1234567 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
В. Новгород
ИЖ 21261-030 октябрь 2004
|
 |
« : 20 Марта 2005, 21:28:45 » |
|
У меня на ИЖ-21261-030 возникли звуки му напоминающие работу дизеля ( характерный присвист в районе "штанов") мотористы понять не могут (клапана не звенят, а динамика при нагрузке падает) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #1 : 20 Марта 2005, 21:33:31 » |
|
Посмотри колектор впускной или карбюратор может там воздух сосет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1234567 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
В. Новгород
ИЖ 21261-030 октябрь 2004
|
 |
« Ответ #2 : 22 Марта 2005, 23:37:34 » |
|
не сосёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #3 : 22 Марта 2005, 23:59:34 » |
|
свист может быть от пробитого статора гены, а динамика от загрузки картошкой, должна падать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #4 : 23 Марта 2005, 00:32:41 » |
|
если не сосот нигде вогдух то динамика будет зависить только от нагрузки, карбюратора и зажигания...... Может и вправду гена шумит???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1234567 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
В. Новгород
ИЖ 21261-030 октябрь 2004
|
 |
« Ответ #5 : 23 Марта 2005, 20:44:55 » |
|
Свист возникает при непрогретом двиге,а затем при наборе скорости, как у дизеля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
 |
« Ответ #6 : 24 Марта 2005, 20:39:52 » |
|
Может резонирует кусок прокладки "штанов", или что- нибудь туда (внутрь трубы) попало при изготовлении и транспортировке ДО УСТАНОВКИ НА МАШИНУ. И при больших нагрузках частично перекрывает выход выхлопных газов и....всё, машина не едет :rolleyes: Я бы снял "штаны" м проверил.. з.ы. шутникам в форуме- свои штаны снимал- всё в порядке ,все довольны- включая жену    С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
 |
« Ответ #7 : 24 Марта 2005, 20:42:13 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК свист может быть от пробитого статора гены, а динамика от загрузки картошкой, должна падать Это если с селёдочкой и .., водочкой, а так... не должна уж очень сильно    С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1234567 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
В. Новгород
ИЖ 21261-030 октябрь 2004
|
 |
« Ответ #8 : 24 Марта 2005, 22:21:18 » |
|
Спасибо ВСЕМ кто давал умные советы (всё было просто - оказалось открутильсь ( прослабли) гайки выпускного коллектора и основной выхлоп шёл в воздухозабор ( отсюда падение мощности, а не как у умного прапордзчика "от мешка картошки")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #9 : 24 Марта 2005, 22:24:42 » |
|
а нагрузги бывают разные и загрузки тоже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
 |
« Ответ #10 : 24 Марта 2005, 23:33:42 » |
|
Оригинальное сообщение от 1234567У меня на ИЖ-21261-030 возникли звуки му напоминающие работу дизеля ( характерный присвист в районе "штанов") мотористы понять не могут (клапана не звенят, а динамика при нагрузке падает) Ну, гайки нужно было посмотреть в первую очередь, но Вы пишите о мотористах!!! Это что за мотористы, которые смотрят клапаны .и не заглядывают в первую очередь на крепления? Вы к ним больше не обращайтесь...:cool: Да, и совершенно согласен- вопросы нужн оставить корректней, а то получается и так "лечение по телефону", а с неправильно поставленным вопросом- неправильный диагноз и .... "летательный исход", чего , конечно не желаю никому. С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1234567 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
В. Новгород
ИЖ 21261-030 октябрь 2004
|
 |
« Ответ #11 : 25 Марта 2005, 22:29:25 » |
|
Самый прикол был в том, что диагностика двига делается при открытом капоте, а стоило капот закрыть зимний забор воздха сам запирался из-за притока угара из коллектора - отсюда и падение мощности ( это я рассказал всем мотористам после того, как проконсультировался и сделал ремонт у молодого парня, а "зубры" боронили в проводах и прочей ботве)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|