Интеллектуальные светофоры существенно экономят время и деньги автомобилистов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 00:44:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интеллектуальные светофоры существенно экономят время и деньги автомобилистов  (Прочитано 1033 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic ТС

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« : 07 Октября 2013, 08:49:08 »


За год средний американец тратит на дорогу около недели чистого времени.
Пробки и вытекающие из этого издержки, в виде топлива и общего падения производительности, обходятся крупным американским городам в 121 млрд. долларов США, т.е. равно 800$ на одно транспортное средство. Теперь у IT-специалистов Пенсильвании есть новая интеллектуальная система управления трафиком, которая должна помочь уменьшить заторы на дорогах, сопутствующее загрязнение и время в пути.
«Каждый светофор является частью большой сети, позволяя двигаться потоку машин наиболее эффективно» — сказал Стивен Смит, ученый-компьютерщик из Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге. Система названная Smart Urban Traffic Control (SURTRAC) — позволяет отдельным светофорам на перекрёстках приспосабливаться к изменениям трафика в режиме реального времени.


Смотреть на YouTube

Видеокамеры расположенные на перекрёстках передают информацию о плотности потока своим соседям. Технология, регулирующая время между переключениями сигнала светофора, основываясь на информации полученной от других узлов, позволяет пропускать машины с минимальной задержкой.
«Система может быть очень отзывчивой к таким вещам, как дорожно-транспортные происшествия или стоянки транспортных средств в переулках, для осуществления доставки и блокирования трафика», сказал Смит.
Анализ работы системы на 9 пилотных перекрёстках показал уменьшение времени ожидания сигнала светофора на 40%, 26% уменьшение времени поездки, и 21% сокращение выбросов. Управление городским движением планирует расширить пилотный проект на 45 перекрёстков к концу 2014 года.

Прим. переводчика: стоимость оборудования одного такого перекрёстка находится в диапазоне от $50,000 до $75,000

http://habrahabr.ru/post/196450/
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 07 Октября 2013, 08:54:45 »

За год средний американец тратит на дорогу около недели чистого времени.
1/52-я часть. Это в сутки меньше получаса.
 mad mad mad
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #2 : 07 Октября 2013, 14:12:55 »

За год средний американец тратит на дорогу около недели чистого времени.
1/52-я часть. Это в сутки меньше получаса.
Это средний американец. То есть от 0 лет и до 80-90 лет. Если учесть что американец в 0 лет на дорогу не тратит вообще в год нисколько, а 20-40-летний по 3-4 часа в день (грубо), то средний пол-часа тратит.
Записан
mike
Гость
« Ответ #3 : 07 Октября 2013, 14:21:07 »

Недавно по зомбоящику ухватил краем глаза передачу, как в одном из германских городов, в определённой его части, светофоры убрали напрочь. Регулировка движения на перекрёстках осуществляется исключительно знаками на них или, за отсутствием таковых, правилом "Уступи дорогу справа". По словам мера того городка (не помню как его зовут, собственно как и название городка, не отложилось в памяти) пробки в этой части города исчезли как класс. Аварийность снизилась на 70%.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 07 Октября 2013, 14:25:28 »

То есть от 0 лет и до 80-90 лет.
Не думаю что столь тупо подошли, тут другой нюанс: просторы у них не намного меньше наших и далеко не все живут и работают в крупных городах.
А дороги там не чета нашим, поширше будут, так что помимо крупных городов трафика у них нигде больше и нет.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 07 Октября 2013, 14:28:24 »

в одном из германских городов
Кому и деревня город lol
И немцы народ особый в плане дисциплины и порядка.
Записан

Paramedic ТС

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #6 : 07 Октября 2013, 14:32:24 »

правилом "Уступи дорогу справа"

Ты про равнозначные перекрёстки? Ничего нет хуже. На загруженных перекрёстках постоянно возникают коллизии. Опять же, если пересекаются плотные потоки, то ничего хорошего без светофора не получится. Другое дело, что цикл должен быть продуманным.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

mike
Гость
« Ответ #7 : 07 Октября 2013, 14:36:01 »

немцы народ особый в плане дисциплины и порядка
И не говори! Если знак или светофор - так его прекрасно видно, а не в кроне деревьев его разглядывай или голову к небу задирать. Разметка есть, снег с дорог убирается, ям на дорогах нет. Ну и т.п.
Что тут скажешь, для себя стараются.
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #8 : 07 Октября 2013, 14:38:15 »

Ты про равнозначные перекрёстки? Ничего нет хуже. На загруженных перекрёстках постоянно возникают коллизии. Опять же, если пересекаются плотные потоки, то ничего хорошего без светофора не получится.
не согласен. Если эта мера поможет разгрузить дороги, то есть никто и никуда не будет торопиться, то и пропускать будут друг друга. Примеров этому много. Только у меня на памяти три лишних светофора...
при отключении которых пробки нет.
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
mike
Гость
« Ответ #9 : 07 Октября 2013, 14:42:34 »

На загруженных перекрёстках постоянно возникают коллизии.
Речь не о повсеместном, тотальном  внедрении такой практики. Например, если перекрёсток большой и длинный, то без светофора не обойтись, имхо. Должно быть разумное зерно во всех случаях.
Записан
Paramedic ТС

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #10 : 07 Октября 2013, 14:52:38 »

не согласен.
Ну вот подъехали к перекрёстку сразу с трёх сторон три автомобиля. И что делать? ПДД регламентируют проезд "по договорённости". Естественно, что никто не договаривается, а едут так, как сами понимают. Одни понимают -- первый приехал, первый уехал. Другие пытаются проскочить "под прикрытием" машины, пользующейся преимуществом.

Возникают неоднозначности, как следствие, ДТП. И всё стоит вообще в супер-пупер пробке.

Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #11 : 07 Октября 2013, 14:54:33 »

ПДД регламентируют проезд "по договорённости".
под прикрытием" машины, пользующейся преимуществом.
???
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Paramedic ТС

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #12 : 07 Октября 2013, 15:05:12 »

По поводу договорённости: не так сформулировал. ПДД не регламентируют очерёдность проезда в случае коллизии. Поэтому водители должны определить очерёдность по договорённости. Махать друг другу руками, и говорить, давай родной, проезжай, а я уж после тебя.

По поводу проезда "под прикрытием". Например Т образный перекрёсток. Слева машине прямо. Справа машине прямо. Снизу машине налево. Так вот, пока проезжает машина справа налево, машина слева направо проезжает тоже, т.к. машина снизу пропускает машину справа. Но она может и до середины перекрёстка выехать. А тут и до беды недалеко.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 07 Октября 2013, 15:06:40 »

Картинка с левосторнним движением, не американская.
И похоже у них мотоциклисты НАД встречкой летают Big Grin
Записан

Paramedic ТС

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #14 : 07 Октября 2013, 15:07:00 »

Ну или вот картинка:

Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июля 2024, 03:34:36