Проблема проводки (вероятно)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 22:00:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема проводки (вероятно)  (Прочитано 666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergey68 ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




курск
2126
« : 11 Октября 2013, 19:17:28 »

Добрый день, всем!

Подскажите пожалуйста, начинающему разбираться с ижиком Smile

Купил иж (двигатель узам), перед этим он стоял несколько лет.
Когда машина заведена - обратил внимание на мигание подсветки на панели приборов.
Стал разбираться в причинах - причину нашел - но вот не понимаю, что надо делать.

Вот какую причину нашел :

После поворота ключа зажигания в первое положение. На панели приборов включатся индикаторы масла и батареи.
После поворота в следующее положение - стартер не стартует - такое ощущение, что ничего не происходит.

НО если подергать за железный тросик - открывающий воздушный клапан, который идет из салона к карбюратору, то можно увидеть искры между этим тросиком и отверстием, где он входит в моторный отсек (там резинка снята и есть контакт).

Так вот когда есть контакт между железным тросиком и корпусом, тогда оживает панель приборов и стартер - стартует и двигатель заводится. НО так как этот контакт не постоянный - то вот и мигают лампы подсветки и индикаторы - тоже мигают, причем металлический тросик - заметно начинает греться

Так вот извечный вопрос - что делать?


Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 11 Октября 2013, 19:19:15 »

Так вот когда есть контакт между железным тросиком и корпусом
а скорее не контакт.... надо разбираться что коротит на этот тросик. а то сгоришь еще с машиной....
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
sergey68 ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




курск
2126
« Ответ #2 : 11 Октября 2013, 19:30:32 »

так вот и не понятно - что может быть. Проводку в моторном отсеке - всю поменял, купил новый жгут и заменил старый. Единственно эту проблему заметил после смены жгута в моторном отсеке. Может она и раньше была а может после смены проводки появилась.

Но видимо старый хозяин что-то модернизировал в жгуте приборной панели - так как нашел там релюшку (такую же - как включения вентилятора)
Записан
sergey68 ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




курск
2126
« Ответ #3 : 11 Октября 2013, 19:34:10 »

проверял - тросик никакими проводами не контачит - а вот с корпусом - есть искра
Записан
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #4 : 11 Октября 2013, 19:37:05 »

А, масса: аккумулятор - кузов - двигатель в порядке?
Записан
sergey68 ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




курск
2126
« Ответ #5 : 11 Октября 2013, 20:02:47 »

да в порядке. проверял. и понимаю - что если есть везде масса. двигатель, аккумулятор. ТО не должно быть никаких искр между тросиком и корпусом. Но ладно бы искры - так не понятно - почему приборка запускается и двигатель - только в том случае, если тросик входит в контакт с корпусом.

Тросик же идет к карбюратору, карбюратор стоит на прокладке. ЭППХ предыдущий хозяин отключил. Завтра буду еще смотреть, может где- то не хватает массы (к примеру приборке)
Записан
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #6 : 11 Октября 2013, 20:22:40 »

Приборка к стартёру никакого отношения не имеет, а вот лампы давления масла и генератора получают минус с двигателя. Да и прокладка-прокладкой, но карб ещё и гайками прикручен, через шпильки.
В общем, я настаиваю.
Записан
sergey68 ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




курск
2126
« Ответ #7 : 11 Октября 2013, 20:26:28 »

спасибо - буду смотреть.
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 11 Октября 2013, 21:44:31 »

как я вижу проблему, масса акб-двигатель есть. А вот масса двигатель-кузов нет. Вот через тросик она и пытается пробиться. Как вариант, взять толстый провод и соединить минус акб с кузовом. Проблема скорее всего решится.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 11 Октября 2013, 22:34:38 »

Вот такие ежи Smile
Сколько у жиг этих тросиков погорело вместе с тем, чего они касались, когда масса пропадала...и все потому, что соединял он кузов и мотр по массе. А тут- то есть, то нет, и то если бы ТС каким то чудом не подергал за трос...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #10 : 12 Октября 2013, 09:09:26 »

как я вижу проблему, масса акб-двигатель есть. А вот масса двигатель-кузов нет. Вот через тросик она и пытается пробиться. Как вариант, взять толстый провод и соединить минус акб с кузовом. Проблема скорее всего решится.
Согласен. У меня двигатель стал гораздо ровнее работать после того, как кинул провод с минуса АКБ на кузов. Тут тоже такая же проблема.
Записан

sergey68 ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




курск
2126
« Ответ #11 : 12 Октября 2013, 12:27:54 »

Кинул провод с минуса аккумулятора на корпус - приборка заработала.
Спасибо за подсказку.
Зато пока искал проблему - поменял контактную группу замка зажигания Smile.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #12 : 12 Октября 2013, 12:29:56 »

А теперь глобальную борьбу за электричество!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2022, 06:16:41