, 14:15:51 » |
|
подкова? Диодный мост в генераторе. В камасутре все есть. Учи матчасть. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ильдар74 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Магнитогорск ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
|
|
« Ответ #11 : 12 Октября 2013, 14:18:04 » |
|
Диодный мост в генераторе. В камасутре все есть. Учи матчасть. да с матчастью то всё в порядке))) со слэнгом проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ильдар74 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Магнитогорск ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
|
|
« Ответ #12 : 12 Октября 2013, 14:21:11 » |
|
ближе к теме: аккумулятор заряжал-зарядником. проехал буквально 50км. остановился у магазина, и не смог завестись. Благо добрые люди подтолкнули!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ильдар74 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Магнитогорск ИЖ 2126-030, кпп-ВАЗ.
|
|
« Ответ #13 : 12 Октября 2013, 14:25:00 » |
|
Писано-переписано про сей момент... Подкова умерла скорее всего, хронический недозаряд. Проверять скидыванием клеммы не есть гуд. Берется тестер, меряется напруга между выводом "30" генератора и "массой" на холостых, потом с любой включенной нагрузкой. Поворотники и обогрев заднего я в расчет не беру. Если меньше 13,6 в - проблема либо в подкове, либо в регуляторе напряжения. Смотреть по разнице, если более 1 В - скорее подкова, если менее - то РР. Это при условии исправной проводки.
про хронический недозаряд. у меня генератор на 55А, а АКБ-60, МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ПРИЧИНОЙ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #14 : 12 Октября 2013, 14:26:42 » |
|
под нагрузкой проверить ума не хватило Надо, Федя, надо! (с) МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ПРИЧИНОЙ Может, но не настолько: проехал буквально 50км
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 14:27:46 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
|