Прошу обсудить поведение моей подвески
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 13:54:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу обсудить поведение моей подвески  (Прочитано 1755 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex_x
Гость
« : 21 Марта 2005, 08:12:42 »

Уважаемые форумчане. Прошу помочь помыслить над поведением подвески.
За 1,5 года прошел 17 ткм. По истечении первых 8 вынужден был полностью сменить подвеску т.к. нормально ездить было уже нельзя. Пример поведения машины при наезде на лежачий полицейский (10-15км/ч) или в канаву. Перед клюет вниз ? бабахают стойки ? возврат  - болтанка. Зад плавно идет вниз ? бабахают аммы, кузов резко вверх ? колеса резко назад. Эффект как будто за колеса дернули назад, в итоге скорость ощутимо теряется. Сняв все потеков не обнаружил, но штоки аммов выходили последние 1,5 см очень легко с хлюпанием.

Поставил ПЛАЗУ Арктика. ЭЙФОРИЯ. Не стучит, не качает, не кренится. Все отзывы о плазе на форуме справедливы. НО, в моем случае, только первые 3ткм. Затем та же самая картина.  На данный момент я мучаюсь выбором: что же снова ставить.  Если перед можно еще потерпеть тысячи 3-4, то зад убит полностью. Аммы в потеках, штоки по суху скребут. Грустно.
Езжу по асфальту средней гадости, никаких проселков, в люки не вьезжаю. Средняя скорость 60 км/ч, Редко 80-90. Больше боюсь т.к. прогнозировать куда метнет машину не возможно.
Вот по этому поводу и нужны мысли. Почему так быстро разбивает подвеску? Получается что масляная и газомасляная отходили одинаково в одинаковых условиях. Так масляная хоть дешевле. Может пружины дерьмовые? Их я не менял. Почему задние колеса отстреливает назад? В общем прошу помочь решить этот ребус.
                                      Искренне Ваш, уставший a_lex_x. ;(
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #1 : 21 Марта 2005, 10:51:25 »

Таже проблема, только еще не убил и плаза стандарт, когда покупал об арктике ничего не знал!!!!
Как поставил - просто зашибись...... после тыс 2-3 появился небольшой стук "задние колеса как будто отстреливают", пока езжу там видно будет...... Если найдешь причину, не забудь поделиться!
Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #2 : 24 Марта 2005, 05:11:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
Таже проблема, только еще не убил и плаза стандарт, когда покупал об арктике ничего не знал!!!!
Как поставил - просто зашибись...... после тыс 2-3 появился небольшой стук "задние колеса как будто отстреливают", пока езжу там видно будет...... Если найдешь причину, не забудь поделиться!

а нормальные аммо не пробовали ставить??? про плазу уже говорили что это ацтой!
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #3 : 25 Марта 2005, 15:19:44 »

О чем это ВЫ? Я на ПЛАЗЕ уже ок.10т.км. отбарабанил, НИКАКИХ ВОПРОСОВ. Арктик же только маслом отличается.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #4 : 28 Марта 2005, 10:06:38 »

Цитировать
а нормальные аммо не пробовали ставить??? про плазу уже говорили что это ацтой!


Ну, пока все что я читал о плазе на форуме - одни дифирамбы. Если бы где то чуть более полгода назад прочел бы о ней что то отрицательное - ставить не стал бы. А пока обобщал все что сам понял, мнения знакомых и малознакомых, а так же отзывы сервисменов.  Выяснил же что газовая подвеск В УСЛОВИЯХ МОЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА отстой.  То есть ходила она у меня по теплу хорошо, а окончательно сдохла при эксплуатации в морозы.  Причем одинаково дохнет что у меня плаза, что каяба у соседа на марке, что еще что то у другого на фольксе. Так что масляная рулит.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 28 Марта 2005, 11:16:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
О чем это ВЫ? Я на ПЛАЗЕ уже ок.10т.км. отбарабанил, НИКАКИХ ВОПРОСОВ. Арктик же только маслом отличается.




А я уж за 60 ткм на Плазе проскакал, пока вроде повода для замены нет, хотя вроде бы с другой стороны по километражу и замена уже нужна. Плаза оранжевого цвета стоит, когда брал, то  особого выбора не было еще. А масло снял сразу, на первых тысячах, очень уж передок "клевал". В морозы и правда, первые пару километров "дубовая подвеска, а потом видимо прогреваются аммортизаторы и все работает как надо. Впрочем резина тоже на морозе дубеет, отсюда и лишний грохот в подвеске. Через некоторое время все проходит.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 28 Марта 2005, 20:15:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
Уважаемые форумчане. Прошу помочь помыслить над поведением подвески <..>

Надо задаться вопросом не почему разбивает подвеску, а почему разбивает аммортизаторы.
Вариант такой - у тебя стоят неисправные сайлент-блоки  в передней и задней подвеске, поскольку в исправной подвеске большую часть нагрузки берут именно они. И уже потом все остальные элемены - шаровые, рулевые и аммо...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
a_lex_x
Гость
« Ответ #7 : 29 Марта 2005, 05:18:01 »

Цитировать
Вариант такой - у тебя стоят неисправные сайлент-блоки  в передней и задней подвеске, поскольку в исправной подвеске большую часть нагрузки берут именно они.

Ремкомплект сайлент блоков "Полиэдр" кто нибудь юзал? И имеет ли смысл ставить рузиновые втулки без металлических вкладышей от классики назад?
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #8 : 15 Апреля 2005, 12:12:06 »

Поменял сайлент блоки. Внешне они ничем не оличались от вынутых из упаковки. Да и счего бы - машине 18 тысяч.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #9 : 18 Апреля 2005, 08:51:11 »

Поменял сайлент блоки на передних рычагах и стабилизаторе. Местами проело основательно. Заодно поменял шаровые - пыльник на одной порвался. А поутру когда поехал на работу - Руль из поворота не возвращается!!! И крутится как на шестерке - двумя руками!!! ЧТО Я СДАЛАЛ ТО!??
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #10 : 18 Апреля 2005, 08:58:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
....... А поутру когда поехал на работу - Руль из поворота не возвращается!!! И крутится как на шестерке - двумя руками!!! ЧТО Я СДАЛАЛ ТО!??

Если регулировал в рейке зазор, то лишку подтянул.....
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
a_lex_x
Гость
« Ответ #11 : 18 Апреля 2005, 09:54:16 »

Не трогал рейку вообще!! Рычаги снял и стабилизатор, да назад поставил. Сижу вот тыковку чешу - думаю надо на развал теперь ехать, а реку перебирать на следующие выходные собрался только.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #12 : 18 Апреля 2005, 12:29:59 »

Зато! Коробка перестала бренчать. Весь день езжу - ненарадуюсь. А всегото открутил одну гайку с болта на манжете м/у коробкой и карданом (на шаровую понадобилось). Движок стал работать как то собранней. НО! Стали стучать стойки и рулевая колонка.
Где здравый смысл в этом аппарате??? Мыслей у меня по этому поводу никаких. Придется ехать на сервис.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #13 : 23 Июня 2005, 05:13:31 »

1.Поменял сайлентблоки
2.Поменял шаровые
3.Перебрал рейку
По дороге прыгаю как мячик.
Есть желание убить плазоделов.mad
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 00:33:56