Как бы я делал... Имеется известная длина карданов( точнее расстояние между фланцами) передний 7хх мм, задний 10хх мм ( цифры можно уточнить в одной из тем, или сделать замер самому) Кардан( в сжатом состоянии) допустимо( и нужно) сделать короче на 15-20мм, для удобства монтажа и чтобы он не встал в распор между фланцами при изменении положения моста (заднего, передний условно неподвижен относительно РК) Далее, учитывая, что из 4-х фланцев 3 вазовских, а один ижевский, на этот последний надо делать переходный фланец( по аналогии с установкой кардана от жиги на моноприводный иж в одной из тем на форуме). Вариант с перестановкой фланца со старого кардана не рассматриваю,т.к те карданы от нивы, куда этот фланец можно переставить, ибо крестовины одинаковые, использовать не советую по причине такой же дохлой шлицевой ( причем на "новых" карданах
) Т.е в балансировке запросто могут отказаться от работы.
какие
А теперь с размерами 7хх и 10хх - в магазин
Нива, шлицевая толстая, типа усиленная. Крестовины не 412-е...
Вверху на фотке
Подбираем наиболее близкие по размерам.
если возможно подскажите как
Теперь, имея размеры считаем. Учитывая то, что укорачивать кардан ( вырезая шлицевую) меньше, чем на 30мм не получится. И учитывая то, что между задним карданом и мостом будет переходный фланец. Если кардан-донор длиннее нужной величины, режется труба со стороны шлицевой, на станке срезается остаток трубы со сваркой с нее. Труба еще раз укорачивается до расчетного размера, туда вставляется шлицевая, обваривается и в балансировку. Для переднего кардана не исключены два варианта. Если кардан длиннее- укорачивается, как написал. Но, может быть и короче...если на 20-30 мм- вытачиваются 2 шайбы по соответственно 10-15 мм - на каждую сторону.
Так что все по возможностям доступа к станкам и сварке.