Генератор, схема подключения. Вопрос по схеме.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 00:11:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор, схема подключения. Вопрос по схеме.  (Прочитано 6626 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
-GREY- ТС
Редкий гость
**

Карма +209/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Ярославль


ИЖ 2126-030 ОDA



Ярославль
ИЖ 2126-030 ОDA
« : 09 Октября 2013, 16:58:52 »

Короче посмотрел я электросхему, которую мне прислали ребята с форума, там есть момент по проводам на генераторе.
Синие провода 23 и Ш8.6, и оранжевые 23 и Ш6.5
Искал-искал, но так и не понял, куда они идут. Просмотрел всю схему по сантиметру. Все номера.
Они входят, как я понял, в общий пучок, но где идут - Ни в какой схеме, а их мне прислали 3 штуки и плюс две я скачал тут, ни в какой не показано, где выходят.
Собственно, я и не понял ничего, что связанно с генератором.
И что такое это "Ш"
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 17:00:22 от -GREY- » Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1925

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #1 : 09 Октября 2013, 17:17:16 »

Схема включения какого генератора тебе нужна???
Здесь http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg.html поищи схему по своему РН
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 17:18:07 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
slavaslay
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 09 Октября 2013, 17:21:00 »

ш - выход из черного ящика, цифра после точки номер контакта
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 09 Октября 2013, 17:22:58 »

Синие провода 23 и Ш8.6, и оранжевые 23 и Ш6.5

 павпЅ
Схема включения какого генератора тебе нужна???
Собственно да, какова цель?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 17:23:36 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
-GREY- ТС
Редкий гость
**

Карма +209/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Ярославль


ИЖ 2126-030 ОDA



Ярославль
ИЖ 2126-030 ОDA
« Ответ #4 : 09 Октября 2013, 17:32:03 »

Да суть вот в чём:
1. Генератор не заряжает аккумулятор (заводжу, сбрасываю клемму с АКБ, движок глохнет)
2. Подсоединяю простой провод с плюса на генератор в пластмассовый контакт (завожу, убираю простой провод с пластмассового контакта, снимаю с АКБ все клеммы - движок работает)
3. В чём дело - не понимаю!
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 17:33:46 от -GREY- » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 09 Октября 2013, 18:54:08 »

И что такое это "Ш"
"Ш" = "Штырь", говорит о том, что нумерация этого разъема смотрится со стороны штырей, т.е. "пап".
Все номера.
Ну видать не все номера... так как на схемах возле каждого конца провода стоит номер девайса на схеме где искать второй конец этого провода. Т.е. если два девайса 1 и 2 соединены проводом, ту возле девайса 1 на проводе будет написано 2, а возле девайса 2 на проводе будет подписано 1.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 09 Октября 2013, 18:56:50 »

Да суть вот в чём:
Т.е. генератор сам не возбуждается?
Значит искать надо куда делось электричество в схеме предвозбуда - от генератора к ЧЯ и приборке.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
slavaslay
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 09 Октября 2013, 20:03:23 »

"Ш" = "Штырь", говорит о том, что нумерация этого разъема смотрится со стороны штырей, т.е. "пап".
ох  ты вот оно чего, вот спасибо, а то у меня что то не складывалось схема по цветам))))
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
-GREY- ТС
Редкий гость
**

Карма +209/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Ярославль


ИЖ 2126-030 ОDA



Ярославль
ИЖ 2126-030 ОDA
« Ответ #8 : 09 Октября 2013, 20:33:40 »

Вот блин, а нельзя было просто сделать, синий провод 23 идёт в пучок и выходит тоже синий и тоже под номером 23, и если он где-то раздваивается или растраивается, то те провода так же имеют номера 23, а не другие. Путаница же у них получается.
Да, кстати, пробежался по пучкам, но нигде нет ни 22 номера, ни 24. Есть 23, но он стал зелёный. как выяснить он это или нет?
И ещё, есть коричневый 23 и чёрный 23
Первый на плюс АКБ, второй на минус.
Вот и разбирайся...
:wall:
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 20:39:30 от -GREY- » Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 09 Октября 2013, 20:40:57 »

Синие провода 23 и Ш8.6, и оранжевые 23 и Ш6.5
Автомобильные схемы рисуют почему-то не по ЕСКД. Там номера - это не номера цепей, это порядковый номер устройства на схеме, к которому ушёл провод. Если число с буквами Ш или Х - это разъёмы на монтажном блоке, а цифра перед точкой - номер разъёма; после точки - номер контакта. А дальше
на схемах возле каждого конца провода стоит номер девайса на схеме где искать второй конец этого провода. Т.е. если два девайса 1 и 2 соединены проводом, то возле девайса 1 на проводе будет написано 2, а возле девайса 2 на проводе будет подписано 1.
Если между двумя устройствами несколько проводов - начинается веселуха. По идее различие цветом. На изначально ч/б схемах, цвет обозначен буквой. Прикольно смотреть на ксерокопии цветных схем. Ну и опечатки тоже доставляют "радости".

