Ух... некропостером побыть, что ли?

Заодно немного "с другой стороны" ситуацию опишу.
Дык вот... если говорить о стантрайдинге, то эти кудяплики ничего интересного не показали. Довелось мне видеть выступление мастеров - таки там гораздо все интереснее...
Ездил в июле на чемпионат мира по супербайку, приглашали мотоциклы Honda потестдрайвить

... дык там выступали ребята-профи. Вот это да... захватывает.
репортаж по ссылке, в конце есть небольшое видео
http://www.master-forum.ru/power-photo-report?Id=3311Мотоциклы слегка доработаны - есть подножки на передней и задней осях. Плюс бензобаки у всех сплющены - поди тут сохрани форму, когда по тебе регулярно прыгают.
На видео в первом сообщении не увидел какого-то совсем злобного криминала. Невнимательно смотрел? Ну да, куча нарушений ПДД, серьезных. Но никого не зацепили при движении в пробке. То есть как минимум материального ущерба посторонним участникам движения нет. Так что... вспоминается, как по-хамски ведут себя "депутаны", сотрудники силовых структур, приблатненные девки на дорогих машинах и прочая нечисть... Дык, вот кого расстреливать бы в первую очередь.
А насчет мотоциклистов... раньше меня сильно напрягало, когда едешь себе, тут над ухом рев и мимо проносится нечто. Пугался, однако.
Изменилось отношение слегка. В прошлом году активно занимался в мотошколе, осенью сдал на права. "Сдал" - хотите верьте, хотите нет, но реально просто сдал, тупым официальным путем. Даже блата от школы не было никакого, потому что формально я к ним не относился, был такой тонкий момент. Впрочем, блат проявлялся только в том, что "школяры" сдавали на ямахах, а прочим был приготовлен "Восход". Я официально заплатил школе за аренду этой Ямахи что-то около 600 руб. и тоже сдавал на ней. Но суть не в этом. Как-то я стал намного спокойнее относиться к мототусовке на дороге. А может, сама тусовка стала спокойнее. В этом году заметил, что мотоциклистов стал намного больше, ездят они спокойнее, не гоняют так бешено (Мосфильмовскую ночью не рассматриваем, там такой "заповедник", что лучше подальше держаться, но там и на машинах точно так же гоняют).
Некоторые вещи в поведении мотоциклистов мне стали понятнее. Если бы водители автомобилей всегда включали поворотник перед маневром и смотрели бы сначала по зеркалам - все было бы проще для всех участников движения. А так - более высокая по сравнению с потоком скорость выбирается из соображений безопасности, как бы странно это ни звучало. Хотя в этом году не раз видел байкеров, которые просто шли в полосе со скоростью потока, никуда не торопясь. Надеюсь, это явление будет распространяться.
А я в пробках начал пропускать мотоциклы. Не понимаю придурков, которые двери перед ними открывают, и готовы усраться, но не пустить любой ценой. Если он по габаритам проходит и может ехать - дык на здоровье... подвинусь даже при возможности. А ему габариты оценить несложно, руль - самая широкая часть.
Своих придурков полно в каждом лагере, не без того. Но обобщать, пожалуй, не стоит.
А вообще мотоцикл - штука классная. Своим не обзавелся пока, и еще не уверен, что обзаведусь... но в следующем сезоне рассчитываю продолжить обучение. Я не сторонник точки зрения "на права сдал, дальше буду в городе учиться..."