angtar
Ветеран форума
    
Карма +327/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 1985
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
 |
« Ответ #15 : 05 Октября 2013, 19:14:32 » |
|
Клапана с ними портятся, без колпачков они вечные.
бред...
|
|
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +415/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3684
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #16 : 05 Октября 2013, 19:26:39 » |
|
На улице стало холоднее.Отсюда и белый дым.Прогреется двигатель и дым пропадет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 05 Октября 2013, 23:09:39 » |
|
чёта белый дым больше на тосол намекает... Или о скорой зиме 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #18 : 06 Октября 2013, 19:24:50 » |
|
На 412-х москвичах их не было. У мово их и сейчас нету. На вазомоторе клапана болтались в направляющих, как карандаши в стакане, Я бы точнее сказал, но ведь этот....матерный утренник ишшо не кончился. И что самое интересное, конструкция клапанного механизма почти одинаковая, что на ВАЗе, Что на УФЕ, а УЗАМ как-то без колпачков обходится.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32048
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #19 : 06 Октября 2013, 20:22:50 » |
|
а УЗАМ как-то без колпачков обходится. Прикол в том, что неясно какой мотор у ТС... Очередной виток вазузам... Не потерплю
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14431
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #20 : 07 Октября 2013, 00:39:43 » |
|
Клапана с ними портятся, без колпачков они вечные. А как же перегрев головок клапанов в результате горения масла на них?! А возникновение нагара на рабочих поверхностях..? Да и на не рабочих тоже..?
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #21 : 07 Октября 2013, 13:24:20 » |
|
Для выпускных это нормальный режим, там всё само обгорает. А впускные наверно периодически надо чистить, либо химией, либо механически со снятием коллектора и продувкой компрессором. Как то так. Хотя на своих моторах не замечал ухудшения работы из-за налипания маслодерьма на стержни клапанов.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #22 : 07 Октября 2013, 13:45:05 » |
|
А впускные наверно периодически надо чистить, либо химией, либо механически со снятием коллектора и продувкой компрессором. достаточно не ездить внатяг. Потоком воздуха (с пылью - а куда ж она девается то) их шлифует-полирует. А кто ездить внатяг боясь "перекрутить" - у них и заростает всё нагаром и отложениями.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 08 Октября 2013, 00:30:56 » |
|
Потоком воздуха (с пылью - Фильтры воздушные менять не пробывал?  А то глядишь заодно поршня с горшками и кольцами полирнет так что еще и скартера масло всасывать будет  )) На самом деле там бензовоздушная смесь, бензин как известно масла растворяет, и все это еще на скорости потока около 50 метров в сек при обортах 3000-4000. Так что у с открытым дросселем у гари нет шансов 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #24 : 08 Октября 2013, 06:21:08 » |
|
Фильтры воздушные менять не пробывал? Любой воздушный фильтр не гарантирует 100% защиту, и механические примеси в бензо-воздушной смеси есть. Второе испытание — главное: это проверка пылеулавливающих свойств. Дозатор начинает распылять перед раструбом воздухозаборника специальную пыль, и фильтр при неизменном расходе воздуха в 160 м³/ч должен уловить не менее 99% «тарированного загрязнителя». Позади испытываемого фильтра установлен специальный «абсолютный» фильтр — дисперсность пыли и диаметр его пор подобраны таким образом, чтобы «абсолютная» штора задерживала даже те пылинки, которые пропустил испытуемый элемент. После испытания «абсолютный» фильтр взвешивают на прецизионных весах — и, зная прибавку его веса и вес потраченной пыли, рассчитывают степень эффективности очистки. Этот тест выдержала лишь половина фильтров — эффективностью не ниже 99% обладают элементы BBF, Автоагрегат, SCT, Mann, Fram, Bosch, Consol, Биг, Clean Filters и Невский фильтр. Все остальные марки испытание не прошли. А полипропиленовый фильтр Полистон и вовсе шокировал: он пропустил 33,1% пыли! Да-да, треть! В реальных условиях это грозит двигателю интенсивным абразивным износом — капремонт понадобится очень скоро.. http://autoreview.ru/archive/2003/10/048_50_Filtry/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 08 Октября 2013, 06:29:06 » |
|
И? Только подтверждает мои слова о необходимости замены фильтров. и механические примеси в бензо-воздушной смеси есть. 1% пропущенной пыли не поможет что либо почистить. Че там на корпусе инжового фильтра написано? Замена элемента раз в 30 тыщ км? Некторые стока и за 10 лет не накатывают 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 06:31:00 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #26 : 08 Октября 2013, 07:04:44 » |
|
Че там на корпусе инжового фильтра написано? Замена элемента раз в 30 тыщ км? На сарае тоже много что написано, а в сарае - дрова. гарантию отходят. А заводу не выгоден большой ресурс двигателя, и управление впрыском компенсирует недостаточную производительность по впуску. Это ж не карб. Опять же - раньше поменяешь - больше пыли поначалу будет пропускать. И 1% - это таки достаточно много - пескоструйка. Эффективность которой напрямую зависит от скорости потока - е=мс2, где зависимость от квадрата скорости!..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 08 Октября 2013, 07:08:45 » |
|
и управление впрыском компенсирует недостаточную производительность по впуску. Это ж не карб. чегось??? И 1% - это таки достаточно много - пескоструйка. да ну? из микронных пылинок? е=мс2, где зависимость от квадрата скорости!.. теперь померь объем воздуха прошедшего через фильтр за 10 лет, умножь на 1%, посчитай массу пылинок и вставляй в формулу  В общем разговор бесполезный...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #28 : 08 Октября 2013, 07:33:48 » |
|
теперь померь объем воздуха прошедшего через фильтр за 10 лет, умножь на 1%, посчитай массу пылинок и вставляй в формулу Даже интересно стало. Мотор прокачивает 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина, то есть 11 кг на литр. 1% от этого - 0,11 кг/литр. Израсходовав за год 1000 литров пропустишь через мотор 110 кг пыли.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #29 : 08 Октября 2013, 07:47:03 » |
|
Количество пыли, поступающей в двигатель вместе с воздухом, составляет в среднем от 0,0003 до 1,5 г/мз. Эта величина зависит от типа дороги, вида почвы, интенсивности движения, времени года и других факторов. 80% частиц имеет размер до 30 мкм, а удельная поверхность этой пыли составляет от 90 до 7000 см2/г. Абразивные свойства пыли в основном определяются наличием кварца и корунда, обладающих высокой твердостью. Кварц, как самый распространенный в природе минерал, составляет 92-98% в песчаной пыли, 80-90% - в супесчаной и 65-75% - в лессовой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|