Начались критические дни у коробки передач.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 22:03:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начались критические дни у коробки передач.  (Прочитано 2588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« : 21 Марта 2005, 10:17:28 »

Вдохновленный одной из ссылок, в которой ВАЗовод раздавал пожелания  производителям, тоже хочу пожелать.
Хочу пожелать, что бы гигиенические прокладки у жен производителей омской коробки передач делались из того же материала, что и прокладка верхней крышки этого изделия.
Может быть получив от жены пару раз по голове или наоборот, не получив того, что хочется, они бы задумались и изменились.
Подтеки масла были с момента приобретения, даже удалось замедлить этот процесс во время планового ТО, подкрутив насколько можно болты крепления, но сейчас опять закапало. Стал находить несколько капель масла под машиной в гараже.
Внешний осмотр выявил указанную выше причину и пришлось долить почти пол литра трансмиссионки.
Вот и думаю, что дешевле и практичнее (на одометре ? 46 тыс. км):
1.   устранить течь в условиях автосервиса (в гараже нет ни ямы, ни эстокады).
2.   периодически доливать, попытавшись подтянуть крепеж.
Начну, естественно, со второго.
Советы, рекомендации, соболезнования принимаю.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #1 : 21 Марта 2005, 11:07:50 »

Когда тут недавно делал ТО-2, то масло в КПП менять не стал, да и доливать тоже (по сервисной книжке это не требуется). Сейчас вот думаю, что зря я это не сделал, а стоило наверно хотя бы проверить уровень масла. Ведь снизу видно, что картер весь масляный, масло словно сочится из него, хотя я проверял, масляных капель под машиной нет (подкладывал на ночь картон под машину). На сервисе механик мне сказал: "...это особенность такая этой КП, они все потеют". Но все же это не успокаивает. Наверно все же нужно проработать этот момент для собственного успокоения. Кстати на счет заднего моста вроде бы все отлично, подтеков нет (может вытекло уже все давно? Smile )
Записан

Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #2 : 21 Марта 2005, 11:28:58 »

Мои соболезнования.

Думаю, лучше ничего не трогать (по капле-то медленно будет сочится). Иногда доливать.

Главное, чтоб критические дни не настали в целом у авто (у ИЖей это не редкость:( ).

А как только что-нибудь ещё сломается - сразу на станцию и пусть уж заодно и коробку лечат (у моего сальник тек, менялся).

Однако, желаю удачи и чтоб "само прошло" Wink (бывает и такое:o ).
Записан

лучшая машина - Жигули
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 23 Марта 2005, 12:47:25 »

Может герметиком обмазать? Система разряжения непродумана вот и гонит масло потихоньку. Если герметик не помогает проще доливать по немногу, если конечно течь не очень сильная. Или клапан какой придумать...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 23 Марта 2005, 12:51:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вячеслав 21074
Думаю, лучше ничего не трогать (по капле-то медленно будет сочится). Иногда доливать.
А как только что-нибудь ещё сломается - сразу на станцию и пусть уж заодно и коробку лечат (у моего сальник тек, менялся).

 1. Если ничего не делать будет хуже. По капле это когда машина стоит, но у коробок и мостов как правило редко течет если они не работают, а вот пойдешь по трассе и через 100км выльется почти все.
 2. На сервисе делать ничего не будут, замажут дерьмом каким и всё. На неделю конечно положение улучшится, но проблему не решит. И если масло не найдет выхода старым путем, пойдет новым и будет уже убегать вдвое быстрее.
Записан
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 23 Марта 2005, 14:27:59 »

Хм-м! Мысль интересная! Надо посмотреть нет ли у нас на коробке к.-л. сапуна или там и так дырьев для дыхания хватает? А то у меня задний мост то же интенсивно потел, пока я сапун не оживил.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #6 : 23 Марта 2005, 14:34:10 »

Сапуна на омской КП нет. Для вентиляции служит канал в первичном валу, выходит в сцепление.
Для уменьшения потения можно сделать следующее (по секрету рассказали). Цена впороса 0 рублей 0 копеек. В чехле КП (резиновый на самой КП) сделать отверстие размером миллиметров 3-4. Все. Пыль туда попадать не будет, грязь тоже, т.к. находится практически в салоне.
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 23 Марта 2005, 15:35:18 »

А этот "сапун" на заднем мосту есть?
А то задний мост с момента покупки "потеет"
Ичто значит оживить сапун???
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #8 : 23 Марта 2005, 16:35:59 »

павпЅ
Заходишь сзади и осторожно, чтобы не лягнула, приседаешь. Видишь мост. На его левой части, на стороне обращенной к днищу машины, есть нечто, напоминающее бородавку.
Это и есть сапун. Этакое устройство для выхода излишек воздуха. Его шляпка должна сравнительно свободно вращаться и шевелиться (иначе, как воздуху выходить), но не сниматься. Если не шевелиться ? заставить, без значительных усилий.
Кстати, задний мост потеет у всех ? проблема в прокладке, но менять ее ? не целесообразно (ИМХО), хотя купил и лежит: ждет своего часа. Неопрятно, но мне невидно и есть разница: течет и потеет. Течет ? опасно, а потеет ? все мы не без греха!
Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 23 Марта 2005, 16:41:02 »

Я вот и думал такой сапун куда нибудь на коробке присобачить. А та дырочка на валу, так от нее эффекта почти нет.
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #10 : 24 Марта 2005, 09:01:30 »

В том-то и дело что стандартный сапун на Омскую КП собачить практически некуда. Единственно более менее подходящее место это на горловину рычага, предварительно просверлив в верхней крышке канал (точнее 2 перпендикулярных друг другу, один в горизонт. плоскости, другой в вертикальной, естественно они должны сообщаться). Это предложили вазовцы, правда сами они его туда так и не воткнули. Места там мало. Да и сверлить сложновато.
Поэтому проще воспользоваться тем что предлагал ранее. Сделать отверстие в резиновом чехольчике на самой КП. Масло через ту дырочку не побежит. Проверено.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #11 : 24 Марта 2005, 10:14:47 »

Так ведь чехол - он просто чехол, разве нет?  Коробка то один черт крышкой закрыта.
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #12 : 24 Марта 2005, 10:32:55 »

Чехол-то он просто чехол конечно. Но зазоров под ним сообщающих полость рычага и полость самой коробки вполне хватит, чтобы сбрасывать излишнее давление.
Испытатель на машине сделал такую дырочку и коробка перестала потеть. При этом коробку выбрал наиболее потеющую.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #13 : 25 Марта 2005, 13:34:20 »

Я так глянул, у этого чехла и так щелей полно, смысла не вижу его дырявить, он не герметичный нифига.
Записан
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #14 : 25 Марта 2005, 13:38:08 »

Вот и я думаю: не потеет она, а прет масло из под дерьмовой прокладки и из-за самораскручивающихся винтов. На прямой передаче она вообще не имеет права греться.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2025, 21:59:29