Продольные тяги заднего моста идентичны натуральным?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 18:29:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продольные тяги заднего моста идентичны натуральным?  (Прочитано 4170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #30 : 05 Ноября 2013, 12:23:31 »

от жиговской семейки подходят только две, длинные, которые вдоль машины..
Точно.
А что есть реактивные тяги?
Все они реактивные.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 05 Ноября 2013, 13:20:20 »

Это на каком Еже? Вы бы уточняли.. А то к обычному ежу
А раздел форума какой? Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Иж на четвереньках ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #32 : 05 Ноября 2013, 18:10:55 »


Масло ни в коем случае, оно как садится прекрасно так и прокручивается.

А чем это плохо? Обратно же не вылезут. Лишь бы амортизировали ударные нагрузки.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #33 : 05 Ноября 2013, 19:56:48 »

А чем это плохо?
Быстрей порвутся, кроме ударных будут постоянные растягивающие нагрузки.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #34 : 05 Ноября 2013, 20:16:14 »

А чем это плохо? Обратно же не вылезут.
Тем, что металл не должен прокручиваться во втулке. Должен получиться как бы монолит и втулка должна работать на скручивание, как торсион, а не как подшипник скольжения.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #35 : 05 Ноября 2013, 21:06:19 »

А раздел форума какой?
Вот я и спросил, вдруг на заводских  полнолапых свои тяги завелись..
Записан
Иж на четвереньках ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #36 : 11 Ноября 2013, 07:09:24 »

Быстрей порвутся, кроме ударных будут постоянные растягивающие нагрузки.
Ниверю! Где больше нагрузка на какую-нить деталь трансмиссии (например, карданный вал) - если колёсья на асфальте или ежели по льду елозят?
Тут та же картина - растягивающие нагрузки возникают от взаимного перемещения железных деталей, а резине остаётся токмо растягиваться ИЛИ прокручиваться. Т.е., чем меньше прокручивается, тем больше ей надо растягиваться.
Записан

Иж на четвереньках ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #37 : 11 Ноября 2013, 07:11:07 »

Тем, что металл не должен прокручиваться во втулке. Должен получиться как бы монолит и втулка должна работать на скручивание, как торсион, а не как подшипник скольжения.
Верю! Т.е., в помощь амортизаторам, дополнительное усилие при перемещении моста относительно кузова.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 04 Марта 2014, 20:14:24 »

Тут та же картина

Другая. резинки должны быть впрессованы и зажаты. Прокручиваться они не должны. Если они будут прокручиваться, а не аммортизировать, то кроме того что подвеска будет менее мягкой и болеешумной, основная причина - быстрый износ втулок. На работу в паре с трением с металлом этот узел не рассчитан, в местах трения будет просто спиливаться резина и подвеска начнет греметь и ходить ходуном. Места посадки кстати нужно хорошенько очищать от ржавчины, грязи и пыли, обезжирить и задуть краской, чтобы не так быстро ржавели.

Т.е., в помощь амортизаторам
не совсем... в помошь подвески, дабы все ее части стремились вернуться в изначальное положение. Поэтому и затяжка всех резинок делается на стоячем авто, чтобы задать геометрии именно нужное положение.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 20:16:01 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #39 : 04 Марта 2014, 20:52:04 »

Поэтому и затяжка всех резинок делается на стоячем авто, чтобы задать геометрии именно нужное положение.
Если ты посмотришь мануал на вазоклассику, касаемо замены втулок сзади - то увидишь, что при определенном положение моста относительно кузова...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Января 2024, 13:14:02