Господа поможите кто, чем можете
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 08:30:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Господа поможите кто, чем можете  (Прочитано 1532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
1234567 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

В. Новгород

ИЖ 21261-030 октябрь 2004

« : 20 Марта 2005, 21:28:45 »

У меня на ИЖ-21261-030 возникли звуки му напоминающие работу дизеля ( характерный присвист в районе "штанов") мотористы понять не могут (клапана не звенят, а динамика при нагрузке падает)cul
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #1 : 20 Марта 2005, 21:33:31 »

Посмотри колектор впускной или карбюратор может там воздух сосет!
Записан
1234567 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

В. Новгород

ИЖ 21261-030 октябрь 2004

« Ответ #2 : 22 Марта 2005, 23:37:34 »

не сосёт
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 22 Марта 2005, 23:59:34 »

свист может быть от пробитого статора гены, а динамика от загрузки картошкой, должна падать
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #4 : 23 Марта 2005, 00:32:41 »

если не сосот нигде вогдух то динамика будет зависить только от нагрузки, карбюратора и зажигания......
Может и вправду гена шумит???
Записан
1234567 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

В. Новгород

ИЖ 21261-030 октябрь 2004

« Ответ #5 : 23 Марта 2005, 20:44:55 »

Свист возникает при непрогретом двиге,а затем при наборе скорости, как у дизеля
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #6 : 24 Марта 2005, 20:39:52 »

Может резонирует кусок прокладки "штанов",  или что- нибудь туда (внутрь трубы) попало при изготовлении и транспортировке ДО УСТАНОВКИ НА МАШИНУ. И при больших нагрузках частично перекрывает выход выхлопных газов и....всё, машина не едет :rolleyes:
Я бы снял "штаны" м проверил..

з.ы. шутникам в форуме- свои штаны снимал- всё в порядке ,все довольны- включая жену lollollol
С.В.
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #7 : 24 Марта 2005, 20:42:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
свист может быть от пробитого статора гены, а динамика от загрузки картошкой, должна падать


Это если с селёдочкой и .., водочкой, а так... не должна уж очень сильно  lollollol
С.В.
Записан
1234567 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

В. Новгород

ИЖ 21261-030 октябрь 2004

« Ответ #8 : 24 Марта 2005, 22:21:18 »

Спасибо ВСЕМ кто давал умные советы (всё было просто - оказалось открутильсь ( прослабли) гайки выпускного коллектора и основной выхлоп шёл в воздухозабор ( отсюда падение мощности,  а не как у умного прапордзчика "от мешка картошки")
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #9 : 24 Марта 2005, 22:24:42 »

а нагрузги бывают разные и загрузки тоже lol
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #10 : 24 Марта 2005, 23:33:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  1234567
У меня на ИЖ-21261-030 возникли звуки му напоминающие работу дизеля ( характерный присвист в районе "штанов") мотористы понять не могут (клапана не звенят, а динамика при нагрузке падает)cul


Ну, гайки нужно было посмотреть в первую очередь, но Вы пишите о мотористах!!! Это что за мотористы, которые смотрят клапаны .и не заглядывают в первую очередь на крепления? Вы к ним больше не обращайтесь...:cool:
Да,  и совершенно согласен- вопросы нужн оставить корректней, а то получается и так "лечение по телефону", а с неправильно поставленным вопросом- неправильный диагноз и .... "летательный исход", чего , конечно не желаю никому.
С.В.
Записан
1234567 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

В. Новгород

ИЖ 21261-030 октябрь 2004

« Ответ #11 : 25 Марта 2005, 22:29:25 »

Самый прикол был в том, что диагностика двига делается при открытом капоте, а стоило капот закрыть зимний забор воздха сам запирался из-за притока угара из коллектора - отсюда и падение мощности ( это я рассказал всем мотористам после того, как проконсультировался и сделал ремонт у молодого парня, а "зубры" боронили в проводах и прочей ботве)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2024, 00:03:09