inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« : 08 Октября 2013, 09:30:21 » |
|
Наверное вопрос банальнй, но все же - какое давление должно быть в колесах? Ведь оба моста ведущие.., наверное, и давление должно быть одинаковым? Или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #1 : 08 Октября 2013, 09:33:41 » |
|
должно быть одинаковым? Именно что... иначе межосевой дифер будет все время работать... хотя вполне возможно, его ресурса хватит...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Влад МСК
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2142
Москва
Москва, БЗ 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 08 Октября 2013, 09:35:41 » |
|
Вроде 2-2.2 ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 08 Октября 2013, 09:43:24 » |
|
Именно что... иначе межосевой дифер будет все время работать... а вот и не угадал Диф будет работать межосевой при разных размерах до точки каченя колес. А она зависит не только от давления в шинах, но и нагрузке на ось. На недоприводе в соотвесвии с распределением нагрузок давление перед 2.0, зад 1.9. Учитывая, что полноприводе передок еще более нагружен за счет более тяжелой передней оси, то вероятно и давление должно быть впереди чуток больше. Но скорее всего такое же. Так как развесовка недоприводного ежа - плюс 100кг на передке. А это дает разницу по давлению в колесах всего 0.1 очка. Ну ан сколько у полнопривода тяжелее перед? раздатчка по центру, не считаем, да ивес у нее не 100кг далеко. Диф передний с приводами - тоже далеко не 100 кг, так что корректировка по давлению явно меньше 0.1 очка... т.е. ни о чем.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 09:44:00 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #4 : 08 Октября 2013, 09:58:06 » |
|
На недоприводе в соотвесвии с распределением нагрузок давление перед 2.0, зад 1.9. Это с каких времен давление в колесах устанавливали от нагрузки? У классики рекомендуется разница в давлении перед/зад в 0,3 атм. У М-412 - 0,2 атм. Неужели у них настолько зад тяжелее? У девятки - рекомендуется одинаковое, хотя нагрузка на переднюю ось у ней значительно больше чем на заднюю. Диф будет работать межосевой при разных размерах до точки каченя колес. А она зависит не только от давления в шинах, но и нагрузке на ось. А разность в передаточном отношении переднего (43/11) и заднего (39/10) редуктора тоже учитываем? Оно конечно небольшое - 0,23%, но таки есть.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 09:59:54 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #5 : 08 Октября 2013, 10:17:21 » |
|
Это с каких времен давление в колесах устанавливали от нагрузки? Не знаю, от нагрузки или как, но в мануале, шедшем с завода вместе с каблучком Иж-27156 (М-412), рекомендовалось диагональные М-100 накачивать до: передние - 1,7, задние - 2,5. Сейчас, радиальные Тойо-330 R14 накачиваю соответственно до 1,8-1,85-1,9 (в зависимости от нагрзки и режима жвижения - скоростной, или не очень, по грунтовке или по твёрдому), а задние всегда 2,5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #6 : 08 Октября 2013, 10:22:16 » |
|
С грузовыми все понятно, с моноприводами тоже ибо все написано в руководствах. А сколько же должно быть на полнолапом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #7 : 08 Октября 2013, 10:27:01 » |
|
Есть только одна причина устанавливать давление в передних колесах выше чем в задних и это делается именно на полноприводных машинах с блокирующимся дифференциалом. В тяжелых условиях при заблокированном дифференциале и пониженном давлении в задних колесах проходимость повышается. Наоборот - ухудшается.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #8 : 08 Октября 2013, 10:39:00 » |
|
У мну на Дастере висит табличка, в которой указаны давления с/без нагрузки. 2,0 во всех и всегда. Хотя манагер пытался мне впарить, что на переднеприводных машинах морда должна быть накачана больше.... Но фейсом об тейбл, так сказать, после показа таблички... Это с каких времен давление в колесах устанавливали от нагрузки? ВАЗ-21043 было сказано, что без нагрузки перед 1,6 сзади 2,2, а вот груженая машина должна иметь спереди 1,5, сзади - 2,3. Я всегда держал по 1,9 везде...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 10:41:29 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #9 : 08 Октября 2013, 10:45:55 » |
|
А она зависит не только от давления в шинах, но и нагрузке на ось. Если у тебя морда накачана слабее - то даже без нагрузки радиус будет меньше. Ибо развесовка с перевесом на морду...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #10 : 08 Октября 2013, 10:50:44 » |
|
ВАЗ-21043 было сказано, что без нагрузки перед 1,6 сзади 2,2, а вот груженая машина должна иметь спереди 1,5, сзади - 2,3. Зад всегда должен болтаться меньше чем перед. Поэтому при повышении нагрузки на заднюю ось давление нужно повышать. Но для увеличения бокового увода передних шин по сравнению с перегруженными задними на них давление можно и снизить дополнительно.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #11 : 08 Октября 2013, 11:05:41 » |
|
на моей машине на табличке давление зависит от нагрузки. но как показывает практика, надо исходить из.. практики. а она показывает, что 1,8 атм на какой нибудь каме это тоже самое по комфорту, что 2,5 на хакке грин. и спереди я всегда качаю на 0,1 больше, т.к. морда тяжелее. в итоге 2,0 морда, 1,9 зад. для говнолазания (да да, и такое у меня бывает), спускаю до 1,5..1,6.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #12 : 08 Октября 2013, 11:41:05 » |
|
без нагрузки перед 1,6 сзади 2,2, а вот груженая машина должна иметь спереди 1,5, сзади - 2,3. Думается мне что это какие-то "менагеры" писали, с таким давлением передок мотать будет да и первая серьёзная кочка по ободу вдарит. Давление зависит от конструкции шины и её предназначения, у всех шин, между прочем, указана предельная нагрузка и скорость. Что там придумают ещё менагеры про нагрузку не понятно: погрузился подкочал, разгрузился сдул? Я во всех колёсах держу 2-2.1 атмосферы, больше не надувал, а с меньшими - плохо едет, что гружёная что нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #13 : 08 Октября 2013, 11:47:52 » |
|
Думается мне что это какие-то "менагеры" писали, с таким давлением передок мотать будет да и первая серьёзная кочка по ободу вдарит. да еще зад будет козлить как на деревянных колесах..
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #14 : 08 Октября 2013, 11:58:15 » |
|
Думается мне что это какие-то "менагеры" писали В те времена манагеров не было...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|