Стал обладателем полнолапого ИЖ 2126-060 с ручным включением дифференциала Опыта по полнолапым нет поэтому вопрос ? Как включать дифференциал Говорят на панели должна загореться лампочка Лампочка есть но как бы я рычаг не дергал ничего не загорается Наверное датчик на раздатке не работает И вообще как туго должна двигаться ручка раздатки и в какую сторону толкать или тянуть В сторону панели толкать или в сторону заднего моста тянуть Понимаю что вопросы дурацкие но машина первая, машина в плохом состоянии (подозреваю что раздатка не совсем живая ) Мне с ней разбираться и разбираться Инструкции не нашел а машина досталась от перекупщика, который вообще о машине ничего незнал
1. Никак не включать. Дифференциал и так включен, работает постоянно. Его можно заблокировать.
2. Если у тебя стандартный 060, то разблокируется вперёд, блокируется взад. На стоячей машине, да. Но если не уверен (рука чувствует, что ручка не до конца дошла), дожми во время трогания.
3. Лампочка у меня дольше недели не горела. 2 раза "ремонтировал" (заменил лягушку - всё равно не горит. Поставил обратно старую - загорелась. Вот такой ремонт), потом забил. Обоих ремонтов, повторю, хватало меньше, чем на неделю.
4. Для полной уверенности - 2 способа проверки, смотря, что к тебе ближе, шмонтаж с помощником или уклон:
а) берёшь подкатной домкрат (если у тя вдруг есть, то и в шмонтаж ехать не надо), поднимаешь зад за мост, вдвоём с помощником крутите задние колёсья в одном направлении. Крутяццаа - разблокировано, не крутяцца - заблокировано.
б) Ставишь машину на уклоне, руль до упора, включаешь нейтралку, отпускаешь тормоз. Катится машина - разблокирован, прокатилась метр-два и встала - заблокирован.