Помогите диагностировать - шкивы, генератор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Февраля 2025, 10:12:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите диагностировать - шкивы, генератор.  (Прочитано 760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 05 Октября 2013, 08:22:15 »

Всем здравствовать!
Очередной этап возни с ежиком. Подсобите в понимании процессов...
Предыстория в следующем - оторвало поликлиновый шкив от втулки. До этого он проездил не менее 15тысяч. Последствия были устранены, шкивы заменены на старые, под клиновидный ремень.
Но! Вопрос - почему же оторвало шкив от втулки - остался непонятен!.. Как успокаивающую версию я принял такой вариант - что металл был плохой, а сам шкив весит чуть больше 400гр...
Но вполне возможно что тут может быть что-то иное...
Сейчас в районе генератора и помпы слышу цокот - помпа поменяна, значит цокот в генераторе. При вращении генератора рукой (со снятым ремнем конечно же), в одном месте ощущается какое-то заедание, но усилия не очень сильные.
Могло ли оторвать шкив из за генератора?

И что, как правило, меняется в генераторе? Как мне найти информацию по подшипникам на генератор "Г266 у-хл 14в 60А", а то в магазине разводят руками, а предварительно разобрать я его не могу - мне тогда до магазина не доехать - 60км ближайший.

И еще один момент... У текущих штатных шкивов есть небольшая несоосность - шкив помпы чуток утоплен и ремень трется об край. Я подложил шайбы между фланцем вала насоса и шкивом - нормальное ли это решение, или шкив должен прижиматься ко всей поверхности фланца?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 08:32:58 от inspirra » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 05 Октября 2013, 20:51:38 »

а предварительно разобрать я его не могу - мне тогда до магазина не доехать - 60км ближайший.
Соберешь снова Smile
Не гарантирую, но есть подозрение, что подшипники там
DхdхH
47х17х19
35х15х14
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #2 : 06 Октября 2013, 11:22:26 »

Тут зашел в местную контору под названием "металлопомощь" - заявлено, что делают даже шестеренки... Показал шкив мастеру и спросил - может ли он его сделать... Предложил мне приварить втулку к шкиву и обточить. На что я заметил - а как на счет балансировки?.. Его ответ - на таких оборотах балансировка не нужна.
Что-то я ему не верю...
Или, все же он прав?..

И опять вопрос - почему же все-таки мог оторваться шкив? Ну сделаю я еще один шкив - и его опять оторвет? Моет у кого есть предположения?


* IMG_20131006_120817_X2.jpg (194.12 Кб, 1024x499 - просмотрено 22 раз.)
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 06 Октября 2013, 11:49:18 »

Его ответ - на таких оборотах балансировка не нужна.
Что-то я ему не верю...
И правильно делаешь. На том что на фото балансировки отродясь не было.
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #4 : 06 Октября 2013, 13:01:01 »

На том что на фото балансировки отродясь не было.
А прежний владелец двигателя писал что было балансировано. А вы почему решили что не балансировано?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 06 Октября 2013, 19:49:59 »

нормальное ли это решение,
Если есть знакомый токарь, то временное, а если нет, то постоянное. Либо замерить толщину шайб и сделать самодельную проставку нужной толщины. Шкиву, в принципе, до лампочки, как он закреплён на валу, лишь бы не бил и надёжно был закреплён.
почему же все-таки мог оторваться шкив?
Возможно из-за того, что имел "восьмёрку" в плоскости вращения.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2018, 17:41:50