Троит на холостых
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Января 2025, 22:15:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Троит на холостых  (Прочитано 1361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« : 06 Октября 2013, 14:14:09 »

 Фабула с 06 двиглом. Год назад капиталился с расточкой, заменой поршневой и всего прочего. ГБЦ тоже перебиралась чуть менее чем полностью. Год ездили без проблем (в двигатель ни разу не лазил) а вот буквально вчера затроила. Решил поменять свечки, маслице, отрегулировать клапана, подтянуть цепь. В общем сделал все, а машина троит как троила. Даже еще хуже. Промыл карб, поменял крышку трамблера, бегунок ( у меня БСЗ), ВВ провода, свечи но картина не меняется. Померил компрессию во всех горшках по 10 очей. Проверил регулировку клапанов так там тоже все ок. Метки ГРМ на месте. Махнул с горя тамблер и карб так тоже ничего не измегилась. Первый и второй цилиндры на холостых не работают. Проверял снятием проводов. Никак не могу понять в какую сторону копать.  Мужики говорят, что прогорели клапана, но компрессия то есть.
 В общем прошу прощения за многа букаф. Помогите советом. Может у кого были такие траблы с шаховским двиглом
Записан


voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #1 : 06 Октября 2013, 18:09:11 »

А как понял,что троит,сдергивал поочередно провода со свечей? А бензонасос в норме?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #2 : 06 Октября 2013, 19:44:37 »

Снимал провода машина не реагирует на снятие первого и второго.
 Бензонасос не проверял, но уровень в карбе нормальный. Завтра попробую поменять и его. Если не поможет то приступлю к вскрытию мотора
Записан


бармалей
Гость
« Ответ #3 : 06 Октября 2013, 19:48:24 »

Ну для начала надо точно убедиться что искра есть, чай не тяжело снять провод на двоящем движке и поднести к массе, если все ок то одназначно в движок милости просим.
Записан
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #4 : 07 Октября 2013, 03:04:57 »

Ну для начала надо точно убедиться что искра есть, чай не тяжело снять провод на двоящем движке и поднести к массе, если все ок то одназначно в движок милости просим.
Есть искра. Четко слышны щелчки, да и саму ее видно. Ща полезу в мотор )
Записан


voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #5 : 07 Октября 2013, 08:13:14 »

Чего так сразу,а компрессия точно на месте?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 08:14:08 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
angtar
Ветеран форума
******

Карма +321/-15
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1930

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #6 : 07 Октября 2013, 08:19:03 »

Прокладки впускного коллектора целые?
Подсосы надо бы проверить...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #7 : 07 Октября 2013, 08:46:09 »

Ща полезу в мотор



Смотреть на YouTube

 Померил компрессию во всех горшках по 10 очей.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 08:47:06 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #8 : 07 Октября 2013, 09:56:39 »

А может ВВ провода для начала проверить? Свечи? и так по мелочи? Чего мотор зазбирать если компрессия 10 очков?
Записан

Ekstremal36
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #9 : 07 Октября 2013, 10:48:34 »

Снимал провода машина не реагирует на снятие первого и второго.
А эти самые провода местами не перепутаны?
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #10 : 07 Октября 2013, 11:02:18 »

А эти самые провода местами не перепутаны?


А могут и все быть перепутаны. Часто по неопытности провода ставят не по направлениб вращения бегунка а наоборот. На ВАЗ моторе он вражается По часовой стрелке.
Записан

Ekstremal36
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #11 : 07 Октября 2013, 11:03:58 »

Проверь распредвал, рокеры
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #12 : 07 Октября 2013, 12:12:22 »

Проверь подсос ОЖ по прокладке впускного коллектора. Там как раз канал тосольный рядом с первым и вторым окном. На холостом подсос ОЖ может не давать воспломенения. Свечи какие после ХХ проверь. Рано в мотор лезть.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #13 : 07 Октября 2013, 14:16:43 »

Приз получает yuriy060 Именно тосол и попадал в коллектор из за чего не работали первые два горшка. В мотор я уже слазил. Поменял прокладку ГБЦ, прокладки коллектора (посадил на герметик) отрегулировал клапана. Заодно зазоры в распреде проверил и пролил клапана керосином. В общем всем спасибо за советы
Записан


Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2024, 08:22:59