А какое давление в колесах должно быть на полноводном
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 22:50:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А какое давление в колесах должно быть на полноводном  (Прочитано 3432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 08 Октября 2013, 09:30:21 »

Наверное вопрос банальнй, но все же - какое давление должно быть в колесах? Ведь оба моста ведущие.., наверное, и давление должно быть одинаковым?
Или как?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 08 Октября 2013, 09:33:41 »

должно быть одинаковым?
Именно что... иначе межосевой дифер будет все время работать... хотя вполне возможно, его ресурса хватит...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Влад МСК
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #2 : 08 Октября 2013, 09:35:41 »

Вроде 2-2.2 ...
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 08 Октября 2013, 09:43:24 »

Именно что... иначе межосевой дифер будет все время работать...
а вот и не угадал Smile

Диф будет работать межосевой при разных размерах до точки каченя колес. А она зависит не только от давления в шинах, но и нагрузке на ось.

На недоприводе в соотвесвии с распределением нагрузок давление перед 2.0, зад 1.9.
Учитывая, что полноприводе передок еще более нагружен за счет более тяжелой передней оси, то вероятно и давление должно быть впереди чуток больше. Но скорее всего такое же. Так как развесовка недоприводного ежа - плюс 100кг на передке. А это дает разницу по давлению в колесах всего 0.1 очка. Ну ан сколько у полнопривода тяжелее перед? раздатчка по центру, не считаем, да ивес у нее не 100кг далеко. Диф передний с приводами - тоже далеко не 100 кг, так что корректировка по давлению явно меньше 0.1 очка... т.е. ни о чем.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 09:44:00 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #4 : 08 Октября 2013, 09:58:06 »

На недоприводе в соотвесвии с распределением нагрузок давление перед 2.0, зад 1.9.
Это с каких времен давление в колесах устанавливали от нагрузки?

У классики рекомендуется разница в давлении перед/зад в 0,3 атм. У М-412 - 0,2 атм. Неужели у них настолько зад тяжелее?
У девятки - рекомендуется одинаковое, хотя нагрузка на переднюю ось у ней значительно больше чем на заднюю.

Диф будет работать межосевой при разных размерах до точки каченя колес. А она зависит не только от давления в шинах, но и нагрузке на ось.
А разность в передаточном отношении переднего (43/11) и заднего (39/10) редуктора тоже учитываем? Оно конечно небольшое - 0,23%, но таки есть.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 09:59:54 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #5 : 08 Октября 2013, 10:17:21 »

Это с каких времен давление в колесах устанавливали от нагрузки?
Не знаю, от нагрузки или как, но в мануале, шедшем с завода вместе с каблучком Иж-27156 (М-412), рекомендовалось диагональные М-100 накачивать до: передние - 1,7, задние - 2,5. Сейчас, радиальные Тойо-330 R14 накачиваю соответственно до 1,8-1,85-1,9 (в зависимости от нагрзки и режима жвижения - скоростной, или не очень, по грунтовке или по твёрдому), а задние всегда 2,5.
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #6 : 08 Октября 2013, 10:22:16 »

С грузовыми все понятно, с моноприводами тоже ибо все написано в руководствах. А сколько же должно быть на полнолапом?
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #7 : 08 Октября 2013, 10:27:01 »

Есть только одна причина устанавливать давление в передних колесах выше чем в задних и это делается именно на полноприводных машинах с блокирующимся дифференциалом. В тяжелых условиях при заблокированном дифференциале и пониженном давлении в задних колесах проходимость повышается. Наоборот - ухудшается.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #8 : 08 Октября 2013, 10:39:00 »

У мну на Дастере висит табличка, в которой указаны давления с/без нагрузки. 2,0 во всех и всегда. Хотя манагер пытался мне впарить, что на переднеприводных машинах морда должна быть накачана больше.... Но фейсом об тейбл, так сказать, после показа таблички...
Это с каких времен давление в колесах устанавливали от нагрузки?
ВАЗ-21043 было сказано, что без нагрузки перед 1,6 сзади 2,2, а вот груженая машина должна иметь спереди 1,5, сзади - 2,3. Я всегда держал по 1,9 везде...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 10:41:29 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 08 Октября 2013, 10:45:55 »

А она зависит не только от давления в шинах, но и нагрузке на ось.
Если у тебя морда накачана слабее - то даже без нагрузки радиус будет меньше. Ибо развесовка с перевесом на морду...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #10 : 08 Октября 2013, 10:50:44 »

ВАЗ-21043 было сказано, что без нагрузки перед 1,6 сзади 2,2, а вот груженая машина должна иметь спереди 1,5, сзади - 2,3.
Зад всегда должен болтаться меньше чем перед. Поэтому при повышении нагрузки на заднюю ось давление нужно повышать. Но для увеличения бокового увода передних шин по сравнению с перегруженными задними на них давление можно и снизить дополнительно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #11 : 08 Октября 2013, 11:05:41 »

на моей машине на табличке давление зависит от нагрузки.
но как показывает практика, надо исходить из.. практики. а она показывает, что 1,8 атм на какой нибудь каме это тоже самое по комфорту, что 2,5 на хакке грин.
и спереди я всегда качаю на 0,1 больше, т.к. морда тяжелее. в итоге 2,0 морда, 1,9 зад. для говнолазания (да да, и такое у меня бывает), спускаю до 1,5..1,6.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 08 Октября 2013, 11:41:05 »

без нагрузки перед 1,6 сзади 2,2, а вот груженая машина должна иметь спереди 1,5, сзади - 2,3.
Думается мне что это какие-то "менагеры" писали, с таким давлением передок мотать будет да и первая серьёзная кочка по ободу вдарит.
Давление зависит от конструкции шины и её предназначения, у всех шин, между прочем, указана предельная нагрузка и скорость.
Что там придумают ещё менагеры про нагрузку не понятно: погрузился подкочал, разгрузился сдул? 
Я во всех колёсах держу 2-2.1 атмосферы, больше не надувал, а с меньшими - плохо едет, что гружёная что нет.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 08 Октября 2013, 11:47:52 »

Думается мне что это какие-то "менагеры" писали, с таким давлением передок мотать будет да и первая серьёзная кочка по ободу вдарит.
да еще зад будет козлить как на деревянных колесах..
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #14 : 08 Октября 2013, 11:58:15 »

Думается мне что это какие-то "менагеры" писали
В те времена манагеров не было...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 20:11:16