Я все понимаю, копроэкономика и все такое...
Видишь ли, на много ли таких уголков спрос будет? Думаю, не очень. Но так или иначе они востребованы, как ни крути. Тут с точки зрения жабы (которая как собака на сене) - рождается мысль, что рынок надо этим наполнить, а деньги на производство не тратить. Ну или по минимуму.. ну или хоть какой-то кусок прибыли откусить.
Вот эту-то дилемму и решают "наивысшим качеством дерьма", чтобы было хотя бы не в убыток. А какой этажности мата их покупатель будет крыть - глубоко фиолетово, деньги-то с него уже получены. Паскудно, в общем.
В какой-то момент времени я ещё пытался донести простую истину до нашего отдела фантастики (руководителей, то бишь), что у вас ведь есть разные поставщики качества продукции. Думайте, смотрите на рынок, на покупателей, спрашивайте, анализируйте! Не хапайте сейчас, готовьте рынок для себя. Ну если совсем в край, то можно экономить "дерьмом" на том, что не участвует напрямую в безопасности авто. Но не таких вещах,как в тормозные системы, рулевое управление, масла разного рода и назначения, да та же банальная омывайка! Нельзя на таком экономить. Принципиально нельзя! В ответ ржут с мотивом: "хрен ли ты тут в торговле понимаешь". Алчность. Им хоть ссы в глаза, всё божья роса.