В твоём случае - ищи устройство 23, там синий и оранжевый провод. А так же монтажный блок, на нём разъём 8, контакт 6, и там твой синий провод, ну и разъём 6, контакт 5, а там оранжевый провод.
Если дашь ссылку на схему, на которую смотришь - можем поговорить предметнее. В моих схемах 23 - это правая фара, конечно к ней от генератора ничего не идёт. Впрочем и Ш6.5 у меня не используется.

(заводжу, сбрасываю клемму с АКБ, движок глохнет
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЙ ЗАРЯДКУ СБРОСОМ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА!!!!!!!!!!!!!!!! Блин, устал уже бороться с этой дедовской привычкой! Это допускалось делать на примитивных автомобилях типа копейки или запорожца, где небыло электроники, где выпрямители были с хорошим запасом... На более-менее современной машине, сброс клеммы на ходу чреват повреждением электронных компонентов оборудования, начиная от выпрямителя и РН в генераторе.

Подсоединяю простой провод с плюса на генератор в пластмассовый контакт (завожу, убираю простой провод с пластмассового контакта, снимаю с АКБ все клеммы - движок работает)
У тебя не работает цепь предварительного возбуждения генератора. Штатный штекер из этого пластмассового разъёма идёт на Ш7.9, внутри ЧЯ работает цепочка запуска генератора и этот же контакт параллельно выходит через Х4.18 в панель приборов для работы лампочки неисправности генератора.

"Ш" = "Штырь", говорит о том, что нумерация этого разъема смотрится со стороны штырей, т.е. "пап".
Полная чушь. "Ш" - это типа шина или шлейф, короче кабель, который втыкается в разъём, обычно обозначаемый "Х". Т.е. Ш8.6 и Х8.6 как бы одно и тоже, когда шлейф таки воткнут в ответный разъём. Но на авто-схемах часто упрощают, упрозняя Х. А как нумеруются контакты на разъёме обычно нарисовано где н-ть рядом со схемой. Тут нет единого стандарта, в зависимости от топологии размещения контактов, применяют несколько разных схем нумерации. Однако в любом случае, контакты шлейфа один к одному совпадают с контактами блочной ответки. В независимости от того где "мама", а где "папа".
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 09 Октября 2013, 20:45:45 »

У тебя не работает цепь предварительного возбуждения генератора. Штатный штекер из этого пластмассового разъёма идёт на Ш7.9, внутри ЧЯ работает цепочка запуска генератора и этот же контакт параллельно выходит через Х4.18 в панель приборов для работы лампочки неисправности генератора.
Ога, причем ТС уже проверил, что внешняя схема гену возбуждает.
Кстати, а лампочка в приборке работает? Не менялась ли на диод, кстати?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 09 Октября 2013, 20:48:19 »

В твоём случае - ищи устройство 23, там синий и оранжевый провод. А так же монтажный блок, на нём разъём 8, контакт 6, и там твой синий провод, ну и разъём 6, контакт 5, а там оранжевый провод.
Да не те у него схемы. Если мотор ваз, провод тот фиолетовый, от гены на Ш7.9 через ЧЯ на Ш4.18, оттуда на лампу приборки
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
-GREY- ТС
Редкий гость
**

Карма +209/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Ярославль


ИЖ 2126-030 ОDA



Ярославль
ИЖ 2126-030 ОDA
« Ответ #12 : 09 Октября 2013, 20:51:54 »

лампа не работала изначально.
куда схемы сбросить?
У меня был Запорожец, там со схемами не мудрили.
Цвет провода, его номер идёт по всей системе один, даже если он заходит в разные клеммы, реле и проч.
а по схеме ИЖ, получается, что либо провод 23 вообще никуда не идёт, т.е. заканчивается обрубком, либо из пучка один, телепортируется в пучок два. Наверху и идёт также к чертям.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 20:57:52 от -GREY- » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 09 Октября 2013, 20:54:22 »

куда схемы сбросить?
не надо Smile
в личку лови нормальную схему, если у тя ваз-мотор и приборка н/о
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #14 : 09 Октября 2013, 20:56:56 »

Вот блин, а нельзя было просто сделать, синий провод 23 идёт в пучок и выходит тоже синий и тоже под номером 23, и если он где-то раздваивается или растраивается, то те провода так же имеют номера 23, а не другие.
Это ЕСКД. Весь "электронный" мир пользуется такой системой обозначений, но автоэлектрики - народ особый, с альтернативным подходом к общемировым стандартам bk

Да, кстати, пробежался по пучкам, но нигде нет ни 22 номера, ни 24. Есть 23, но он стал зелёный. как выяснить он это или нет?
И ещё, есть коричневый 23 и чёрный 23
Первый на плюс АКБ, второй на минус.
22, 23 - это передние фары; 24 - задняя левая... Странно, должны быть все эти номера в схеме.
Я пользуюсь схемами из ответов 1 и 2 из этой темы - http://2126.ru/forum/index.php?topic=23789.0
правда сейчас эти вложения потеряны, могу закинуть куда н-ть...


Кстати, а лампочка в приборке работает? Не менялась ли на диод, кстати?
На диод пофик, если резюки обходные живы.

Да не те у него схемы.
И читает он их не так Smile

лампа не работала изначально.
Не работала, или её нет в приборке? Какая вообще приборка, жигулячая или москвичёвая?
В москвичёвой эта лампочка с символом подсоса, если есть.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 20:57:38