но там же характеристика нелинейная, плюс вазовский датчик узкополосный.
Отличить в районе 0 от в районе 1 сможешь?.. в одну сторону бедная, в другую богатая.
У меня на этом однополосном (правда с допприбором - мозгами от ГБО) и карб показывает состав смеси "онлайн", и газ регулирует, так что его узкополосность на работоспособность не влияет.
Плюс он будет у тебя "вварен" в авто "навсегда", опять же вдруг надумаешь на впрыск переходить. Да и нельзя вот так настроить газ раз и навсегда... Только замена фильтра "уводит" настройки в космос. Или его загрязнение.
зы: подсчитывал, что если менять фильтр (воздушный) после двух-трех баллонов (а это 1.5 тык км) - будет выгодней, чем ездить с перерасходом газа.