Всем здрасьте! Спасибо за помощь. А вот что нарыл на вирт клубе москвичеводов:
Там есть такой кронштейн, называемый "бугелем Гульцева"
Текст: Надет на внутреннюю салазку, к нему крепиться замок ремня. Его, конечно, можно переставить на другую салазку (в твоём случае - наружнюю) но при этом уменьшишь ход продольного перемещения сидения.
При ударе (читай - аварии) ремень натягивается, тянет замок, замок тянет бугель, бугель сдавливает салазку и блокирует сдвиг сидения вперёд (дабы мордом не прицелиться в лобовое стекло).

)
Так вот, в воскресенье, откопав гараж от снега, посмотрел на крепление замка. Действительно, треугольный кронштейн с отверстием для штока (?) замка прикреплен к сиденью. По-моему, к салазке, точно сказать не могу, темно было и тесно. Попробуюпо теплу попробовать переставить этот самы бугель вместе с салазкой на правую сторону. Если интересно кому - раскажу.
Кстати, видел остов от классики на крыше чьего-то гаража, так там этот замок на рычаге действительно прикреплен к тоннелю.