Прошу помощи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 10:33:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу помощи  (Прочитано 618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bradly ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




Volgograd
иж 2106 Ода 1,8
« : 06 Октября 2013, 14:20:59 »

Уважаемые москвичеводы! Случилась у меня такая ситуация. У меня Ода двигатель 1,8 УМПО. Вобщем в какой-то момент (в дождь) машина начала троить и заглохла во время движения. В гараж добрался на буксире. Воющем просушил, протер - не работает. Поменял крышку трамблера, бегунок, центральные провода и свечи. Не работает. Откатил в сервис, потому как мозг уже не слушался. В сервисе тоже мозг сломали и поэтому предложили поставить безконтактное зажигание. Машина заработала, но на малых оборотах все же обороты начинают плавать. А теперь еще добавилась такая проблемма, машина ни с того ни с сего стала заводится через раз. Т.е. крутнул ключ она завелась, заглушил, поворачиваю ключ, она даже не дергает стартер, хотя все лампы горят, все приборы работают, но ничего не происходит. Постоит пару минут, раз, завелась. ЧЯ проверил, никаких окислений или неконтактов не обнаружил. Может кто сталкивался с такой проблеммой. Подскажите.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 06 Октября 2013, 14:26:34 »

А не замок ли? Там тоже есть контакты
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #2 : 06 Октября 2013, 14:45:29 »

Уважаемые москвичеводы!
Правильнее Ижеводы...
Машина заработала, но на малых оборотах все же обороты начинают плавать.
Курить карб. Возможно ЭПХХ дурит.
машина ни с того ни с сего стала заводится через раз. Т.е. крутнул ключ она завелась, заглушил, поворачиваю ключ, она даже не дергает стартер,
Проверь реле стартера возле расширительного бачка, и вообще аккумулятор.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 06 Октября 2013, 15:25:51 »

роверь реле стартера возле расширительного бачка, и вообще аккумулятор.
Во це верно. Электрика - наука о контактах. В первую очередь затяжку клемм АКБ смотреть. Во вторую вскрыть РС и попробовать вручную замкнуть контакты. Если закрутится, то дело в замке.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #4 : 06 Октября 2013, 16:50:30 »

Во це верно. Электрика - наука о контактах.
На до бы еще массу мотора проверить, насчет контакта.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Bradly ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




Volgograd
иж 2106 Ода 1,8
« Ответ #5 : 07 Октября 2013, 20:21:44 »

Спасибо за советы, но массу и крепление контактов АКБ я проверил в первую очередь. А вот с реле стартера не игрался, как и с замком зажигания. Проверю отпишу. Спасибо за советы еще раз.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 23:31:45