Полутюнинг системы питания.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:33:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полутюнинг системы питания.  (Прочитано 2073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #15 : 05 Октября 2013, 20:02:30 »

Причём знал, что ВК от 2140 выше где-то на 20 мм нашего, от 2141. Потому что  гладиолус.
Там еще, ЕМНИП форма канала в самой головке изменена. Так что одним коллектором не обойтись.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 06 Октября 2013, 20:33:13 »

Есть у меня такая голова, там канал сделан в форме улитки, чтобы смесь закручивалась, и типа, была экономия. А на деле слышал, что надо выкинуть эту голову и поставить нормальную, 412-ю. Тогда машина поедет. На моём стояла обычная голова с полукруглыми поршнями. И пока 200 куб. см. не добавил, не поехала нормально.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 06 Октября 2013, 23:07:16 »

Наверное люминиевая лучше в этом отношении, но та, что я видел за 700 руб. это.....бан.
У мну валяется люминевая. Слегка обточенная под растяжку. Щелястая. Надо пересобрать на герметик. Но это шлак.. Но если нужна новая
059123   Фланец М-21412 подводящий алюминевый   21412-1109320А      560 р.   Всё не 700.. Smile
Техком на Варшавке. 24 часа.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 23:07:53 от Романов » Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 07 Октября 2013, 13:04:23 »

Спасибо за инфу.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 20 Октября 2013, 18:54:51 »

В общем, выкинул я этот тюнинг. На первой камере вроде нормально, когда решил притопить чутка, в момент открытия 2к машина начала тупить и только потом вроде как опомнившись, взревела и помчалась. Типа намекнула, не в коня тюнинг. Потому вернулся к стандартным настройками карба. Но сам карб оставил новый 2140-ххххххх-70, а стоял -20. Заводится хорошо, но ХХ на максимуме (в смысле регулятор ХХ повёрнут в + до упора. А "токсический" винт закручен почти до упора. Но немного прогревшись, мотор работает ровно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2024, 06:29:45