Тут та же картина
Другая. резинки должны быть впрессованы и зажаты. Прокручиваться они не должны. Если они будут прокручиваться, а не аммортизировать, то кроме того что подвеска будет менее мягкой и болеешумной, основная причина - быстрый износ втулок. На работу в паре с трением с металлом этот узел не рассчитан, в местах трения будет просто спиливаться резина и подвеска начнет греметь и ходить ходуном. Места посадки кстати нужно хорошенько очищать от ржавчины, грязи и пыли, обезжирить и задуть краской, чтобы не так быстро ржавели.
Т.е., в помощь амортизаторам
не совсем... в помошь подвески, дабы все ее части стремились вернуться в изначальное положение. Поэтому и затяжка всех резинок делается на стоячем авто, чтобы задать геометрии именно нужное положение.